м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
Только я имел ввиду другое, как Вы ни назовите свой самолёт из поднебесной, летать он от этого лучше не будет. Поэтому - это кусок пенопласта, жёсткого и тяжёлого, согласен что крепкого.
Для меня это прежде всего самолёт, Эдж 540, Як-55 или Флеш, а потом уже как вы говорите кусок пенопласта, кетайского или чешского. И почему я должен летать на Флеше, который тоже в принципе кусок пенопласта? Сейчас Эдж 540 входит в моду, Алексей-baget4ik тоже летает на Эдже 540 и Павел тоже.
Меня еще забыл, я тоже летал когда то на эдже, вот только модели то это все разные, да на них на всеж написано эдж и отдаленное сходство с прототипом имеется, но летают они все по разному, ну хотя бы сравни размахи и вес своего и Алексея или Павла
Для меня это прежде всего самолёт, Эдж 540
На заборе п.зда написано, а там ржавый гвоздь торчит.
Алексей-baget4ik тоже летает на Эдже 540
…а вот здесь ты не совсем прав - я летаю на самолете, раскраска и формы которого напоминают эдж 540, и выбирая самолет, я прежде всего руководствовался летными характеристиками модели самолета, а у Чешского производителя в данной весовой категории альтернативы к сожалению нет, надеюсь пока… И очень большая разница - кто сделал данный кусок пенопласта - Чехи или китайцы…
Не-е, отклонения конечно есть какие-то от оригинала, модель то тренировочная из EPP, размах 1000 мм, вес 580 гр, или вы подумали что уже какой-то новый класс моделей появился? Пусть даже одно название, но написали наверно тоже не просто так, а чтобы люди поняли какой это самолёт.
Не-е, отклонения конечно есть какие-то от оригинала
…скорее некоторые совпадения с оригиналом…
Крылья, фюзеляж, винт, итд имеются - вылитый EDGE-540!
Только раскраска другая.
…скорее некоторые совпадения с оригиналом…
Алексей, ты хочешь сказать, что китайцы делали какой-то самолёт, получился похож на Эжд 540, и они решили написать что это Эдж 540? К тому же можно взять чертёж настоящего самолёта и посмотреть в чем разница заключается, ЕРР всегда можно подрезать, кок можно поставить если надо, но всё равно сути это не меняет и это останется тренировочная модель из ЕРР размахом 1000 мм, которая кстати не плохо летает. Как только будет возможность сниму видео и вы сами в этом убедитесь, сейчас пока погода очень холодная.
…не пробил…
…не пробил…
…по ходу нет…😃
сейчас пока погода очень холодная.
…а мы собираемся завтра полетать…
…а мы собираемся завтра полетать…
А можно я с вами?
А можно я с вами?
…так я ж и говорю - МЫ:)😃
…кстати, а куда? В “Яму” или на пруд?
кстати, а куда? В “Яму” или на пруд?
А мне один фиг. Можно и на пруд прогуляться
Я затра на бальзе. Аки заряжены, лыжи доделаны.
Во сколько завтра?
Лан, побёг я, брательник опять в кабак пригласил 😋
ты хочешь сказать, что китайцы делали какой-то самолёт, получился похож на Эжд 540, и они решили написать что это Эдж 540
Не, не так, китайцы делали Эдж 540, у них получился какой то самолет и они на нем написали “Эдж 540” чтоб народ долго не гадал 😃
А мне один фиг. Можно и на пруд прогуляться
Так это, мне какие акки заряжать то, а то я с разными моделями на пруд и в Яму, хотя сейчас даже и не знаю - пока не все перетащил на новый пульт, скорее всего с тем что успею перетащить…
брательник опять в кабак пригласил
…работничек!!!
вот что значит хорошая и частая тренировка, после
брательник опять в кабак пригласил
следует
Я затра на бальзе
Не, не так, китайцы делали Эдж 540, у них получился какой то самолет и они на нем написали “Эдж 540” чтоб народ долго не гадал 😃
Не, не так, китайцы делали самолёт, у них получился Эдж 540, они на нём написали что это Эдж 540, а мы думаем что это какой -то самолёт. Просто мы не китайцы наверно?
Ладно, завтра болею за вас, товарищи, потому что морозы обещают до -15, точно будет, берите муфты, всё что есть, варежки меховые на рудер, акки поглубже прячьте в карман, потому что на морозе Липо плохо работают.
Заряжусь на всякий случай, но -15 это через край! Тут не только на рудер, но и на антенну надо надевать меховой чехол.
…обещают -12 -14 и если будет солнце, должно быть вполне комфортно… Единственное куда? Я думаю может все таки в “яму” - там в плане ветра поспокойнее… И последнее - во сколько? Я планируют часикам к 12…
Я скорее к 13.30-14 раньше боюсь не освобожусь. Сначала в Яму, если никого не будет - пойду на лед