Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь?
Rainbow - тоже в принципе вариант. Пена. Весом 2.5 кило. И в Москве можно купить. Все вкусности налицо 😃
Я на ней не летал - как оно в деле не знаю. Тут за отзывами к О’Великому 😉
Селедки в целом (IMHO) не очень годятся в качестве первых\вторых моделей из-за того что a - быстрые. б- срываются при потере скорости очень резко без предупреждения. т.е. на посадке есть существенный шанс “перетянуть”
А в целом очень праальный самалед.
Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются
Правильнее сказать “на них не летают”. Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.
Просто народ на них исполняет то, что другой самолёт не простит.
Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок
…битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях, продолжать можно долго. Поле, оно конечно шире Ягуара или человеческой головы, однако же были случаи. И ладно бы один раз…
А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет
Как повезёт. У меня на FunWorld в первый день пол крыла “разделось” при заходе в лифт. (“Лифт” не в смысле фигура такая, а просто лифт в подъезде)
А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ
Да не такой уж он и фан. Из твоего горячо любимого паттерна, всё исполнит ровно и красиво, насколько это возможно в .25 классе. Для фана он тяжеловат. Скорее просто 3D.
Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком
EDIT >> Travel adjustment
или
EDIT >> Dual rates
Говорят помогает…😉
Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан
А вот тут согласен на 100%. Но не сразу после Изика.
Исключительно из соображений гуманизма. 😇
Леш,
все правильно, давай не будем разводит холивар 😃
Думаю Леонид основные мысли понял. В итоге сколько бы мы ни спорили - обычно берется тот самолет который на вид понравился 😃
А вот чтобы не было “битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях” - я настоятельно рекомендую перед выходом в поле с более серьезным самолетом посидеть несколько часов в симе до тех пор пока не станет получаться следующее
- Сознательно удерживаться в летной зоне без заходов за голову в прямом полете и инверте
- 10 посадок на ограниченную площадку из 10-ти заходов.
PS: sorry , не смог удержаться
Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.
Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже 😎
Не буду возражать, что в правильных руках любой самолет может лететь практически что угодно (помню ты на ричевском тренере висел на потеху публике 😃 ).
Однако, мы же говорим о выборе именно “учебной парты”.
На мой взгляд минусы зумов , по которым я не рекомендую их для обучения
- Низкий вес и инерция. Как следствие самолет не летит без двигателя. Падает парашютируя, как лист. Не получится получить верные навыки контроля снижения и посадки.
- Практически не умеет срываться. Чувство “предсрыва” нужно имхо программировать на подкорку.
- Низкая жесткость конструкции. У меня ни разу не получилось ровно провести зум по банальной петле. Все время пытается скрутиться куда-нибудь. При работе руддером эффект скручивания проявляется очень сильно. У меня не получалось подруливать на зуме руддером как на бальзе. Все время приходилось ловить элеронами.
Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того.
PS: sorry
Вот блин, до этого места, хотел +100 поставить и закрыть тему…
Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже
Разница намнооого больше, чем между Formoza и Oxalis. Formoza хотябы в штиль ровно летает. Zoom4U, в отличие от “старшего брата”, вообще не самолёт. Это недоразумение в чистом виде. Он летит, куда хочется ЕМУ.
Может быть перед обсуждением вкуса апельсинов, ты их всё-таки попробуешь?😉
та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того
“Джокер” - да. “MX” - да. Но опять же, в списке “учебных парт” первым ты поставил шуструю селёдку…😒 Всяк кулик…
Кстати, как полса подсохнет, хочу облетать Fascination, прикупленый по случаю осенью. Такой он, зараза, красивый…
Леш, +100 и закрыли тему. 😃
Картинка зачет 😃
Продай Очаровашку - мой любимый самолет 😃
Обсуждаемо
Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга
Аппарат нормальный, о нем есть многостраничная ветка в общих вопросах по электролетам. Единственное, чего я не очень понял - почему в том обсуждении постоянно говорят об облегчении. Я собрал свой, получилось ~1,85-1,9кг, мотало ветром, как фантик. А когда догрузил до 2-2,1 кило, полетел, как положено (кто помнит, примотал к фюзу кусок керамической облицовочной плитки 😁). Недаром на соревнованиях по Ф3А ограничен максимальный вес, это о чем-то говорит.
Но все же ИМХО селедка должна быть бальзовой, т.к. конструкцию на 1,5м из ЕРР/ЕРО не получится сделать столь же жесткой. Формоза-1 иди Фантазия не в счет, они мелкие. Кстати, Фантазия тоже неплохо, даже может сделать 2 подряд одинаковые кубинские восьмерки 😃.
********************
…а то, что наши братья за Стеной утеряли секрет изготовления Fascination, огорчает…
селедка должна быть бальзовой
Не хочу открывать новую тему… Кто-то что-то знает про такую рыбку😆: www.flitonstore.com/catalog/product_info.php?cPath… ?
Был бы он .50, а не .30, с теми же 41гр. на кв. дм., с конверс. китом под ДВС, долларов на 50 дешевле и не в магазине калифорнийского китайца, без обратных координат…
От тада зачооот!😁
Кто-то что-то знает про такую рыбку
RC Groups Fliton Element 30 F3A ARF Review
RCDesign FLITON ELEMENT 30 F3A
Fliton Element F3A - Online build
Как то много слов про селедку… 😉
Итак, двигатель пришел, в субботу надеюсь доехать до поля и обкатать двигатель. Последствия, много постоянного шума, вибрация синего стола. Заранее извиняйте 😃
Макс - удачи 😃
я в субботу вечером буду в МСК. Если хочешь заезжай в Воскресенье за маслом.
Ну все, селедка радужная заказана, но пока в бекордере висит. Повелся на байки о её неубиваемости при морковках. Но двигателей заказал все же парочку на всякий случай, по 13$.
Kit weight: 820g
Flying weight: 2160g
Придется летать с четыремя банками 5000mah, чтобы компенсировать такую разницу. Батарейка 536гр 29.99$
Когда приедет, право первого облета, предлагаю торжественно предоставить Сергею, как первому предложившему идею. А я пока таких шустрых штуковин боюсь.
Тяги больше 1 скорее всего не предвидится, чтобы не обзывали ее всякими 3D ругательствами.
Она не быстрая. Вернее - скорость не доставляет хлопот из за типично селдкиной устойчивости и предсказуемости. Куда комфортнее метровых бальзовых грузил.
Вижу их в тушкино постоянно - некоторые F3A-шники тренируюццо на них зимой, и особо не брезгуют (имея идеально выверенные “летние” пилотажки по 4-5 килобаксов).
Круто, ну значит я точно не ошибся в выборе, а пересекать нашу поляну быстрее чем за минуту - это для меня пока что быстро)
Kit weight: 820g Flying weight: 2160g Придется летать с четыремя банками 5000mah, чтобы компенсировать такую разницу. Батарейка 536гр 29.99$
Надо было заглянуть в ветку о Радуге - rcopen.com/forum/f36/topic158877/9 Акка вполне хватит 3000-3500 на 4 банки. Тем более, что здесь речь не идет о времени полета, как о задаче первоочередной важности.
Дмитрий, я туда долго глядел, но, честна, многа букв, они там дружно вытащенное из коробки взвешивали, и у всех разные результаты. Я взял усредненное значение, посмотрел по хобям и сложил массу всей заказанной электроники, и разницу добил батарейкой. С 5000 получилось даже немного не дотягивает до 2100гр, но на случай если захочу туда свое фпв переставить место пригодится. Тем более что, тут проскакивало и про 2500гр что-то. Совершенно не стремился увеличивать время полета, а, скорее, для балласту взял столько лития на борт.
Вот на твоей радуге сколько батарейка весила? И сколько плитка кафельная весила?
право первого облета, предлагаю торжественно предоставить Сергею
придется выполнять…
😉
Батарейка 4S 3000 - 330 гр, плитка около 100, как раз все вместе весит, примерно как 4 банки 3600-3700. А про вес 820 - это точно бред какой-то, реально больше килограмма было. 2500 этому аппарату ни к чему, вот 2160, заявленные производителем - самое то. Тут ведь тоже есть некий интервал, ниже которого - фантик, выше - кирпич.
Кстати, вообще тот вес, что пишется на хоббях - не лучший ориентир, дома безмен может показать другие цифры. Равно как и в ТТХ там иногда такое напишут, что диву даешься… Не говорю, что так всегда бывает, но не раз и не два сталкивался.
Дяденьки , а вот ни у кого не завалялось 2S LiPO 1300-1500 mAh 20C в более-менее живом состоянии ?
А то заказывать одну батарейку из-за бугра как-то не хочется.
Вопрос 2 : какие винты лучше для бензинки Hawk или JXF ?
Ну ладно, тут уж не угадаешь. Не заказывать же по одной детальке, потом взвешивать, а потом решать сколько осталось на батарейку. Мы так радугу до зимы не дождемся. У нас кстати в литиево-керамическом балласте разница всего в 100гр. получается - 430гр против моих 536гр. Не существенно. Думаю мимо 2100-2200гр не промахнемся.