м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

Командор
SOA:

…предположим мотор потребляет 20-25А,а акк отдаёт только 10-15С,… или если регулятор очень большой стоит на 45-50А,а нужен на 20-30А…

Мотоустановка вот такая shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7738.S&Se…
Всё сбалансировано. Акки рекомендованы 1600 2S и 3S. До краша с поломкой вала самолётина пуляла достаточно шустро. Кроме мгновенного разряда акки немного припухли. Кстати, а 2200 3S можно катать или тяжеловаты будут? В общем, пока мраки и времени разобраться нет.

Gadzilo
SOA:

Вообще это естественно наверно,с каждым циклом ёмкость акка становится всё меньше и меньше.А можно спросить,как Вы определяете сколько в акк влезло мАч?

Может она и становиться меньше, но не на первый же цикл. А определяет зарядка.

obormot69

Ваще определяется способность летательного аппарата, дал хазу,- полетело, УРА! убрал хаз…ну вы в курсе

SOA
Командор:

Мотоустановка вот такая shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en
Всё сбалансировано. Акки рекомендованы 1600 2S и 3S. До краша с поломкой вала самолётина пуляла достаточно шустро. Кроме мгновенного разряда акки немного припухли. Кстати, а 2200 3S можно катать или тяжеловаты будут? В общем, пока мраки и времени разобраться нет.

Посмотрел,вообще мотор довольно мощный 345Вт,и регулятор на нём 35А,поэтому я бы лучше поставил на него акк побольше на 2200мАч_3S_25-30C.Акк 2S мне кажется не имеет смысла ставить,с ним тяга всего 600 гр,если верить описанию,а у вашего самолёта полётный вес наверно будет около 600 гр,значит надо тягу побольше,на 3S.Винт кажется рекомендуемый 10х5,но для безопасности можно винт и поменьше поставить 9х5.

Gadzilo:

Может она и становиться меньше, но не на первый же цикл

Вообще мне кажется это зависит от материала из которого сделан акк и от того какими токами его разряжать,а то можно и за пару циклов убить акк и у него ёмкость сразу упадёт.

Gadzilo:

А определяет зарядка.

У Вас наверно какой-то специальный зарядник,у меня только напряжение показывает.

Командор
SOA:

…а у вашего самолёта полётный вес наверно будет около 600 гр,значит надо тягу побольше,…

Тренерок вот такой shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9544&Sess…
А летал знатно и посадка за счёт добротных колёс мягкая, на любую поверхность!
На рекомендованном винте shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1328.25.1… уверенно выдавал тягу около 1900 г.
Использовал серый ЕМР 10х5Е.
Ещё имеются чёрные:
9х6
9х4.7Е
11х4.7 SF,
а также Граупнеровские
10х5 SF
11х5 SF
Что лучше поставить.
Акки поищу, были 2200.
Вот хотел поплавки испытать для летних полётов с воды, но не тут-то было,
хотя взлетел легко, метра 3 понадобилось.

Gadzilo
obormot69:

Ваще определяется способность летательного аппарата, дал хазу,- полетело, УРА! убрал хаз…ну вы в курсе

Эт, точно! )))

SOA:

Вообще мне кажется это зависит от материала из которого сделан акк и от того какими токами его разряжать,а то можно и за пару циклов убить акк и у него ёмкость сразу упадёт.

Материал он один, полимер, насыщенный литийсодержащим раствором, ток разряда ставил 1С да и это не важно, в данном случае, так как он с самого начала имел маленькую ёмкость, в следствии чего моментальный разряд, Скорей всего с акками Михаила тоже самое, от колличества мАч тяги не прибавится, у меня самолёт что на 500, что на 1300мАч летает одинаково, лишь с разницей во времени один 3-4 минуты, другой 7-10минут.

SOA
Командор:

Тренерок вот такой shop.graupner.de/webuerp/serv...11&language=en

Я даже был не прав,у вашего самолёта полётный вес 1000 гр,тогда лучше акк 3S и винт 9х5 или 10х5,11х5 наверно тяжеловат будет.Не знаю что сказать по поводу краша,могу предложить попробовать как будет мотор работать с другим акком,на 2200мАч,если будет всё в порядке значит дело не в моторе,а в акке.

Gadzilo:

от колличества мАч тяги не прибавится, у меня самолёт что на 500, что на 1300мАч летает одинаково, лишь с разницей во времени один 3-4 минуты, другой 7-10минут.

Естественно не прибавится.Если Вам надо чтобы была больше тяга,надо ставить другой мотор и винт,и соответсвенно другие регулятор и акк.

Gadzilo
SOA:

Естественно не прибавится.Если Вам надо чтобы была больше тяга,надо ставить другой мотор и винт,и соответсвенно другие регулятор и акк.

В том то и дело, что не надо, со старым акком летает отлично, а с новым не летит!

SOA
Gadzilo:

В том то и дело, что не надо, со старым акком летает отлично, а с новым не летит!

Не совсем понимаю как такое может быть,может у нового акка ток отдачи меньше?
Я хочу сказать,что тут не угадаешь,может попался какой-нибудь убитый.У меня так уже было,купил 2 новых акка,один всё ещё работает,а второй уже в помойке давно.

iFly
Командор:

До краша с поломкой вала самолётина пуляла достаточно шустро.

Дядь Миша! И после этого краша (ну ты помнишь, что это за краш был;))), самолётина мной облётывалась. Краш не повлиял на мотор никак - вал грамотно сломался по проточке. Этому движку 1700 мАч мало, мы ж проверяли! Он и 2200 то жрёт - не подавится, мы ж это выяснили. Для этого тренера данный двигун избыточен!!! Этот монстр пилотагу полуторакилограммовую вытянет только в путь. Но - на всякий случай - я б его на межвитковое проверил бы - а вдруг в этом дело??

Командор

Лёш, а как проверить на межветковое? Прямо чудеса в решете с этими акками хвалёными, 2 цикла ведь! А такой же тренерок один комсомолец прикупил, легко поднял в Гольяново на 2S, 1600, но от старины Граупнера, на поплавках и фигурно гонял минут 15. Подошедшие “опытные” лётчики забились с ним, что не менее 5S и… проиграли! Видео куда-то затерялось. Времени не хватает в этой суете, да и погода не баловала.

SOA
Командор:

Прямо чудеса в решете с этими акками хвалёными, 2 цикла ведь!

Как дела,проблему не решили? Интересно узнать,в чём всё-таки причина была.

Командор:

А такой же тренерок один комсомолец прикупил, легко поднял в Гольяново на 2S, 1600, но от старины Граупнера, на поплавках и фигурно гонял минут 15.

У него наверно другой мотор был,у которого на 2 банках тяга больше 1000 гр.

Командор
SOA:

У него наверно другой мотор был,у которого на 2 банках тяга больше 1000 гр.

Проблему пока не решил, времени нет. А мотоустановка у тренерка была та же, она в комплекте идёт.

SOA
Командор:

Проблему пока не решил, времени нет. А мотоустановка у тренерка была та же, она в комплекте идёт.

А…,я понял,у Вас всё в комплекте было,самолёт,мотор с регулятором и акк,и за всё это вместе 163 евро. А сколько у Вас акков,один? Я бы сначала акк проверил,каждую банку отдельно,может у вас акк разбалансирован и поэтому мотор не работает.А в моторе в принципе ломаться нечему,если только обмотка сгорит или магнит отскочит,а вал можно легко заменить на новый.

iFly
Командор:

Лёш, а как проверить на межветковое?

Есть способ, дядь Миш. Правда, я не пользовал, но отзывы положительные.
Нужен електродрел и мультиметр
Движок отключаеш от регулятора (наверное, его луче с модели снять вообще)
Береш електродрел.
Вал движка зажимаеш в патрон електродрела (аккуратно), можно через эластичную ПВХ трубочку. Сам движок держишь в руках или крепишь так, чтоб не крутился вместе с патроном)))
Включаешь електродрел, следя за тем, чтоб обороты были постоянные (на максимум например). Измеряеш мультиметром напряжения между фазами движка. Получаются три измерения. Сравниваешь. Если одно из измерений резко отличается от других - трындец. Межвитковое КЗ или что еще.
Как то так…
Ps Вместо електродрела подойдет любое нечто, способное достаточно быстро вращать ротор испытуемого движка с постоянной скоростью))) Например - другой БК движок)))
PS 2 Вариант - померить ток холостого хода амперметром ампер на 10 и сравнить с паспортным. У хороших движков этот параметр обычно указывают. Подозреваю, что неисправный движок будет отжирать ток гораздо больший, чем в паспорте.

iFly

Дядь Миш, еще соображения посетили.
Потребляемый твоим мотором ток, судя по характеристикам, 35А в максимуме. Не знаю, каково значение “С” твоих паков, но предположим 20. Это означает, что максимум, что могут отдать паки - это 35А (1750мАх20), т.е макс. ток, потребляемый мотором, соответствует макс. току, который способны отдать акки. По моему опыту - движок, отжирающий 35 А в максимуме - лучше питать от акков 2200 20С, чтоб иметь необходимый запас по нагрузочной способности акка.
И второе - акки зимой надо хранить в тепле. Нагрузочная способность холодного липоля падает тока в путь. Проверено.
Так что возможно акки не виноваты. Сам с некоторых пор пользую Rhino - только положительные впечатления.
Вот такие соображения, просьба пинать, если что не так)))

Командор
iFly:

…По моему опыту - движок, отжирающий 35 А в максимуме - лучше питать от акков 2200 20С, чтоб иметь необходимый запас по нагрузочной способности акка…

Акки Рино, 1750, 25С. Хранение при комнатной температуре, залиты на 50%. Ещё имеются 2 шт. Нано 2200, 25С и 35С, и 1 шт. Рино 2250, 25С, нулёвые. Не тяжеловаты ли будут? Возможно ли как-нибудь опытным оком взглянуть на проблему? Хотца попробовать тренерка с тапками на снегу для баловства в летний период! С меня причитается!

SOA
Командор:

Акки Рино, 1750, 25С. Хранение при комнатной температуре, залиты на 50%. Ещё имеются 2 шт. Нано 2200, 25С и 35С, и 1 шт. Рино 2250, 25С, нулёвые. Не тяжеловаты ли будут?

Здесь мне кажется нельзя точно сказать будут тяжеловаты или будет нормально,можно только попробовать подключить акк на 2200мАч и посмотреть как будет летать.

obormot69

Дядьки, я вот чего подумал, а ведь в воскресенье выборы будут…полицаев будет везде больше чем людей…не погонят нас из парка с мангалом ? Хотя чем мангал может помешать выборам…

По поводу тренерка твоего Миш, приволоку я ваттметр, а выводы уж потом будем делать

Командор

Да, Лёня, в воскресенье выборы Начальника. Полицаи не просто погонят, а заметут как боевиков Аль-Каиды.

obormot69

… и поди докажи что ты не какой нить Абу -Абдель -ибн-Обормот,( особенно когда я не брит) а в мангале мясо , а не биологическое оружие
Если так , то можно перенести пикник, а в воскресенье просто полетать…короче как хотите

Aleks_13

А мне кажется, что большая часть полиционеров будет на избирательных участках следить за голосующими. И потом, мы же ничего нарушать не собираемся.
ЗЫ: Завтра кто будет летать?

Командор
Aleks_13:

И потом, мы же ничего нарушать не собираемся.

Согласно КоАП Москвы, штраф за нарушение режима охраняемой природной территории (например, за установку мангала) составляет 5 тыс. руб., а за разведение костра в неположенном месте – 4,5 тыс. руб.
Кто и когда собирается летать? Надо расписать выходные, вопросов много накопилось.

Aleks_13

"Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 (КоАП г. Москвы)

Статья 4.2. Нарушение режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий в городе Москве, а также их охранных зон

Нарушение установленных режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий в городе Москве, а также их охранных зон -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - сорока тысяч рублей; на юридических лиц -трехсот тысяч рублей."
Парк Дружбы не является особо охраняемой природной территорией. Поэтому, на мой взгляд мангал можно ставить и использовать по назначению. Главное не мусорить.

Командор
Aleks_13:

…на мой взгляд мангал можно ставить и использовать по назначению…

Это потом, когда ласты склеют, буш в обезьяннике ОВД Левобережный с полицаями дискутировать. Впрочем, когда с товарЫшами засандалить хотца, на любой экстрим пойдёшь! Проверено временем и не раз! Кто собирается полетать в выхи, когда, во сколько?