м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
- У одного пилота ВСЕ акки оказались убитыми, а у другого благодаря хорошим аккам, самолётик сел на берёзку. Там и сидит до сих пор.
Хотите сниму? у меня ахринетительный накопленный профессиональный опыт в этом наработан…
з.ы. Хоть ща…
Хотим. Хоть ща. Но забирать его хозяин сможет приехать только завтра.
Размер благодарности я озвучивать не берусь. Ждем дальнейшей информации.
Стрелка почти готова. Завтра скорее всего будет ее облет, если погода не подведет…
Завтра скорее всего будет ее облет
Поздравляю, а самолётик то может поможешь снять моему ученику?
Сидит он на ближней берёзе, разделяющей большое и малое поле.
Посмотрим, попробуем…
а у другого благодаря хорошим аккам, самолётик сел на берёзку.
Когда я уходил, аэроплан сиротливо висел на берёзке.
Погода, кстати, установилась очень тихая. Яма абсолютно пустая и никаких зритилЕй! Отработал весь литий и снялся.
А я сегодня ощутил прелесть вечернего штиля в яме. Примерно в 17:30 пришёл с остатками от выступления лития, Полетал, понял что винт 8*6 совсем мне не подходит. Завтра планирую вечерком выбраться. Во сколько не знаю, но хочу опробовать новый аппарат.
Хотим. Хоть ща. Но забирать его хозяин сможет приехать только завтра.
Размер благодарности я озвучивать не берусь. Ждем дальнейшей информации.
Назначаем время сегодняшней встречи и я подойду… Во сколько надо?
з.ы. Я же просил в яме деревья не занимать…
Вот только пришёл… На улице вьюга с крупными снежными хлопьями…
Машину обнаружил фонарём, висящей вниз мотором под кроной крайней к моему дому берёзы… Обошёл вокруг, прикинул расчёт как и что… Полез… Снег с метелью начался недавно, поэтому дерево ещё не успело намокнуть и не было скользким. Не торопясь забравшись практически под крону я заметил, что крыло и тушка разъединились и что подо мной высота в четыре этажа.
Зато знали бы вы какой оттуда вид на ночной город и как красиво кружиться снег в свете фонарей…
Машина с дерева спускалась в три этапа:
сначала вниз полетела тушка и застряла в районе второго этажа на ветках. Потом ветром подхваченное лёгкое крыло разобралось ещё на две части и они повисли на третьем и полтретьем этажах дерева.
Спускаясь ниже я попытался дотянуться до тушки, но сук прогнулся и она спикировала кулем на землю.
С частями крыла я возился чуть дольше - они всячкески цеплялись за мельчайшие ветки и активно сопротивлялись высвобождаться.
Чуть отдохнув - мне всё таки удалось их стряхнуть и и ветер тут же их разметал по полю…
Спустившись уже почти по мокрому от снега дереву я подобрал всё, что с фонарём мне удалось найти в яме…
з.ы. Честное слово, я снимал машину как свою и старался сделать всё возможное для ее сохранности…
Молодец!
А снега много в яме?
Кто сегодня и во сколько? Стрелка готова, облет будет…
Володя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Михаил будет в яме сегодня в 12 часов.
Кто сегодня и во сколько?
…к полудню.
12ºº
Молодец!
А снега много в яме?
По щиколотку…
Кто сегодня и во сколько? Стрелка готова, облет будет…
Да я только проснулся… Позавтракаю сейчас и приду…
Володя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Михаил будет в яме сегодня в 12 часов.
Ой, да пожалуйста - в машине главное вся электроника, сервы и механика полностью сохранились… Завтракаю и выхожу в яму, возвращать…
Завтракаю и выхожу в яму, возвращать…
Михаил отморозил яйца и уехал домой в 13.45
Михаил отморозил яйца и уехал домой в 13.45
Я сегодня полночи по деревьям лазал - потому и припозднился с пробуждением… Что же, не выкину я его машину; пусть звонит и приходит - отдадим конечно же…
Я сегодня полночи по деревьям лазал…
Тарзан! Но не этот самец волосатый, что с Натахой Порывай, а тот, лесной, настоящий!!!
Облетел только что мини Полярис 66 см. . На удивление самолёт получился довольно стабильный, но не такой быстрый как я думал. Взлетает со снега легко и непринужденно. Бочки, петли крутит без проблем, “на ноже” идёт неохотно. Как оказалось позже, моторама слишком слабая, в полёте улетел мотор прямо с кусками бальзы. Мотор был приклеен.
Сейчас приклею его обратно и пришью ноги мотора к мотораме, и пропитаю нитки клеем. Должно получиться мертво.
Немного раз украсил самолёт.
Кстати пробовал свалить его на крыло. Поднял по-выше, вырубил газ, дал руль высоты на себя и держал. Самолёт поднимает нос, пикирует несколько метров, набирает скорость и опять задирает нос. На крыло не сваливается, а если дать полный газ с рулём высоты на себя, то делает серию мёртвых петель.
В общем интересный аппарат получился.
Подумываю об установке подсветки.
Да я спонтанно натполеты собрался, да в теме писалось что на полёты все собираются к 12ти.