Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Дятлов

Позволю высказать свое мнение. Если иное не оговаривается. то в такой ситуации, хозяин самолета, находясь за тренерским пультом. несет ответственность за самолет.

Маэстро
Дятлов:

Если иное не оговаривается. то в такой ситуации, хозяин самолета, находясь за тренерским пультом. несет ответственность за самолет.

А если хозяин самолета находится за ученическим пультом?😃

gae
Маэстро:

Кстати, а что в итоге с передатчиком-то? Разобрался?

Вроде разобрался.
Зло затаилось в недрах тренерского разъема.

На следующий день после краша, я решил подлетнуть. Включил передатчик, подсоединил акк - регуль загрузился. Стал проверять как реагирует самолет на команды передатчика. Оказалось - НИКАК! Приемник впал в состояние Failsafe. В меню включил монитор и обнаружил, что перемещение стиков не отображается! Стало быть, скорее всего, нет РРМ-а! Но, почему? Передатчик я купил на барахолке, но он был в идеальном состоянии и отлично работал! Вспомнил, что вчера задействовали тренерский разъем, а я, до этого, им не пользовался. Поковырялся в нем зубочисткой. Все заработало! Дома промыл разъем спиртом (да простят меня правильные люди) и, на всякий случай, пропаял. Надеюсь, что теперь все в порядке, хотя, хрэн его знает.
JR безусловно хорошая аппа. Казалось бы, как удобно - воткнул джек, включилось питание, отключился ВЧ-блок, сиди себе часами в симуляторе.
Ан нет, как выяснилось! Грязь попадет какя-нибудь или контакты окислились в тренерском рзъеме - жди беды! Я, скорее всего, все свои JR-ы переделаю так, чтобы ВЧ-блок был всегда подключен. Может это и перестраховка, но мне теперь страшно.

Serm
gae:

JR безусловно хорошая аппа. Казалось бы, как удобно - воткнул джек, включилось питание, отключился ВЧ-блок, сиди себе часами в симуляторе.
Ан нет, как выяснилось! Грязь попадет какя-нибудь или контакты окислились в тренерском рзъеме - жди беды! Я, скорее всего, все свои JR-ы переделаю так, чтобы ВЧ-блок был всегда подключен. Может это и перестраховка, но мне теперь страшно.

Андрей, мне кажется что дело не в JR или любом другом производителе. Скорее всего предыдущий хозяин не сильно заботился о сохранности устройства (отдельный чемоданчик для аппы и т.д.). Как результат окисленные контакты + возможная грязь, пыль…

gae
Serm:

Андрей, мне кажется что дело не в JR или любом другом производителе. Скорее всего предыдущий хозяин не сильно заботился о сохранности устройства (отдельный чемоданчик для аппы и т.д.). Как результат окисленные контакты + возможная грязь, пыль…

Может быть. Хотя, передатчик выглядит идеально. Да и бывший хозяин, похоже, аккуратный человек. Он мне даже бархотку специальную отдал.😉
Согласен, заботиться об аппе нужно. Но дело не этом. Всю жизнь летаю на JR-ах. О том, что тренерский разъем, как элемент конструкции, представляет потенциальную угрозу - и предположить не мог!

Colo

в любом случае соболезнования хозяину сбаха 😦

погодка сегодня порадовала,
да и коллектив подтянулся к вечеру. опробовал чудо-атрегат - катапульту 😃

Sergey77

не, у Оззи красивее выходило. и ретракты, и скорость, и без всякого…

carbik

Давно видел сие видео и не могу понять логики их действий.

Shuricus

Хозяин отошел, без разрешения брать не стали.
Интеллигентные люди.

Copa

Задорнов про американцев уже всё сказал 😃

Shuricus

Ты бы лучше на полянку приехал, чем умничать!

Swooper

Внимание пилотов!

Ночные полеты, запланированные сегодня с 22:00 до 24:00, по погодным условиям ОТМЕНЯЮТСЯ! Следите за сообщениями в Теме о новой дате.
Приносим свои извинения за “небесную канцелярию”… 😦

P.S. Большое спасибо всем, кто зарегистрировался!

carbik

Ближайшие 2 дня вроде ГУРУ погоду обещает.

angar
Маэстро:

дачное строительство так затягивает.

Cтройку закончить нельзя-её можно только ОСТАНОВИТЬ.

Маэстро
angar:

Cтройку закончить нельзя-её можно только ОСТАНОВИТЬ.

Ты, заканчивай свою антисоветскую агитацию и не вынимай эту иглу из моей вены.😃.

O_Lenin
angar:

Cтройку закончить нельзя-её можно только ОСТАНОВИТЬ.

“Есть у Революции начало, Нет у Революции конца!” (С) В.Мурадели - Ю.Каменецкий 😁