м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

qwertysx

да да столбы меня смущают в первую очередь. Я совсем начинающий. Просто слышал про Ивакино, что там народ летает, но добираться не удобно - машины нет. А на яме немного боязно. ну ладно, раз ребята летали, значит это возможно, что уже радует. А сегодня кто во сколько летать будет?

SOA
qwertysx:

А сегодня кто во сколько летать будет?

А мне кажется там сейчас народ летает,погода сегодня чудесная.

Gadzilo:

А я сегодня свой сбаш разбил

Поздравляю с “мягкой посадкой”,надеемся всё восстановится,EPP вроде легко починить циакрином с активатором.

qwertysx

Через час только дома буду, поэтому интересно кто пойдет летать часикам к 5. Все таки первый полет в одиночку совсем как-то грусно запускать. Так хоть хоть словом добрым кто подскажет)

SOA

В 5 наверно поздновато будет,в 6 часов уже темнеть начинает,лучше пораньше идти,часа в 2-3 или ещё раньше.

qwertysx

Понял. Тогда видимо до след выходных.

SOA

А где вы Джокера покупали? Не плохой самолёт вроде,только я бы сначала поучился летать на чем нибудь попроще из EPP.

obormot69
Vladimir_1:

С двух часов кто будет?

Да полно сегодня народу было, а вот Вас, Владимир, ми почемуто не наблюдали, обидно, да, хотел у тебя Сбаша выпросить полетать, сравнить так сказать со своим Зумом.

qwertysx
SOA:

А где вы Джокера покупали? Не плохой самолёт вроде,только я бы сначала поучился летать на чем нибудь попроще из EPP.

В пилотаже акция была 50% скидка. Ну да я уже наслышан, что это не совсем для начинающих аппарат, но мы не ищем легких путей) На самом деле, друг отца посоветовал взять по скидке, так как это очень не дорого за него. Вот я и взял, в симе полетал, теперь вживую хочу.

SOA
qwertysx:

В пилотаже акция была 50% скидка.

То что в симе полетали-это правильно,тогда может получится полететь с первого раза без всякого EPP.Вообще к полётам надо подготовиться получше,акков взять штучек 3-4,запасных винтов,клей циакриновый с активатором.

qwertysx