Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
идея снимка - Sergey77
дык ты ж сам пешком пришел, несмотря на вчерашнее сообщение про хорошую полосу бля бензинычей… Хотя я понимаю, ты хоть дойти смог… с трудом…
Чо, седня день всеобщего бухалова владельцев ино помоек марок?
тогда чок! 😃
Nano - зачот. Оч хороши, даже вблизи максимального (пикового!) “С”. При продолжительном отжиге на границе пика, чуть греется и даже чуть дуется, но потом всё возвращается взад, как будто ничего и не было. Обычная Turnigy от таких издевательств подохла бы на втором цикле. Тестил на вертеле, то есть при постоянно большой нагрузке и без должного охлаждения.
Семен! Хотя бы IMHO добавляй! Перед тем, как давать такие, реально опасные рекомендации по моделям, как минимум внимательно присмотрись к тому, как человек летает. Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться. Опыт приобретённый на высокоплане, склонном к самостабилизации в зачёт не идёт. Потом уже бальза. Кстати, Пелотажевский тренер летает как кирпич, у LaRacer, как и у всего WorldModels, очень плохая плёнка. Рвётся и отклеивается как ни старайся. NPM oч хороший бренд, но из них больше подошёл бы Fury. Он помедленней и более предсказуем. Thus, из всего этого набора, единственное, что действительно подходит на все сто, так это Кальмато, но тоже не без головняков. Неразборное крыло 1,6м да ещё и с V, не в каждую машину влезет.
Ну ладно, ладно… IMHO 😁
Леонид,
это всего лишь бородатая шутка. Полностью:Молодой курсант спрашивает аса:
- Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
- 7-8
- Чего, месяцев ?
- Самолетов!
Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
А вот что-то 50го класса будет самое то.
Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500±
Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
Kyosho Calmato 40 Sports
NPM LEADER
Семен, спасибо 😃 и по существу, Леонид, если надумешь переходить на бальзу, то сразу в размер 1.4-1.5м промежуточные варианты лучше не рассматривать, т.к. после останется куча деталек которые или продавать за 30% от стоимости или будут пылиться. а так, начинку с самолета на самолет и будет счастьЁ!!! 😃
Ого, стока советов! Спасибо. Буду потихоньку все это переваривать. Пропускать ступеньку в виде зума наверное действительно не стоит. Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.
Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.
На себе не проверял, но некоторые достойные доверия коллеги говорят, что Зум с зажатыми расходами летает, как тренер, добавить расходов - пилотажка. А мухами они вьются, когда рули ходят, как двери в ковбойском салуне 😃.
как двери в ковбойском салуне
Это про Park Master! A Zoom, это как дверь в деревенском сортире.😂
2 root: Я сам когда начинал летать, считал выражение “3D пилотаж” ругательством. Типа “самолёт должен летать, а не висеть”, поэтому в качестве первой пены выбрал не Zoom, а El Bandito. Оно конечно удлиннило путь обучения, с Зумом-то побыстрее в руках прыть появилась бы, но я не жалею. Тут ведь процесс важен, а не рекорды. Хобби всё-таки… Самое главное, чтобы этот процесс не омрачался ежедневными изнурительными ремонтами и ЧП на полосе.
А вообще, тут кому как повезёт. Семён, он просто супер аккуратный и старательный, что позволило ему перескочить фазу учебной пены малой кровью.
Но это скорее исключение. Как правило, в таких случаях всё происходит намного
печальнее. И на Минскую улицу самолёты клали, и дорогие машины били самолётами по 2 раза в день, и невиннх прохожих в травмпункты отправляли… Надо оно?
Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.
Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.
😉
чуствуется, что все соскучались за долгую зиму по полетам, трепу и даванию советов 😉))))))) Скоро лето, и будем вечарами, после работы на поле махать крыльями и махать ногами отбиваясь от комаров…!!! УРА !!!
Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться
Леш, категорически с тобой не соглашусь.
Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются. Чтобы понять как летит самолет, как компенсировать снос, инерцию - нужно что-то потяжелее. Да и дисциплинирует бальза. Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок - сразу голова включится как надо ( например в сторону 20-ти часов на симуляторе) 😃
Я лично сам начинал с LaRacer - на мой взгляд великолепный летун, к тому же еще и весьма ремонтопригодный. А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет 😃
А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ. Много кому нравится как летают, но опять же не по-самолетному. Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком. Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан.
Все сказанное сугубо IMHO (тут ты прав ) 😃
PS: Пишу страдая неразделенной любовью к F3A шному Альянсу. Коробка с китом уже дома, а я все мотаюсь по командировкам. Вот там будут настоящие проблемы с транспортировкой. Крыло 1960, НЕРАЗБОРНОЕ. Как вам ?
Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь? Селедка, стоит копейки, прекрасно летает… Правда, быстро, сажать тяжеловато…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я и сам на неё кошусь… следующая в списке.
а Fury вчерась на минке летала…
Сергей, а убирающееся шасси будешь ставить радуге.
дай сначала то что есть разбить 😉
на нашем поле - врядли.
Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь?
Rainbow - тоже в принципе вариант. Пена. Весом 2.5 кило. И в Москве можно купить. Все вкусности налицо 😃
Я на ней не летал - как оно в деле не знаю. Тут за отзывами к О’Великому 😉
Селедки в целом (IMHO) не очень годятся в качестве первых\вторых моделей из-за того что a - быстрые. б- срываются при потере скорости очень резко без предупреждения. т.е. на посадке есть существенный шанс “перетянуть”
А в целом очень праальный самалед.
Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются
Правильнее сказать “на них не летают”. Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.
Просто народ на них исполняет то, что другой самолёт не простит.
Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок
…битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях, продолжать можно долго. Поле, оно конечно шире Ягуара или человеческой головы, однако же были случаи. И ладно бы один раз…
А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет
Как повезёт. У меня на FunWorld в первый день пол крыла “разделось” при заходе в лифт. (“Лифт” не в смысле фигура такая, а просто лифт в подъезде)
А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ
Да не такой уж он и фан. Из твоего горячо любимого паттерна, всё исполнит ровно и красиво, насколько это возможно в .25 классе. Для фана он тяжеловат. Скорее просто 3D.
Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком
EDIT >> Travel adjustment
или
EDIT >> Dual rates
Говорят помогает…😉
Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан
А вот тут согласен на 100%. Но не сразу после Изика.
Исключительно из соображений гуманизма. 😇
Леш,
все правильно, давай не будем разводит холивар 😃
Думаю Леонид основные мысли понял. В итоге сколько бы мы ни спорили - обычно берется тот самолет который на вид понравился 😃
А вот чтобы не было “битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях” - я настоятельно рекомендую перед выходом в поле с более серьезным самолетом посидеть несколько часов в симе до тех пор пока не станет получаться следующее
- Сознательно удерживаться в летной зоне без заходов за голову в прямом полете и инверте
- 10 посадок на ограниченную площадку из 10-ти заходов.
PS: sorry , не смог удержаться
Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.
Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже 😎
Не буду возражать, что в правильных руках любой самолет может лететь практически что угодно (помню ты на ричевском тренере висел на потеху публике 😃 ).
Однако, мы же говорим о выборе именно “учебной парты”.
На мой взгляд минусы зумов , по которым я не рекомендую их для обучения
- Низкий вес и инерция. Как следствие самолет не летит без двигателя. Падает парашютируя, как лист. Не получится получить верные навыки контроля снижения и посадки.
- Практически не умеет срываться. Чувство “предсрыва” нужно имхо программировать на подкорку.
- Низкая жесткость конструкции. У меня ни разу не получилось ровно провести зум по банальной петле. Все время пытается скрутиться куда-нибудь. При работе руддером эффект скручивания проявляется очень сильно. У меня не получалось подруливать на зуме руддером как на бальзе. Все время приходилось ловить элеронами.
Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того.
PS: sorry
Вот блин, до этого места, хотел +100 поставить и закрыть тему…
Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже
Разница намнооого больше, чем между Formoza и Oxalis. Formoza хотябы в штиль ровно летает. Zoom4U, в отличие от “старшего брата”, вообще не самолёт. Это недоразумение в чистом виде. Он летит, куда хочется ЕМУ.
Может быть перед обсуждением вкуса апельсинов, ты их всё-таки попробуешь?😉
та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того
“Джокер” - да. “MX” - да. Но опять же, в списке “учебных парт” первым ты поставил шуструю селёдку…😒 Всяк кулик…
Кстати, как полса подсохнет, хочу облетать Fascination, прикупленый по случаю осенью. Такой он, зараза, красивый…
Леш, +100 и закрыли тему. 😃
Картинка зачет 😃
Продай Очаровашку - мой любимый самолет 😃
Обсуждаемо
Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга
Аппарат нормальный, о нем есть многостраничная ветка в общих вопросах по электролетам. Единственное, чего я не очень понял - почему в том обсуждении постоянно говорят об облегчении. Я собрал свой, получилось ~1,85-1,9кг, мотало ветром, как фантик. А когда догрузил до 2-2,1 кило, полетел, как положено (кто помнит, примотал к фюзу кусок керамической облицовочной плитки 😁). Недаром на соревнованиях по Ф3А ограничен максимальный вес, это о чем-то говорит.
Но все же ИМХО селедка должна быть бальзовой, т.к. конструкцию на 1,5м из ЕРР/ЕРО не получится сделать столь же жесткой. Формоза-1 иди Фантазия не в счет, они мелкие. Кстати, Фантазия тоже неплохо, даже может сделать 2 подряд одинаковые кубинские восьмерки 😃.
********************
…а то, что наши братья за Стеной утеряли секрет изготовления Fascination, огорчает…