Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Сантана седни полосу укатал…
Ветер. Я, сегодня, Крылатское “укатывал”.
БАААА!Маэстро показал мотор для своей трёх-метровой Цессны
.
Не, для нее - другой мотор.😃 Надеюсь разместить заказ на изготовление кое-каких финтифлюшек с помощью твоего космического станка.
В общем отговорил меня Сергей сегодня на поляне от кетайского ероплана. Будем дальше читать комменты купивших и думать. Уж очень заманчиво за такие деньги попробовать.
ну да, лучше разложить кЕтайский ероплан купленный у америкосов или евразийцев за 10 000 р. Мое мнение, аока не перешел в стан проффи (тренировки по три дня в неделю, по 3-4 часа в небе) разницу в деталях заметить трудно. а посему, первую 3D модель можно и у кЕтайсев покупать спокойно. воть.
ПСЫ, в след выходные буду обкатывать новое двигло…комфорта на поле уменьшится 😉
Эта… ероплан можно спокойно брать из-за Стены, только кИтайский, а не кЕтайский 😁. Та же RCF-ARF-GoldWing нормально клепает, да и у Себы производство не совсем в Италии…
Вот сколько весит DZY-26 со всеми потрохами.
Ага, точно меньше. Так надо еще и бензобак добавить 😃. Но тут есть еще один момент - в любом случае, у меня непосредственно на моторной переборке висит вдвое меньше веса, значит, на нее меньше нагрузка, плюс отсутствие вибраций. Ведь у пепелацев типа моей Экстры с бензиновыми моторами не раз морда отваливалась при грубых посадках, поэтому ее усиливали и т.д., в результате вес доходил до 5 кг взлетного против моих 4,2 кг, а если бы уперся, то и в 4 вписался бы. Но это уже ни к чему, и так нагрузка получилась невысокая, на посадке 1,8 метра может сдуть, как мелкую пену.
Но тут есть еще один момент - в любом случае, у меня непосредственно на моторной переборке висит вдвое меньше веса, значит, на нее меньше нагрузка, плюс отсутствие вибраций.
Абсолютно согласен. Поэтому я и ставлю электричество на двухметровую Цессну. Опять же - капот не резать.
дык увидим мы вас завтра?
В общем отговорил меня Сергей
Леонид, просто он до сих пор надеется, что Вы у него ЯК-55 купите😁😌
(между нами, не лишено смысла в качестве первой дешевой бальзовой пилотажки😵).
“Значит хорошие сапоги, надо брать!”
может не именно эту катьку, еще на сдс можно пошукать, там много интересных моделий. Сбаш 30сс тут выйдет под 12000 в москве. Вобщем, есть что присмотреть, однако, если это будет первая бальза да еще и 3D, то лучше еще на пене погонять. Поверь… правило про 7 моделей никто не отменял, акромя гениев )))) такие есть и на этом форуме.
А сдс это что?
А сдс это что?
если это будет первая бальза да еще и 3D, то лучше еще на пене погонять. Поверь… правило про 7 моделей никто не отменял, акромя гениев )))) такие есть и на этом форуме.
Макс, а что это за правило такое? А если первая модель неубиваемая и по всем законам физики должна была уже 10 раз умереть, то правило все равно действует? Я особых илюзий по поводу своей гениальности не строил, а просто подумалось что надо двигаться дальше. Конечно уметь рудером держать самолет в перевернутом полете это супер круто, но так в авиамоделизме, мне кажется, никто не делает, поэтому ищу что-то с элеронами, а изю решил оставить для фпв. Да и стоимость тушки не отличается от той, что я отдал прошлой весной за изю. Последнее время колличество взлетов стало равняться количеству удачных посадок, и на поляну хожу регулярно, как на работу, поэтому подумал время настало. Взять для полетов блинчиком и чтобы учиться самолет, который не выравнивается сам, выводить из зарулившегося состояния на безопасных высотах. А дальше уже можно будет смотреть на сдс.
Макс, а что это за правило такое?
Леонид,
это всего лишь бородатая шутка. Полностью:
Молодой курсант спрашивает аса:
- Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
- 7-8
- Чего, месяцев ?
- Самолетов!
Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
А вот что-то 50го класса будет самое то.
Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500±
Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
Kyosho Calmato 40 Sports
NPM LEADER
идея снимка - Sergey77
дык ты ж сам пешком пришел, несмотря на вчерашнее сообщение про хорошую полосу бля бензинычей… Хотя я понимаю, ты хоть дойти смог… с трудом…
Чо, седня день всеобщего бухалова владельцев ино помоек марок?
тогда чок! 😃
Nano - зачот. Оч хороши, даже вблизи максимального (пикового!) “С”. При продолжительном отжиге на границе пика, чуть греется и даже чуть дуется, но потом всё возвращается взад, как будто ничего и не было. Обычная Turnigy от таких издевательств подохла бы на втором цикле. Тестил на вертеле, то есть при постоянно большой нагрузке и без должного охлаждения.
Семен! Хотя бы IMHO добавляй! Перед тем, как давать такие, реально опасные рекомендации по моделям, как минимум внимательно присмотрись к тому, как человек летает. Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться. Опыт приобретённый на высокоплане, склонном к самостабилизации в зачёт не идёт. Потом уже бальза. Кстати, Пелотажевский тренер летает как кирпич, у LaRacer, как и у всего WorldModels, очень плохая плёнка. Рвётся и отклеивается как ни старайся. NPM oч хороший бренд, но из них больше подошёл бы Fury. Он помедленней и более предсказуем. Thus, из всего этого набора, единственное, что действительно подходит на все сто, так это Кальмато, но тоже не без головняков. Неразборное крыло 1,6м да ещё и с V, не в каждую машину влезет.
Ну ладно, ладно… IMHO 😁
Леонид,
это всего лишь бородатая шутка. Полностью:Молодой курсант спрашивает аса:
- Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
- 7-8
- Чего, месяцев ?
- Самолетов!
Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
А вот что-то 50го класса будет самое то.
Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500±
Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
Kyosho Calmato 40 Sports
NPM LEADER
Семен, спасибо 😃 и по существу, Леонид, если надумешь переходить на бальзу, то сразу в размер 1.4-1.5м промежуточные варианты лучше не рассматривать, т.к. после останется куча деталек которые или продавать за 30% от стоимости или будут пылиться. а так, начинку с самолета на самолет и будет счастьЁ!!! 😃
Ого, стока советов! Спасибо. Буду потихоньку все это переваривать. Пропускать ступеньку в виде зума наверное действительно не стоит. Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.
Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.
На себе не проверял, но некоторые достойные доверия коллеги говорят, что Зум с зажатыми расходами летает, как тренер, добавить расходов - пилотажка. А мухами они вьются, когда рули ходят, как двери в ковбойском салуне 😃.