Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

AlexSolo
SVK=:

PS: sorry

Вот блин, до этого места, хотел +100 поставить и закрыть тему…

SVK=:

Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже

Разница намнооого больше, чем между Formoza и Oxalis. Formoza хотябы в штиль ровно летает. Zoom4U, в отличие от “старшего брата”, вообще не самолёт. Это недоразумение в чистом виде. Он летит, куда хочется ЕМУ.
Может быть перед обсуждением вкуса апельсинов, ты их всё-таки попробуешь?😉

SVK=:

та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того

“Джокер” - да. “MX” - да. Но опять же, в списке “учебных парт” первым ты поставил шуструю селёдку…😒 Всяк кулик…

Кстати, как полса подсохнет, хочу облетать Fascination, прикупленый по случаю осенью. Такой он, зараза, красивый…

ЗЫ Если баян, сильно не помидорьте. Уж больно понравилось.

SVK=

Леш, +100 и закрыли тему. 😃
Картинка зачет 😃

Продай Очаровашку - мой любимый самолет 😃

O_Lenin
SVK=:

Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга

Аппарат нормальный, о нем есть многостраничная ветка в общих вопросах по электролетам. Единственное, чего я не очень понял - почему в том обсуждении постоянно говорят об облегчении. Я собрал свой, получилось ~1,85-1,9кг, мотало ветром, как фантик. А когда догрузил до 2-2,1 кило, полетел, как положено (кто помнит, примотал к фюзу кусок керамической облицовочной плитки 😁). Недаром на соревнованиях по Ф3А ограничен максимальный вес, это о чем-то говорит.
Но все же ИМХО селедка должна быть бальзовой, т.к. конструкцию на 1,5м из ЕРР/ЕРО не получится сделать столь же жесткой. Формоза-1 иди Фантазия не в счет, они мелкие. Кстати, Фантазия тоже неплохо, даже может сделать 2 подряд одинаковые кубинские восьмерки 😃.

********************

…а то, что наши братья за Стеной утеряли секрет изготовления Fascination, огорчает…

AlexSolo

Был бы он .50, а не .30, с теми же 41гр. на кв. дм., с конверс. китом под ДВС, долларов на 50 дешевле и не в магазине калифорнийского китайца, без обратных координат…
От тада зачооот!😁

Vodo4nыйMagnat

Как то много слов про селедку… 😉
Итак, двигатель пришел, в субботу надеюсь доехать до поля и обкатать двигатель. Последствия, много постоянного шума, вибрация синего стола. Заранее извиняйте 😃

SVK=

Макс - удачи 😃
я в субботу вечером буду в МСК. Если хочешь заезжай в Воскресенье за маслом.

root

Ну все, селедка радужная заказана, но пока в бекордере висит. Повелся на байки о её неубиваемости при морковках. Но двигателей заказал все же парочку на всякий случай, по 13$.
Kit weight: 820g
Flying weight: 2160g
Придется летать с четыремя банками 5000mah, чтобы компенсировать такую разницу. Батарейка 536гр 29.99$
Когда приедет, право первого облета, предлагаю торжественно предоставить Сергею, как первому предложившему идею. А я пока таких шустрых штуковин боюсь.
Тяги больше 1 скорее всего не предвидится, чтобы не обзывали ее всякими 3D ругательствами.

collapse

Она не быстрая. Вернее - скорость не доставляет хлопот из за типично селдкиной устойчивости и предсказуемости. Куда комфортнее метровых бальзовых грузил.
Вижу их в тушкино постоянно - некоторые F3A-шники тренируюццо на них зимой, и особо не брезгуют (имея идеально выверенные “летние” пилотажки по 4-5 килобаксов).

root

Круто, ну значит я точно не ошибся в выборе, а пересекать нашу поляну быстрее чем за минуту - это для меня пока что быстро)

O_Lenin
root:

Kit weight: 820g Flying weight: 2160g Придется летать с четыремя банками 5000mah, чтобы компенсировать такую разницу. Батарейка 536гр 29.99$

Надо было заглянуть в ветку о Радуге - rcopen.com/forum/f36/topic158877/9 Акка вполне хватит 3000-3500 на 4 банки. Тем более, что здесь речь не идет о времени полета, как о задаче первоочередной важности.

root

Дмитрий, я туда долго глядел, но, честна, многа букв, они там дружно вытащенное из коробки взвешивали, и у всех разные результаты. Я взял усредненное значение, посмотрел по хобям и сложил массу всей заказанной электроники, и разницу добил батарейкой. С 5000 получилось даже немного не дотягивает до 2100гр, но на случай если захочу туда свое фпв переставить место пригодится. Тем более что, тут проскакивало и про 2500гр что-то. Совершенно не стремился увеличивать время полета, а, скорее, для балласту взял столько лития на борт.

Вот на твоей радуге сколько батарейка весила? И сколько плитка кафельная весила?

Sergey77
root:

право первого облета, предлагаю торжественно предоставить Сергею

придется выполнять…
😉

O_Lenin

Батарейка 4S 3000 - 330 гр, плитка около 100, как раз все вместе весит, примерно как 4 банки 3600-3700. А про вес 820 - это точно бред какой-то, реально больше килограмма было. 2500 этому аппарату ни к чему, вот 2160, заявленные производителем - самое то. Тут ведь тоже есть некий интервал, ниже которого - фантик, выше - кирпич.
Кстати, вообще тот вес, что пишется на хоббях - не лучший ориентир, дома безмен может показать другие цифры. Равно как и в ТТХ там иногда такое напишут, что диву даешься… Не говорю, что так всегда бывает, но не раз и не два сталкивался.

SVK=

Дяденьки , а вот ни у кого не завалялось 2S LiPO 1300-1500 mAh 20C в более-менее живом состоянии ?
А то заказывать одну батарейку из-за бугра как-то не хочется.

Вопрос 2 : какие винты лучше для бензинки Hawk или JXF ?

root

Ну ладно, тут уж не угадаешь. Не заказывать же по одной детальке, потом взвешивать, а потом решать сколько осталось на батарейку. Мы так радугу до зимы не дождемся. У нас кстати в литиево-керамическом балласте разница всего в 100гр. получается - 430гр против моих 536гр. Не существенно. Думаю мимо 2100-2200гр не промахнемся.

VINNI_P
SVK=:

Дяденьки , а вот ни у кого не завалялось 2S LiPO 1300-1500 mAh 20C в более-менее живом состоянии ?

Есть немного дутая 2200, мне досталась как подарок. Если надо пиши в ЛС.

root

Поздравляю всех обитателей морковного поля с наступлением летнего времени. Теперь на поляне можно будет до половины девятого тусить, заход солнца в восемь, а в будни можно будет пару часиков успевать полетать после работы.
И так теперь останется на всегда.