Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Примерное расстояние и направление от столов?
От столов направление немного левее если смотреть на мечеть, расстояние приблизительно за грунтовой дорогой.
СПАСИБО!!
Надеялся застать Сергея, чтобы вместе облетать, но до субботнего дождя не успел подготовиться и пришел сразу после дождя, часика в два.
звиняйте, дядьку, оно меня смыло. нах, то есть совсем. Даже ворота не стал закрывать, ибо второй раз вылезти из авто под ЭТО было выше моих сил.
Зато исполнил супружеский долг, свозил зайчиху по гамазинам 😉
Кста, в очаково только чуть покапало, а мкад был совсем сухой… Похоже на прицельное поливание дачи С и нашего поля. До чего дошел прогресс…
Да ничего, я так и знал что не успею. Кстати, спасибо за ворота.
Сперва облетал Антон на 50% расходов
Потом я на 40%
И все это с хрен знает какой тягой, на хрен знает каком ДВС винту
to:root Отлично , поздравляю!
Из видео не совсем понятно , хватает ли тяги 3548 (790) с 4мя банками для вертикалей ?
Что с центровкой с данным двигателем и 5K 4S батареями ? Что с временем полета?
Судя по видео - даже зажатых расходов многовато. Или ручки трясуться 😃 Болтает ее сильно.
По поводу кругов на элеронах и РВ - не отвыкай от руддера он тебе еще пригодится 😃
Можем пересечься на поле на неделе - помогу настроить так как оно должно летать 😃
хватает ли тяги 3548 (790) с 4мя банками для вертикалей ?
Не знаю пока, к тому моменту, как настало время работать тягой, я переломал уже все винты и остался только антонов маленький ДВСный, который конечно же вертикаль не потянет. Зато звучит красиво. Мотокальк с винтом 14*7Е сулит 3 кило тяги против 2136гр весу. Должно тянуть, наверное.
Что с центровкой
С центровкой не стал мудрить. Осталась 1см назад от рекомендованной - 20см от задней кромки. В теме посвященной радуге спорят 20см ставить или 18, поэтому не стал заморачиваться из-за 1 см и решил довешивать по результатом облета. Наверное потому и колбасило немного, что центровка слегка задняя. Думаю после того колличества эпоксидки и циакрина, которое я сейчас налью ей в нос, все уравновесится.
Что с временем полета?
Тоже пока не знаю. Для того чтобы сделать пять вылетов и окончательно раздолбать Радугу нам хватило одного акка, залилось в него потом около 2000ма/ч
А к руддеру я еще даже и не привыкал. На изе он у меня висел на канале элеронов мод2, и делал крен такой же, как элероны. Задействовать левую руку мне еще только предстоит научиться.
На неделе точно не смогу, боюсь не успею реанимировать Радугу раньше субботы. Как будет готова, напишу. Полетаем.
А к руддеру я еще даже и не привыкал. На изе он у меня висел на канале элеронов мод2, и делал крен такой же, как элероны. Задействовать левую руку мне еще только предстоит научиться.
Сим рулит! Даже ФМС.
У меня с ними с самого начала как-то дружба не склалась. Долгое время дома вообще небыло компьютера в виндой, недавно вот собрал помойку из подручных материалов, но дело уперлось в проводок тренерский для подключения аппы к симу. Макс обещал дать погонять какой-то комплектик со всеми джостиками необходимыми, но боюсь опять будет какая-нибудь засада типа нехватки видеоресурсов или еще чего-нибудь. Вот бы выпустили сим какой-нибудь под PS3. Цены б ему не было.
С другой стороны, уже как-то и не особо надо, вроде на крыло встал, а когда начинаешь чувствовать себя уверенно, можно аккуратно добавлять новые элементы. Можно даже гордиться что научился без всяких там симуляторов. Главное в пределах пилотажной зоны держаться получается, значит за лексусы всякие на поляне можно особо не переживать, а остальное мои проблемы. Тут и бывалые, случалось, на стоянку морковят, а чайники, они ж как за рулем, пока всего боятся, ездят без аварий, как начинают чувствовать себя уверенно, начинают биться.
- С центровкой и вообще устойчивостью у радуги все в пределах нормы. Возможно настроиться и получше, но это в другой раз. Тяги не хватало из-за винта. Поставили ДВС-ный и явно малого диаметра, нужен больше. Мотор обороты набирает, а тяги не дает, поэтому и в воздухе держалась не очень уверенно. А самолет реально мне понравился.
- Тренироваться летать на элеронах можно с обычным джойстиком на FMS c этого сайта. Кончно от реального полета далеко, но правильное направление действий наработать можно.
Вперед ребята и все получится.
Опять засада - купил пропы 14х7 АПС с дырочкой наверно 3мм, это интересно для каких моторов?
У меня вал 6.0 - есть развертка на 6.3 - люфт получается существенный. Что делать?
Что делать?
сверлить. сверлом. сначала 5, потом 6 мм.
сверлить. сверлом. сначала 5, потом 6 мм.
Чем меньше будет сверл при рассверливании, тем точнее получится отверстие относительно центра винта. Так что, лучше сразу рассверливать окончательно, заточив сверло под более острым углов. Или использовать конусное сверло.
Опять засада - купил пропы 14х7 АПС с дырочкой наверно 3мм, это интересно для каких моторов?
Это, видимо эти? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Редкое дерьмо.
Это, видимо эти? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Редкое дерьмо.
Они самые. А в чем их дерьмовость, кроме непонятно под кого просверленной дырки?
Что порекомендуете?
Редкое дерьмо.
Володь, не пугай 😉
нормальные пропы за свои деньги. Да, родные арс лучше, но не на порядок.
Чем меньше будет сверл при рассверливании, тем точнее получится отверстие относительно центра винта.
Извините, с Вами не совсем согласен. Когда сверлишь в таком мягком материале большое сверло может сразу закусить и увести в сторону. Поэтому если нет специальных сверл или разверток я сверлил последовательно через 1мм, и результаты всегда хорошие.
Извините, с Вами не совсем согласен. Когда сверлишь в таком мягком материале большое сверло может сразу закусить и увести в сторону. Поэтому если нет специальных сверл или разверток я сверлил последовательно через 1мм, и результаты всегда хорошие.
Вот, когда рассверливаешь миллиметр, сверло и закусывает, чего обычно не происходит при большой разнице в диаметрах.
А если соответственно заточить сверло, оно будет самоцентрироваться и никуда не уйдет.
нормальные пропы за свои деньги.
Мне, за три копейки, говна не надо.😃
эти бежевые “псевдо АРС” обычно просто чудовищно расцентрованы. Но если отцентровать, то работают ничуть не хуже настоящих. Я на них много летал.
Правда, при центровке одним напильником не обойдёшься. Приходится сначала грубо укорачивать одну из лопастей бокорезами 😃
Андрей совершенно прав! Но это как и все у дешевых китайцев - как повезет. Мне приходили и вполне приличные тоже, особенно малых размеров - от 8 до 12, но не всегда. Правда сейчас уже отказался от них - магазин с оригинальными АРС рядом с нашим оффисом, а расходы не так велики.
Для начинающих, или у кого ВПП плохая, и один вылет - один винт😆 - самое то!
Мои НК APC 14х7 - отцентровались кусочком скотча нормально. На макс.оборотах вибраций нет. Не так уж плохо.
еще насчет этих “псевдо” для тех, кто использует их впервые:
- На нецентрованых винтах летать категорически НЕЛЬЗЯ! Вибрация растрясёт всё, что только возможно. Может что-нибудь и отвалиться вовсе. И звук при полёте будет отвратительный 😃
- Я лично рассверливал такие винты, зажав обычное острое сверло 6.1 мм в ручные тисочки - там достаточно мягкая пластмасса, с которой легко можно справиться руками и без промежуточных сверлений мелкими сверлами.
Может на строй рынке развертку купить на 6, все-же?