Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Тут какая-то ошибка
Точно, что-то съехало😵! Имелся в виду обычный ПЛЮШ - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 80 или 60 А
Сегодня луна ближе всего к земле за последние 20 лет. Пошел на поляну рекорды ставить по продолжительности беспосадочного полета.
Эко ты Вождь от жизни отстал “Гламурный уебанец” у меня - Thunder 3D, до нового года уже летать начал…
Дык я его и живьем видел (очень правильная кликуха 😃) и тему почитывал 😃, но при мне он в небо на Минке не поднимался. А садиццо - не знаю, что и как там за эти дни.
… про Лешего я его Сучку и заподозрил, но это формально не бензиновый класс…
после регулярных посадок на нашем поле с на любую другую ВПП можем играючи заходить на посадку
Ага, помню на Боровку приехал, еще у Пыхтино, когда там полосу в поле прокосили, так вообще прям футбольное поле какое-то 😁.
Мы же избавились от большой железной полукилограмовой тарахтелки под капотом, нужно теперь эту невосполнимую потерю как-то компенсировать.
Дык, как и было написано выше, литием, полимерами да фосфатами и компенсируем. У меня, например, мотор 550 гр, рег 120 гр и акки +/- 800гр, а бензиновый движок 26сс те же 1300-1500 гр и весит. Так что в центровку попадаем, как надо 😃. При желании сделать акками вес больше, чем с ДВС - не проблема. Кстати, часто в ТТХ пишут, вес такой-то с ДВС и такой-то побольше - электро.
Теоретеги!
Сантана седни полосу укатал…
Бензинычу хватит.
Сантана седни полосу укатал…
Ветер. Я, сегодня, Крылатское “укатывал”.
БАААА!Маэстро показал мотор для своей трёх-метровой Цессны
.
Не, для нее - другой мотор.😃 Надеюсь разместить заказ на изготовление кое-каких финтифлюшек с помощью твоего космического станка.
В общем отговорил меня Сергей сегодня на поляне от кетайского ероплана. Будем дальше читать комменты купивших и думать. Уж очень заманчиво за такие деньги попробовать.
ну да, лучше разложить кЕтайский ероплан купленный у америкосов или евразийцев за 10 000 р. Мое мнение, аока не перешел в стан проффи (тренировки по три дня в неделю, по 3-4 часа в небе) разницу в деталях заметить трудно. а посему, первую 3D модель можно и у кЕтайсев покупать спокойно. воть.
ПСЫ, в след выходные буду обкатывать новое двигло…комфорта на поле уменьшится 😉
Эта… ероплан можно спокойно брать из-за Стены, только кИтайский, а не кЕтайский 😁. Та же RCF-ARF-GoldWing нормально клепает, да и у Себы производство не совсем в Италии…
Вот сколько весит DZY-26 со всеми потрохами.
Ага, точно меньше. Так надо еще и бензобак добавить 😃. Но тут есть еще один момент - в любом случае, у меня непосредственно на моторной переборке висит вдвое меньше веса, значит, на нее меньше нагрузка, плюс отсутствие вибраций. Ведь у пепелацев типа моей Экстры с бензиновыми моторами не раз морда отваливалась при грубых посадках, поэтому ее усиливали и т.д., в результате вес доходил до 5 кг взлетного против моих 4,2 кг, а если бы уперся, то и в 4 вписался бы. Но это уже ни к чему, и так нагрузка получилась невысокая, на посадке 1,8 метра может сдуть, как мелкую пену.
Но тут есть еще один момент - в любом случае, у меня непосредственно на моторной переборке висит вдвое меньше веса, значит, на нее меньше нагрузка, плюс отсутствие вибраций.
Абсолютно согласен. Поэтому я и ставлю электричество на двухметровую Цессну. Опять же - капот не резать.
дык увидим мы вас завтра?
В общем отговорил меня Сергей
Леонид, просто он до сих пор надеется, что Вы у него ЯК-55 купите😁😌
(между нами, не лишено смысла в качестве первой дешевой бальзовой пилотажки😵).
“Значит хорошие сапоги, надо брать!”
может не именно эту катьку, еще на сдс можно пошукать, там много интересных моделий. Сбаш 30сс тут выйдет под 12000 в москве. Вобщем, есть что присмотреть, однако, если это будет первая бальза да еще и 3D, то лучше еще на пене погонять. Поверь… правило про 7 моделей никто не отменял, акромя гениев )))) такие есть и на этом форуме.
А сдс это что?
А сдс это что?
если это будет первая бальза да еще и 3D, то лучше еще на пене погонять. Поверь… правило про 7 моделей никто не отменял, акромя гениев )))) такие есть и на этом форуме.
Макс, а что это за правило такое? А если первая модель неубиваемая и по всем законам физики должна была уже 10 раз умереть, то правило все равно действует? Я особых илюзий по поводу своей гениальности не строил, а просто подумалось что надо двигаться дальше. Конечно уметь рудером держать самолет в перевернутом полете это супер круто, но так в авиамоделизме, мне кажется, никто не делает, поэтому ищу что-то с элеронами, а изю решил оставить для фпв. Да и стоимость тушки не отличается от той, что я отдал прошлой весной за изю. Последнее время колличество взлетов стало равняться количеству удачных посадок, и на поляну хожу регулярно, как на работу, поэтому подумал время настало. Взять для полетов блинчиком и чтобы учиться самолет, который не выравнивается сам, выводить из зарулившегося состояния на безопасных высотах. А дальше уже можно будет смотреть на сдс.
Макс, а что это за правило такое?
Леонид,
это всего лишь бородатая шутка. Полностью:
Молодой курсант спрашивает аса:
- Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
- 7-8
- Чего, месяцев ?
- Самолетов!
Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
А вот что-то 50го класса будет самое то.
Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500±
Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
Kyosho Calmato 40 Sports
NPM LEADER