м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
Тёзка, без отговорок
новейшие и хвалёные китаёзские акки Рино 1750,
Ну здря ты так Миш, Рино самые лучшие из кЕтайцев с Хоббей, У меня дуться через года полтора начали, а вот хвалёные НАНО ТЕКИ после 10 полётов
… здря ты так Миш, Рино самые лучшие из кЕтайцев с Хоббей,…
Но это фактический факт, 2 цикла и кирдык! Хотя умные радиомодельные головы выссказали предположение, что может и мотор захандрил: поздней осенью на поле в Бусиново был серьёзный краш с поломкой вала. Моторец стал работать как-то странно, появился неприятный звук и пр. Может коротнуло и высасывать стал?!! Надо внимательно посмотреть!
Короче тут без поллитры не разобраться, а ваще я лечу такие проблемы кардинально… ф топку лять, и заказываю новый акк
Надо пониматьь, что Китай -это конечно дёшево, но иногда случаються обломы
Если дело в акках, то не страшно, можно и нормальными затариться. В общем, давай оклёмывайся, доставай свои ватт-ампер и пр. метры и мелкоскопы, бум обследовать тельца. А поллитра никогда не помешает!
А поллитра никогда не помешает!
Вот теперь тебя люблю я … вот теперь тебя хвалю я
Но это фактический факт, 2 цикла и кирдык!
Может быть ещё что ток отдачи маленький,предположим мотор потребляет 20-25А,а акк отдаёт только 10-15С,соответственно оборотов может быть маловато.Или ещё может быстро акк разряжаться если регулятор очень большой стоит на 45-50А,а нужен на 20-30А.А вообще это довольно странно,чтобы новый акк после 2 циклов перестал работать,не могли же они подсунуть уже отработавший акк?
… бум обследовать тельца…
Тут в воскресенье после полетушек свой акк (тоже новый и та же проблема) замучал, заряд-разряд. После того как принёс домой в 500-ый акк влезло 145мАч после 4 подходов стало влезать 380мАч. Я подозреваю что хранение акка в магизине было неправильным и он потерял в емкости, в следствии чего разряжается моментально.
Приглашаю всех
Ух ты! Здорово! А ежели не секрет, то где на пруду можно костры разжигать?
мы не на пруду, а на острове
Но это фактический факт,
Фактический факт, при чём на каждый акк, Рино на высоте, остальное , кроме как заряжать двумя С (это моё мнение) ф топку
Тут в воскресенье после полетушек свой акк (тоже новый и та же проблема) замучал, заряд-разряд. После того как принёс домой в 500-ый акк влезло 145мАч после 4 подходов стало влезать 380мАч.
Вообще это естественно наверно,с каждым циклом ёмкость акка становится всё меньше и меньше.А можно спросить,как Вы определяете сколько в акк влезло мАч?
…предположим мотор потребляет 20-25А,а акк отдаёт только 10-15С,… или если регулятор очень большой стоит на 45-50А,а нужен на 20-30А…
Мотоустановка вот такая shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7738.S&Se…
Всё сбалансировано. Акки рекомендованы 1600 2S и 3S. До краша с поломкой вала самолётина пуляла достаточно шустро. Кроме мгновенного разряда акки немного припухли. Кстати, а 2200 3S можно катать или тяжеловаты будут? В общем, пока мраки и времени разобраться нет.
Вообще это естественно наверно,с каждым циклом ёмкость акка становится всё меньше и меньше.А можно спросить,как Вы определяете сколько в акк влезло мАч?
Может она и становиться меньше, но не на первый же цикл. А определяет зарядка.
Ваще определяется способность летательного аппарата, дал хазу,- полетело, УРА! убрал хаз…ну вы в курсе
Мотоустановка вот такая shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en
Всё сбалансировано. Акки рекомендованы 1600 2S и 3S. До краша с поломкой вала самолётина пуляла достаточно шустро. Кроме мгновенного разряда акки немного припухли. Кстати, а 2200 3S можно катать или тяжеловаты будут? В общем, пока мраки и времени разобраться нет.
Посмотрел,вообще мотор довольно мощный 345Вт,и регулятор на нём 35А,поэтому я бы лучше поставил на него акк побольше на 2200мАч_3S_25-30C.Акк 2S мне кажется не имеет смысла ставить,с ним тяга всего 600 гр,если верить описанию,а у вашего самолёта полётный вес наверно будет около 600 гр,значит надо тягу побольше,на 3S.Винт кажется рекомендуемый 10х5,но для безопасности можно винт и поменьше поставить 9х5.
Может она и становиться меньше, но не на первый же цикл
Вообще мне кажется это зависит от материала из которого сделан акк и от того какими токами его разряжать,а то можно и за пару циклов убить акк и у него ёмкость сразу упадёт.
А определяет зарядка.
У Вас наверно какой-то специальный зарядник,у меня только напряжение показывает.
…а у вашего самолёта полётный вес наверно будет около 600 гр,значит надо тягу побольше,…
Тренерок вот такой shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9544&Sess…
А летал знатно и посадка за счёт добротных колёс мягкая, на любую поверхность!
На рекомендованном винте shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1328.25.1… уверенно выдавал тягу около 1900 г.
Использовал серый ЕМР 10х5Е.
Ещё имеются чёрные:
9х6
9х4.7Е
11х4.7 SF,
а также Граупнеровские
10х5 SF
11х5 SF
Что лучше поставить.
Акки поищу, были 2200.
Вот хотел поплавки испытать для летних полётов с воды, но не тут-то было,
хотя взлетел легко, метра 3 понадобилось.
Ваще определяется способность летательного аппарата, дал хазу,- полетело, УРА! убрал хаз…ну вы в курсе
Эт, точно! )))
Вообще мне кажется это зависит от материала из которого сделан акк и от того какими токами его разряжать,а то можно и за пару циклов убить акк и у него ёмкость сразу упадёт.
Материал он один, полимер, насыщенный литийсодержащим раствором, ток разряда ставил 1С да и это не важно, в данном случае, так как он с самого начала имел маленькую ёмкость, в следствии чего моментальный разряд, Скорей всего с акками Михаила тоже самое, от колличества мАч тяги не прибавится, у меня самолёт что на 500, что на 1300мАч летает одинаково, лишь с разницей во времени один 3-4 минуты, другой 7-10минут.
Тренерок вот такой shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en
Я даже был не прав,у вашего самолёта полётный вес 1000 гр,тогда лучше акк 3S и винт 9х5 или 10х5,11х5 наверно тяжеловат будет.Не знаю что сказать по поводу краша,могу предложить попробовать как будет мотор работать с другим акком,на 2200мАч,если будет всё в порядке значит дело не в моторе,а в акке.
от колличества мАч тяги не прибавится, у меня самолёт что на 500, что на 1300мАч летает одинаково, лишь с разницей во времени один 3-4 минуты, другой 7-10минут.
Естественно не прибавится.Если Вам надо чтобы была больше тяга,надо ставить другой мотор и винт,и соответсвенно другие регулятор и акк.
Естественно не прибавится.Если Вам надо чтобы была больше тяга,надо ставить другой мотор и винт,и соответсвенно другие регулятор и акк.
В том то и дело, что не надо, со старым акком летает отлично, а с новым не летит!
В том то и дело, что не надо, со старым акком летает отлично, а с новым не летит!
Не совсем понимаю как такое может быть,может у нового акка ток отдачи меньше?
Я хочу сказать,что тут не угадаешь,может попался какой-нибудь убитый.У меня так уже было,купил 2 новых акка,один всё ещё работает,а второй уже в помойке давно.
До краша с поломкой вала самолётина пуляла достаточно шустро.
Дядь Миша! И после этого краша (ну ты помнишь, что это за краш был;))), самолётина мной облётывалась. Краш не повлиял на мотор никак - вал грамотно сломался по проточке. Этому движку 1700 мАч мало, мы ж проверяли! Он и 2200 то жрёт - не подавится, мы ж это выяснили. Для этого тренера данный двигун избыточен!!! Этот монстр пилотагу полуторакилограммовую вытянет только в путь. Но - на всякий случай - я б его на межвитковое проверил бы - а вдруг в этом дело??
Лёш, а как проверить на межветковое? Прямо чудеса в решете с этими акками хвалёными, 2 цикла ведь! А такой же тренерок один комсомолец прикупил, легко поднял в Гольяново на 2S, 1600, но от старины Граупнера, на поплавках и фигурно гонял минут 15. Подошедшие “опытные” лётчики забились с ним, что не менее 5S и… проиграли! Видео куда-то затерялось. Времени не хватает в этой суете, да и погода не баловала.
Прямо чудеса в решете с этими акками хвалёными, 2 цикла ведь!
Как дела,проблему не решили? Интересно узнать,в чём всё-таки причина была.
А такой же тренерок один комсомолец прикупил, легко поднял в Гольяново на 2S, 1600, но от старины Граупнера, на поплавках и фигурно гонял минут 15.
У него наверно другой мотор был,у которого на 2 банках тяга больше 1000 гр.