Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

VINNI_P
root:

Да на двухметровой катане наверное не стоит телефон писать, а на пенопластине можно, маловероятно, что какой-нибудь ренджровер сильно пострадает в неравной схватке с Изею.

Года 3 тому назад, при полёте на необтянутой пене Мистер Мулиган, самик снесло ветром из зоны видимости на дорогу. После подбора фюза+ кусков, уехали с поля. По дороге объехали мелкий опель с разбитым лобовым стеклом. Видел бы ты какими глазами на нас смотрели в след. А теперь представь себе в какую стоимость станет замена лобового на том же RangeRoverе, с потерей товарного вида и КАСКОми.

root

Ну тут уже невозможно предвидеть. В среднем такой косметический ремонт обходится не дороже 500$, а Изя тоже денег стоит и не малых. Чтобы укомплектовать тушку по новой как раз столько же зеленых и нужно, зато хотябы электронику отдадут, если понести ответственность. А если упадет где-нибудь в парке, то польза от телефона на борту будет только положительная. Поэтому по теории сложения вероятностей упасть на минку, да еще и попасть в машину, да еще и в дорогую, намного сложнее, чем не попасть. Соответственно можно сделать вывод, что написать телефон лучше чем не написать.

Sergey77

полетал… фанчик ветром колбасило нехило, несмотря на две килы и метрсорок. на поле пришла весна, активизировались мошки, муравьи и аллахакбары…
при посадке покосил одуванчики, пришлось устраивать фанчику банный день 😉
Кстати, у кого есть пружинки для управления дутиком от рудера? парочку завтра прихватите, заранее спасиб.
Кста2, завтра с обеда ливанёт, а в вскр 5-7 м/с. Поэтому я с утречка, под штиль 😉
Кста3. у нанотеха нового оторвался - провод на балансир. От тушки акка. Абыдна. придется все акки скотчем фиксировать. я надеялся, что они эту болезнь победили.

vlad_den
Sergey77:

у нанотеха нового оторвался - провод на балансир

Да, у меня тоже отваливался крайний - земляной проводок! Подпаял.

Anton67

Господа. Есть желание облетать завтра новый самолет размах 1,7 движок 0,52. Хочется нормальной полосы. Куда посоветуете поехать?

Anton67

Посмотрев по нету возможные площадки, решил не мучить себе голову и облетал самолет на Минке. Облетом даволен. Буду осваивать его дальше.

Sergey77

Да, птеродактиль был хорош. Двигло б исчо поднастроить… Люди, помогите, я всеж липездричник…

SVK=

Радугу-то не облетали исче ?

Cap

Сегодня с утра облетал на Минке Juka желтого цвета, после второго полета отлетела крышка (((((( очень долго искал так и не нашел
Если кто найдет буду признателен.
Спасибо!!!

carbik

Примерное расстояние и направление от столов?

root

Семен радугу облетали, летает афигенски в отличие от меня. Надеялся застать Сергея, чтобы вместе облетать, но до субботнего дождя не успел подготовиться и пришел сразу после дождя, часика в два. Но никого кроме вертолетчиков не застал. После двух попыток самостоятельного облета закончились винты, но радуга вполне уцелела. В расстроенных чувствах убрал радугу обратно в багажник и решил продолжать налет часов на Изе. Вскоре подъехал Антон обкатывать стенд с ДВСкой, подогнал винт 11*6, с ним радуге еле-еле хватало поляны для разбега, но летела хорошо на половине газа. Спасибо, облетал, настроил, и буквально вытолкнул из гнезда. Неожиданно понял, что вполне получается наворачивать круги над поляной чисто на элеваторе с элеронами. Но продержался я так недолго, далековато отлетел и неожиданно обнаружил радугу в инверте, по Изиной привычке рука потянула элеватор максимум на себя но из-за зажатых расходов чуть - чуть не хватило высоты, пропахал борозду метровой длинны, все что впереди шасси уехало в мешочке. Благо, я предусмотрительно сразу две тушки заказал, но и эта тоже вполне ремонтопригодна. Полетаю пока на ней, когда буду уверенно держаться, переставлю все на нулевую. Антон, спасибо за винт, буду должен.
Даже с зажатыми расходами радуга очень верткая, когда еще зажали элероны и руль высоты до 40% и экспоненту 40% смог более менее держаться. Думаю до весны это будет мой любимый самолет, когда снег растает, можно будет доделать Катану.
Полетный вес получился 2136гр, Антон самолетик очень похвалил.

Cap
carbik:

Примерное расстояние и направление от столов?

От столов направление немного левее если смотреть на мечеть, расстояние приблизительно за грунтовой дорогой.
СПАСИБО!!

Sergey77
root:

Надеялся застать Сергея, чтобы вместе облетать, но до субботнего дождя не успел подготовиться и пришел сразу после дождя, часика в два.

звиняйте, дядьку, оно меня смыло. нах, то есть совсем. Даже ворота не стал закрывать, ибо второй раз вылезти из авто под ЭТО было выше моих сил.
Зато исполнил супружеский долг, свозил зайчиху по гамазинам 😉
Кста, в очаково только чуть покапало, а мкад был совсем сухой… Похоже на прицельное поливание дачи С и нашего поля. До чего дошел прогресс…

root

Да ничего, я так и знал что не успею. Кстати, спасибо за ворота.

Сперва облетал Антон на 50% расходов

Потом я на 40%

И все это с хрен знает какой тягой, на хрен знает каком ДВС винту

SVK=

to:root Отлично , поздравляю!

Из видео не совсем понятно , хватает ли тяги 3548 (790) с 4мя банками для вертикалей ?
Что с центровкой с данным двигателем и 5K 4S батареями ? Что с временем полета?

Судя по видео - даже зажатых расходов многовато. Или ручки трясуться 😃 Болтает ее сильно.
По поводу кругов на элеронах и РВ - не отвыкай от руддера он тебе еще пригодится 😃

Можем пересечься на поле на неделе - помогу настроить так как оно должно летать 😃

root
SVK=:

хватает ли тяги 3548 (790) с 4мя банками для вертикалей ?

Не знаю пока, к тому моменту, как настало время работать тягой, я переломал уже все винты и остался только антонов маленький ДВСный, который конечно же вертикаль не потянет. Зато звучит красиво. Мотокальк с винтом 14*7Е сулит 3 кило тяги против 2136гр весу. Должно тянуть, наверное.

SVK=:

Что с центровкой

С центровкой не стал мудрить. Осталась 1см назад от рекомендованной - 20см от задней кромки. В теме посвященной радуге спорят 20см ставить или 18, поэтому не стал заморачиваться из-за 1 см и решил довешивать по результатом облета. Наверное потому и колбасило немного, что центровка слегка задняя. Думаю после того колличества эпоксидки и циакрина, которое я сейчас налью ей в нос, все уравновесится.

SVK=:

Что с временем полета?

Тоже пока не знаю. Для того чтобы сделать пять вылетов и окончательно раздолбать Радугу нам хватило одного акка, залилось в него потом около 2000ма/ч
А к руддеру я еще даже и не привыкал. На изе он у меня висел на канале элеронов мод2, и делал крен такой же, как элероны. Задействовать левую руку мне еще только предстоит научиться.
На неделе точно не смогу, боюсь не успею реанимировать Радугу раньше субботы. Как будет готова, напишу. Полетаем.

O_Lenin
root:

А к руддеру я еще даже и не привыкал. На изе он у меня висел на канале элеронов мод2, и делал крен такой же, как элероны. Задействовать левую руку мне еще только предстоит научиться.

Сим рулит! Даже ФМС.

root

У меня с ними с самого начала как-то дружба не склалась. Долгое время дома вообще небыло компьютера в виндой, недавно вот собрал помойку из подручных материалов, но дело уперлось в проводок тренерский для подключения аппы к симу. Макс обещал дать погонять какой-то комплектик со всеми джостиками необходимыми, но боюсь опять будет какая-нибудь засада типа нехватки видеоресурсов или еще чего-нибудь. Вот бы выпустили сим какой-нибудь под PS3. Цены б ему не было.
С другой стороны, уже как-то и не особо надо, вроде на крыло встал, а когда начинаешь чувствовать себя уверенно, можно аккуратно добавлять новые элементы. Можно даже гордиться что научился без всяких там симуляторов. Главное в пределах пилотажной зоны держаться получается, значит за лексусы всякие на поляне можно особо не переживать, а остальное мои проблемы. Тут и бывалые, случалось, на стоянку морковят, а чайники, они ж как за рулем, пока всего боятся, ездят без аварий, как начинают чувствовать себя уверенно, начинают биться.

Anton67
  1. С центровкой и вообще устойчивостью у радуги все в пределах нормы. Возможно настроиться и получше, но это в другой раз. Тяги не хватало из-за винта. Поставили ДВС-ный и явно малого диаметра, нужен больше. Мотор обороты набирает, а тяги не дает, поэтому и в воздухе держалась не очень уверенно. А самолет реально мне понравился.
  2. Тренироваться летать на элеронах можно с обычным джойстиком на FMS c этого сайта. Кончно от реального полета далеко, но правильное направление действий наработать можно.
    Вперед ребята и все получится.
Shuricus

Опять засада - купил пропы 14х7 АПС с дырочкой наверно 3мм, это интересно для каких моторов?
У меня вал 6.0 - есть развертка на 6.3 - люфт получается существенный. Что делать?