Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
мы сегодня свой макс показывали… я столько за год не падал…
пох, живой.
я столько за год не падал…
Наличие здоровой бутыли циакрина расслабляет…
Сегодня ездил летать на Боровку. Хорошее у них поле. Большое. На бензиныче летать гораздо лучше. Полоса намного длинее нашей. Её хватает для посадки большого самолета. В общем, мне понравилось.
собираюсь к 14 на боровку. Народ посмотреть, себя полетать. По слухам там будет на что посмотреть. Фото - видео БРАТЬ!
Я иду. В субботу.
Мы тоже в субботу будем.
Хорошее у них поле. Большое.
А как там с заездом? Далеко машину ставят?
Никогда нигде кроме минки не летал.
rcopen.com/forum/f22/topic197138/1541
maps.yandex.ru/?um=XMU7PWwxrVQsEKCznEBXXVkFFPnPJYb…
МАШИНЫ КАК И У НАС, РЯДОМ.
Глупый наверное вопрос, но на Макс идете?
Я 2 года работал в РАОСе - это в 5 км от аэродрома Жуковского. Все тренировочные пролеты были над офисом. А начинались они за 2 недели до выставки. Так что насмотрелся я по самые небалуйся 😃
Глупый наверное вопрос, но на Макс идете?
буду 16-18 с Пашкой. У него на МАКСе стенд и доклад 17-го августа 😃
Ну, и свои интересы тоже не забуду - ДПЛА для аэрофотосъемки.
А вообще, там будет летать ПАК-ФА - посмотрим, наконец, вживую.
В продолжении моих страданий. Попробовал 21*12 APC WE. Тяги море, но!!! в пике, в полете, один раз потребление было 96А, и 3200 ват. думаю все таки поставить карбон 20*12. Хочу чтоб токи упали хотя бы до 85А.
Респект и уважуха тем хорошим людям, которые убрали мусор с поляны!!!😉
Сразу понятно, кто летает утром или днем. Завидуююююю! И велькам ))))
Нас было четверо, Bobby75 и еще два летчика, имён своих они мне не сообщили )
Коллеги, а никто случайно не планирует посетить данный магазин в ближайшее время? www.aviatrix.ru
Если кто планирует, напишите плиииз, буду признателен.
Соседи, привет!
Возможно вы слышали или читали в нашей Теме о том, что в эту субботу 20.08.11 г. на нашем аэродроме “Ново-Переделкино” состоятся ночные полеты. Начало полетов назначено на 22:00. Окончание полетов - в 00:00. Для опаздавших/проспавших назначается “технический час” с 00:00 до 01:00, в течение которого эти люди также могут полетать.
Полоса полностью подготовлена к полетам данного типа.
Приглашаю вас к нам в эту субботу вечером на sunset flights и последующие ночные полеты! 😃
Коллеги! Прошу отнестись к этому серьёзно!
Помогите разобраться в спорной ситуации!
Для объективности вашей оценки, не называю конкретных имён. Только факты.
Пилот “А” предложил пилоту “Б” полетать на шнурке на своём самолёте. Для этого, у меня был позаимствован передатчик. Во время полёта под управлением пилота “Б”, самолёт неожиданно свалился в штопор и разбился в хлам.
При анализе произошедшего, было сделано предположение, что потеря управления была вызвана отказом моего передатчика.
На следующий день после случившегося я убедился, что проблема действительно была в моём передатчике.
Хочется услышать ваше мнение, кто виноват и кто кому должен.
Всё просто и понятно. Передатчик брался не из магазина или мастерской, где есть гарантийные обязательства, а из рук компаньона на площадке. Если я пользуюсь для полёта чужой батареей (приёмником, передатчиком или чем-либо ещё из аппаратуры или инструмента), то я всегда осознаю, что беру это на свой страх и риск.
Пилот “А” предложил пилоту “Б” полетать на шнурке на своём самолёте. Для этого, у меня был позаимствован передатчик.
А почему пилот Б на своем передатчике не полетел?
Я думаю если они обратились к вам с просьбой сами, то и собственно, какие к вам вопросы? А вот если вы им предложили, из сострадания так сказать, то видимо частично и ваша ответственность есть. Ну скажем на треть… (По принципу - инициатива наказуема…)
А что с апой-то не так? Прямо страшно летать теперь на своей…
Денис, спасибо! Ко мне-то, вроде, претензий нет. Вопрос в том, кто виноват: “А” или “Б” и кто кому должен?
А почему пилот Б на своем передатчике не полетел?
Я думаю если они обратились к вам с просьбой сами, то и собственно, какие к вам вопросы? А вот если вы им предложили, из сострадания так сказать, то видимо частично и ваша ответственность есть. Ну скажем на треть… (По принципу - инициатива наказуема…)
А что с апой-то не так? Прямо страшно летать теперь на своей…
Проще было связать два одинаковых JR-а, у меня просто попросили передатчик.
Где тут моя инициатива? Вопрос про “А” и “Б”.
На счет аппы - точно не разобрался, но есть какой-то глюк с тренерским разъемом.
Разберусь - отпишу.
А, это вы за них так переживаете, из текста не совсем понятно…
Да, переживаю. Вроде не чужие люди.
Эта ситуация не имеет однозначного решения, поскольку в таких случаях есть три варианта разделения ответственности. И если люди заранее не договорились, в чьих руках погибнет модель, то тут как бы, виноват тот кто разбил.
Но с другой стороны, если А предлагает самовольно модель Б, то А идет на риск, осознавая, что Б может упасть в коматозном припадке, например.
И тут, как бы, он дал - ну значит не жалко.
И еще появляется третий фактор - сбой аппаратуры. По сути третье действующее лицо которое разбило самолет. Только денег с него не взять.
Учитывая что Б разбил не по своей вине, а в силу обстоятельств непреодолимой силы, то опять же, он вроде как не при делах. С другой стороны он взял модель в свои руки, а если помеха? Или ворона на пути? Он уронил, ну не повезло… Надо было не брать.
Так что мне видится, что была БОЛЬШАЯ ошибка летать без проговаривания последствий.
Поэтому, если все всем родственники, друзья и братья, то наверно нужно и поступить по братски - поделить все поровну.
Да и формально вина обоих - А мог не предлагать, Б мог не брать.
Вот такой вот мне видится суд Линча.
Да, переживаю. Вроде не чужие люди.
Андрюх, как я понял, пилот Б, летавший на твоем передатчике - “ученик”. Тогда, почему инструктор, управляющий со своего передатчика не перехватил управление? Если это так, то какие вопросы?