Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Не читали про приключения Марка из Новосибирска? rcopen.com/forum/f22/topic151892/121 пост 145 и далее. Это насчет потеряных ФПВ самолетов.
Спасибо за ссылку, номер мобильника на борту идея интересная.
Спасибо за ссылку, номер мобильника на борту идея интересная.
Ага. Особенно он пригодится, если на Минку упадешь, в какую-нибудь крутую тачку.😉
Да на двухметровой катане наверное не стоит телефон писать, а на пенопластине можно, маловероятно, что какой-нибудь ренджровер сильно пострадает в неравной схватке с Изею.
извините что влажу в вашу тему: я изей помял капот чужой машины
мн повезло что машина старая и капот с ржой
отделался 5 тырами и камкодер (не гопро 😃 ) ушел навеки в пампасы 😃
Да на двухметровой катане наверное не стоит телефон писать, а на пенопластине можно, маловероятно, что какой-нибудь ренджровер сильно пострадает в неравной схватке с Изею.
Года 3 тому назад, при полёте на необтянутой пене Мистер Мулиган, самик снесло ветром из зоны видимости на дорогу. После подбора фюза+ кусков, уехали с поля. По дороге объехали мелкий опель с разбитым лобовым стеклом. Видел бы ты какими глазами на нас смотрели в след. А теперь представь себе в какую стоимость станет замена лобового на том же RangeRoverе, с потерей товарного вида и КАСКОми.
Ну тут уже невозможно предвидеть. В среднем такой косметический ремонт обходится не дороже 500$, а Изя тоже денег стоит и не малых. Чтобы укомплектовать тушку по новой как раз столько же зеленых и нужно, зато хотябы электронику отдадут, если понести ответственность. А если упадет где-нибудь в парке, то польза от телефона на борту будет только положительная. Поэтому по теории сложения вероятностей упасть на минку, да еще и попасть в машину, да еще и в дорогую, намного сложнее, чем не попасть. Соответственно можно сделать вывод, что написать телефон лучше чем не написать.
полетал… фанчик ветром колбасило нехило, несмотря на две килы и метрсорок. на поле пришла весна, активизировались мошки, муравьи и аллахакбары…
при посадке покосил одуванчики, пришлось устраивать фанчику банный день 😉
Кстати, у кого есть пружинки для управления дутиком от рудера? парочку завтра прихватите, заранее спасиб.
Кста2, завтра с обеда ливанёт, а в вскр 5-7 м/с. Поэтому я с утречка, под штиль 😉
Кста3. у нанотеха нового оторвался - провод на балансир. От тушки акка. Абыдна. придется все акки скотчем фиксировать. я надеялся, что они эту болезнь победили.
у нанотеха нового оторвался - провод на балансир
Да, у меня тоже отваливался крайний - земляной проводок! Подпаял.
Господа. Есть желание облетать завтра новый самолет размах 1,7 движок 0,52. Хочется нормальной полосы. Куда посоветуете поехать?
Посмотрев по нету возможные площадки, решил не мучить себе голову и облетал самолет на Минке. Облетом даволен. Буду осваивать его дальше.
Да, птеродактиль был хорош. Двигло б исчо поднастроить… Люди, помогите, я всеж липездричник…
А вот и видео сегодняшнего облёта.
Радугу-то не облетали исче ?
Сегодня с утра облетал на Минке Juka желтого цвета, после второго полета отлетела крышка (((((( очень долго искал так и не нашел
Если кто найдет буду признателен.
Спасибо!!!
Примерное расстояние и направление от столов?
Семен радугу облетали, летает афигенски в отличие от меня. Надеялся застать Сергея, чтобы вместе облетать, но до субботнего дождя не успел подготовиться и пришел сразу после дождя, часика в два. Но никого кроме вертолетчиков не застал. После двух попыток самостоятельного облета закончились винты, но радуга вполне уцелела. В расстроенных чувствах убрал радугу обратно в багажник и решил продолжать налет часов на Изе. Вскоре подъехал Антон обкатывать стенд с ДВСкой, подогнал винт 11*6, с ним радуге еле-еле хватало поляны для разбега, но летела хорошо на половине газа. Спасибо, облетал, настроил, и буквально вытолкнул из гнезда. Неожиданно понял, что вполне получается наворачивать круги над поляной чисто на элеваторе с элеронами. Но продержался я так недолго, далековато отлетел и неожиданно обнаружил радугу в инверте, по Изиной привычке рука потянула элеватор максимум на себя но из-за зажатых расходов чуть - чуть не хватило высоты, пропахал борозду метровой длинны, все что впереди шасси уехало в мешочке. Благо, я предусмотрительно сразу две тушки заказал, но и эта тоже вполне ремонтопригодна. Полетаю пока на ней, когда буду уверенно держаться, переставлю все на нулевую. Антон, спасибо за винт, буду должен.
Даже с зажатыми расходами радуга очень верткая, когда еще зажали элероны и руль высоты до 40% и экспоненту 40% смог более менее держаться. Думаю до весны это будет мой любимый самолет, когда снег растает, можно будет доделать Катану.
Полетный вес получился 2136гр, Антон самолетик очень похвалил.
Примерное расстояние и направление от столов?
От столов направление немного левее если смотреть на мечеть, расстояние приблизительно за грунтовой дорогой.
СПАСИБО!!
Надеялся застать Сергея, чтобы вместе облетать, но до субботнего дождя не успел подготовиться и пришел сразу после дождя, часика в два.
звиняйте, дядьку, оно меня смыло. нах, то есть совсем. Даже ворота не стал закрывать, ибо второй раз вылезти из авто под ЭТО было выше моих сил.
Зато исполнил супружеский долг, свозил зайчиху по гамазинам 😉
Кста, в очаково только чуть покапало, а мкад был совсем сухой… Похоже на прицельное поливание дачи С и нашего поля. До чего дошел прогресс…
Да ничего, я так и знал что не успею. Кстати, спасибо за ворота.
Сперва облетал Антон на 50% расходов
Потом я на 40%
И все это с хрен знает какой тягой, на хрен знает каком ДВС винту
to:root Отлично , поздравляю!
Из видео не совсем понятно , хватает ли тяги 3548 (790) с 4мя банками для вертикалей ?
Что с центровкой с данным двигателем и 5K 4S батареями ? Что с временем полета?
Судя по видео - даже зажатых расходов многовато. Или ручки трясуться 😃 Болтает ее сильно.
По поводу кругов на элеронах и РВ - не отвыкай от руддера он тебе еще пригодится 😃
Можем пересечься на поле на неделе - помогу настроить так как оно должно летать 😃