Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Маэстро
O_Lenin:

Но тут есть еще один момент - в любом случае, у меня непосредственно на моторной переборке висит вдвое меньше веса, значит, на нее меньше нагрузка, плюс отсутствие вибраций.

Абсолютно согласен. Поэтому я и ставлю электричество на двухметровую Цессну. Опять же - капот не резать.

vlad_den
root:

В общем отговорил меня Сергей

Леонид, просто он до сих пор надеется, что Вы у него ЯК-55 купите😁😌
(между нами, не лишено смысла в качестве первой дешевой бальзовой пилотажки😵).

root

“Значит хорошие сапоги, надо брать!”

Vodo4nыйMagnat

может не именно эту катьку, еще на сдс можно пошукать, там много интересных моделий. Сбаш 30сс тут выйдет под 12000 в москве. Вобщем, есть что присмотреть, однако, если это будет первая бальза да еще и 3D, то лучше еще на пене погонять. Поверь… правило про 7 моделей никто не отменял, акромя гениев )))) такие есть и на этом форуме.

root
Vodo4nыйMagnat:

если это будет первая бальза да еще и 3D, то лучше еще на пене погонять. Поверь… правило про 7 моделей никто не отменял, акромя гениев )))) такие есть и на этом форуме.

Макс, а что это за правило такое? А если первая модель неубиваемая и по всем законам физики должна была уже 10 раз умереть, то правило все равно действует? Я особых илюзий по поводу своей гениальности не строил, а просто подумалось что надо двигаться дальше. Конечно уметь рудером держать самолет в перевернутом полете это супер круто, но так в авиамоделизме, мне кажется, никто не делает, поэтому ищу что-то с элеронами, а изю решил оставить для фпв. Да и стоимость тушки не отличается от той, что я отдал прошлой весной за изю. Последнее время колличество взлетов стало равняться количеству удачных посадок, и на поляну хожу регулярно, как на работу, поэтому подумал время настало. Взять для полетов блинчиком и чтобы учиться самолет, который не выравнивается сам, выводить из зарулившегося состояния на безопасных высотах. А дальше уже можно будет смотреть на сдс.

SVK=
root:

Макс, а что это за правило такое?

Леонид,
это всего лишь бородатая шутка. Полностью:

Молодой курсант спрашивает аса:

  • Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
  • 7-8
  • Чего, месяцев ?
  • Самолетов!

Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
А вот что-то 50го класса будет самое то.
Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500±
Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
Kyosho Calmato 40 Sports
NPM LEADER

O_Lenin

Полоса вполне нормальная, даже мелколеты не спотыкались 😃

Иномарки, похоже, не выдержали сурового климата на Минке 😁

идея снимка - Sergey77

Терминаторы…

Sergey77
O_Lenin:

идея снимка - Sergey77

дык ты ж сам пешком пришел, несмотря на вчерашнее сообщение про хорошую полосу бля бензинычей… Хотя я понимаю, ты хоть дойти смог… с трудом…
Чо, седня день всеобщего бухалова владельцев ино помоек марок?
тогда чок! 😃

AlexSolo

Nano - зачот. Оч хороши, даже вблизи максимального (пикового!) “С”. При продолжительном отжиге на границе пика, чуть греется и даже чуть дуется, но потом всё возвращается взад, как будто ничего и не было. Обычная Turnigy от таких издевательств подохла бы на втором цикле. Тестил на вертеле, то есть при постоянно большой нагрузке и без должного охлаждения.

Семен! Хотя бы IMHO добавляй! Перед тем, как давать такие, реально опасные рекомендации по моделям, как минимум внимательно присмотрись к тому, как человек летает. Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться. Опыт приобретённый на высокоплане, склонном к самостабилизации в зачёт не идёт. Потом уже бальза. Кстати, Пелотажевский тренер летает как кирпич, у LaRacer, как и у всего WorldModels, очень плохая плёнка. Рвётся и отклеивается как ни старайся. NPM oч хороший бренд, но из них больше подошёл бы Fury. Он помедленней и более предсказуем. Thus, из всего этого набора, единственное, что действительно подходит на все сто, так это Кальмато, но тоже не без головняков. Неразборное крыло 1,6м да ещё и с V, не в каждую машину влезет.
Ну ладно, ладно… IMHO 😁

Vodo4nыйMagnat
SVK=:

Леонид,
это всего лишь бородатая шутка. Полностью:

Молодой курсант спрашивает аса:

  • Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
  • 7-8
  • Чего, месяцев ?
  • Самолетов!

Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
А вот что-то 50го класса будет самое то.
Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500±
Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
Kyosho Calmato 40 Sports
NPM LEADER

Семен, спасибо 😃 и по существу, Леонид, если надумешь переходить на бальзу, то сразу в размер 1.4-1.5м промежуточные варианты лучше не рассматривать, т.к. после останется куча деталек которые или продавать за 30% от стоимости или будут пылиться. а так, начинку с самолета на самолет и будет счастьЁ!!! 😃

root

Ого, стока советов! Спасибо. Буду потихоньку все это переваривать. Пропускать ступеньку в виде зума наверное действительно не стоит. Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.

O_Lenin
root:

Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.

На себе не проверял, но некоторые достойные доверия коллеги говорят, что Зум с зажатыми расходами летает, как тренер, добавить расходов - пилотажка. А мухами они вьются, когда рули ходят, как двери в ковбойском салуне 😃.

AlexSolo
O_Lenin:

как двери в ковбойском салуне

Это про Park Master! A Zoom, это как дверь в деревенском сортире.😂

2 root: Я сам когда начинал летать, считал выражение “3D пилотаж” ругательством. Типа “самолёт должен летать, а не висеть”, поэтому в качестве первой пены выбрал не Zoom, а El Bandito. Оно конечно удлиннило путь обучения, с Зумом-то побыстрее в руках прыть появилась бы, но я не жалею. Тут ведь процесс важен, а не рекорды. Хобби всё-таки… Самое главное, чтобы этот процесс не омрачался ежедневными изнурительными ремонтами и ЧП на полосе.
А вообще, тут кому как повезёт. Семён, он просто супер аккуратный и старательный, что позволило ему перескочить фазу учебной пены малой кровью.
Но это скорее исключение. Как правило, в таких случаях всё происходит намного
печальнее. И на Минскую улицу самолёты клали, и дорогие машины били самолётами по 2 раза в день, и невиннх прохожих в травмпункты отправляли… Надо оно?

root

Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.

AlexSolo
root:

Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.

😉

Vodo4nыйMagnat

чуствуется, что все соскучались за долгую зиму по полетам, трепу и даванию советов 😉))))))) Скоро лето, и будем вечарами, после работы на поле махать крыльями и махать ногами отбиваясь от комаров…!!! УРА !!!

SVK=
AlexSolo:

Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться

Леш, категорически с тобой не соглашусь.
Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются. Чтобы понять как летит самолет, как компенсировать снос, инерцию - нужно что-то потяжелее. Да и дисциплинирует бальза. Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок - сразу голова включится как надо ( например в сторону 20-ти часов на симуляторе) 😃
Я лично сам начинал с LaRacer - на мой взгляд великолепный летун, к тому же еще и весьма ремонтопригодный. А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет 😃
А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ. Много кому нравится как летают, но опять же не по-самолетному. Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком. Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан.
Все сказанное сугубо IMHO (тут ты прав ) 😃

PS: Пишу страдая неразделенной любовью к F3A шному Альянсу. Коробка с китом уже дома, а я все мотаюсь по командировкам. Вот там будут настоящие проблемы с транспортировкой. Крыло 1960, НЕРАЗБОРНОЕ. Как вам ?

Sergey77

Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь? Селедка, стоит копейки, прекрасно летает… Правда, быстро, сажать тяжеловато…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я и сам на неё кошусь… следующая в списке.
а Fury вчерась на минке летала…