Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

root

Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.

AlexSolo
root:

Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.

😉

Vodo4nыйMagnat

чуствуется, что все соскучались за долгую зиму по полетам, трепу и даванию советов 😉))))))) Скоро лето, и будем вечарами, после работы на поле махать крыльями и махать ногами отбиваясь от комаров…!!! УРА !!!

SVK=
AlexSolo:

Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться

Леш, категорически с тобой не соглашусь.
Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются. Чтобы понять как летит самолет, как компенсировать снос, инерцию - нужно что-то потяжелее. Да и дисциплинирует бальза. Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок - сразу голова включится как надо ( например в сторону 20-ти часов на симуляторе) 😃
Я лично сам начинал с LaRacer - на мой взгляд великолепный летун, к тому же еще и весьма ремонтопригодный. А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет 😃
А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ. Много кому нравится как летают, но опять же не по-самолетному. Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком. Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан.
Все сказанное сугубо IMHO (тут ты прав ) 😃

PS: Пишу страдая неразделенной любовью к F3A шному Альянсу. Коробка с китом уже дома, а я все мотаюсь по командировкам. Вот там будут настоящие проблемы с транспортировкой. Крыло 1960, НЕРАЗБОРНОЕ. Как вам ?

Sergey77

Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь? Селедка, стоит копейки, прекрасно летает… Правда, быстро, сажать тяжеловато…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я и сам на неё кошусь… следующая в списке.
а Fury вчерась на минке летала…

root

Сергей, а убирающееся шасси будешь ставить радуге.

Sergey77

дай сначала то что есть разбить 😉
на нашем поле - врядли.

SVK=
Sergey77:

Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь?

Rainbow - тоже в принципе вариант. Пена. Весом 2.5 кило. И в Москве можно купить. Все вкусности налицо 😃
Я на ней не летал - как оно в деле не знаю. Тут за отзывами к О’Великому 😉

Селедки в целом (IMHO) не очень годятся в качестве первых\вторых моделей из-за того что a - быстрые. б- срываются при потере скорости очень резко без предупреждения. т.е. на посадке есть существенный шанс “перетянуть”

А в целом очень праальный самалед.

AlexSolo
SVK=:

Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются

Правильнее сказать “на них не летают”. Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.
Просто народ на них исполняет то, что другой самолёт не простит.

SVK=:

Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок

…битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях, продолжать можно долго. Поле, оно конечно шире Ягуара или человеческой головы, однако же были случаи. И ладно бы один раз…

SVK=:

А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет

Как повезёт. У меня на FunWorld в первый день пол крыла “разделось” при заходе в лифт. (“Лифт” не в смысле фигура такая, а просто лифт в подъезде)

SVK=:

А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ

Да не такой уж он и фан. Из твоего горячо любимого паттерна, всё исполнит ровно и красиво, насколько это возможно в .25 классе. Для фана он тяжеловат. Скорее просто 3D.

SVK=:

Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком

EDIT >> Travel adjustment
или
EDIT >> Dual rates
Говорят помогает…😉

SVK=:

Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан

А вот тут согласен на 100%. Но не сразу после Изика.
Исключительно из соображений гуманизма. 😇

SVK=

Леш,

все правильно, давай не будем разводит холивар 😃
Думаю Леонид основные мысли понял. В итоге сколько бы мы ни спорили - обычно берется тот самолет который на вид понравился 😃
А вот чтобы не было “битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях” - я настоятельно рекомендую перед выходом в поле с более серьезным самолетом посидеть несколько часов в симе до тех пор пока не станет получаться следующее

  1. Сознательно удерживаться в летной зоне без заходов за голову в прямом полете и инверте
  2. 10 посадок на ограниченную площадку из 10-ти заходов.

PS: sorry , не смог удержаться

AlexSolo:

Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.

Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже 😎
Не буду возражать, что в правильных руках любой самолет может лететь практически что угодно (помню ты на ричевском тренере висел на потеху публике 😃 ).
Однако, мы же говорим о выборе именно “учебной парты”.

На мой взгляд минусы зумов , по которым я не рекомендую их для обучения

  1. Низкий вес и инерция. Как следствие самолет не летит без двигателя. Падает парашютируя, как лист. Не получится получить верные навыки контроля снижения и посадки.
  2. Практически не умеет срываться. Чувство “предсрыва” нужно имхо программировать на подкорку.
  3. Низкая жесткость конструкции. У меня ни разу не получилось ровно провести зум по банальной петле. Все время пытается скрутиться куда-нибудь. При работе руддером эффект скручивания проявляется очень сильно. У меня не получалось подруливать на зуме руддером как на бальзе. Все время приходилось ловить элеронами.

Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того.

AlexSolo
SVK=:

PS: sorry

Вот блин, до этого места, хотел +100 поставить и закрыть тему…

SVK=:

Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже

Разница намнооого больше, чем между Formoza и Oxalis. Formoza хотябы в штиль ровно летает. Zoom4U, в отличие от “старшего брата”, вообще не самолёт. Это недоразумение в чистом виде. Он летит, куда хочется ЕМУ.
Может быть перед обсуждением вкуса апельсинов, ты их всё-таки попробуешь?😉

SVK=:

та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того

“Джокер” - да. “MX” - да. Но опять же, в списке “учебных парт” первым ты поставил шуструю селёдку…😒 Всяк кулик…

Кстати, как полса подсохнет, хочу облетать Fascination, прикупленый по случаю осенью. Такой он, зараза, красивый…

ЗЫ Если баян, сильно не помидорьте. Уж больно понравилось.

SVK=

Леш, +100 и закрыли тему. 😃
Картинка зачет 😃

Продай Очаровашку - мой любимый самолет 😃

O_Lenin
SVK=:

Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга

Аппарат нормальный, о нем есть многостраничная ветка в общих вопросах по электролетам. Единственное, чего я не очень понял - почему в том обсуждении постоянно говорят об облегчении. Я собрал свой, получилось ~1,85-1,9кг, мотало ветром, как фантик. А когда догрузил до 2-2,1 кило, полетел, как положено (кто помнит, примотал к фюзу кусок керамической облицовочной плитки 😁). Недаром на соревнованиях по Ф3А ограничен максимальный вес, это о чем-то говорит.
Но все же ИМХО селедка должна быть бальзовой, т.к. конструкцию на 1,5м из ЕРР/ЕРО не получится сделать столь же жесткой. Формоза-1 иди Фантазия не в счет, они мелкие. Кстати, Фантазия тоже неплохо, даже может сделать 2 подряд одинаковые кубинские восьмерки 😃.

********************

…а то, что наши братья за Стеной утеряли секрет изготовления Fascination, огорчает…

AlexSolo

Был бы он .50, а не .30, с теми же 41гр. на кв. дм., с конверс. китом под ДВС, долларов на 50 дешевле и не в магазине калифорнийского китайца, без обратных координат…
От тада зачооот!😁

Vodo4nыйMagnat

Как то много слов про селедку… 😉
Итак, двигатель пришел, в субботу надеюсь доехать до поля и обкатать двигатель. Последствия, много постоянного шума, вибрация синего стола. Заранее извиняйте 😃

SVK=

Макс - удачи 😃
я в субботу вечером буду в МСК. Если хочешь заезжай в Воскресенье за маслом.

root

Ну все, селедка радужная заказана, но пока в бекордере висит. Повелся на байки о её неубиваемости при морковках. Но двигателей заказал все же парочку на всякий случай, по 13$.
Kit weight: 820g
Flying weight: 2160g
Придется летать с четыремя банками 5000mah, чтобы компенсировать такую разницу. Батарейка 536гр 29.99$
Когда приедет, право первого облета, предлагаю торжественно предоставить Сергею, как первому предложившему идею. А я пока таких шустрых штуковин боюсь.
Тяги больше 1 скорее всего не предвидится, чтобы не обзывали ее всякими 3D ругательствами.

collapse

Она не быстрая. Вернее - скорость не доставляет хлопот из за типично селдкиной устойчивости и предсказуемости. Куда комфортнее метровых бальзовых грузил.
Вижу их в тушкино постоянно - некоторые F3A-шники тренируюццо на них зимой, и особо не брезгуют (имея идеально выверенные “летние” пилотажки по 4-5 килобаксов).