Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Попробовал бустер на Фрискай - пока 1.3км полет нормальный!
Как идет ремонт?
радуга продвигается, изя в режиме ожидания
Так я и думал… 😃
В воскресенье вроде собирается большая туса на боровке.
Там и ФПВ отлично летать!
Глупый наверное вопрос, но на Макс идете?
Макс это что?
Макс это что?
Ух-ты!
Я иду. В субботу.
мы сегодня свой макс показывали… я столько за год не падал…
пох, живой.
я столько за год не падал…
Наличие здоровой бутыли циакрина расслабляет…
Сегодня ездил летать на Боровку. Хорошее у них поле. Большое. На бензиныче летать гораздо лучше. Полоса намного длинее нашей. Её хватает для посадки большого самолета. В общем, мне понравилось.
собираюсь к 14 на боровку. Народ посмотреть, себя полетать. По слухам там будет на что посмотреть. Фото - видео БРАТЬ!
Я иду. В субботу.
Мы тоже в субботу будем.
Хорошее у них поле. Большое.
А как там с заездом? Далеко машину ставят?
Никогда нигде кроме минки не летал.
rcopen.com/forum/f22/topic197138/1541
maps.yandex.ru/?um=XMU7PWwxrVQsEKCznEBXXVkFFPnPJYb…
МАШИНЫ КАК И У НАС, РЯДОМ.
Глупый наверное вопрос, но на Макс идете?
Я 2 года работал в РАОСе - это в 5 км от аэродрома Жуковского. Все тренировочные пролеты были над офисом. А начинались они за 2 недели до выставки. Так что насмотрелся я по самые небалуйся 😃
Глупый наверное вопрос, но на Макс идете?
буду 16-18 с Пашкой. У него на МАКСе стенд и доклад 17-го августа 😃
Ну, и свои интересы тоже не забуду - ДПЛА для аэрофотосъемки.
А вообще, там будет летать ПАК-ФА - посмотрим, наконец, вживую.
В продолжении моих страданий. Попробовал 21*12 APC WE. Тяги море, но!!! в пике, в полете, один раз потребление было 96А, и 3200 ват. думаю все таки поставить карбон 20*12. Хочу чтоб токи упали хотя бы до 85А.
Респект и уважуха тем хорошим людям, которые убрали мусор с поляны!!!😉
Сразу понятно, кто летает утром или днем. Завидуююююю! И велькам ))))
Нас было четверо, Bobby75 и еще два летчика, имён своих они мне не сообщили )
Коллеги, а никто случайно не планирует посетить данный магазин в ближайшее время? www.aviatrix.ru
Если кто планирует, напишите плиииз, буду признателен.
Соседи, привет!
Возможно вы слышали или читали в нашей Теме о том, что в эту субботу 20.08.11 г. на нашем аэродроме “Ново-Переделкино” состоятся ночные полеты. Начало полетов назначено на 22:00. Окончание полетов - в 00:00. Для опаздавших/проспавших назначается “технический час” с 00:00 до 01:00, в течение которого эти люди также могут полетать.
Полоса полностью подготовлена к полетам данного типа.
Приглашаю вас к нам в эту субботу вечером на sunset flights и последующие ночные полеты! 😃
Коллеги! Прошу отнестись к этому серьёзно!
Помогите разобраться в спорной ситуации!
Для объективности вашей оценки, не называю конкретных имён. Только факты.
Пилот “А” предложил пилоту “Б” полетать на шнурке на своём самолёте. Для этого, у меня был позаимствован передатчик. Во время полёта под управлением пилота “Б”, самолёт неожиданно свалился в штопор и разбился в хлам.
При анализе произошедшего, было сделано предположение, что потеря управления была вызвана отказом моего передатчика.
На следующий день после случившегося я убедился, что проблема действительно была в моём передатчике.
Хочется услышать ваше мнение, кто виноват и кто кому должен.
Всё просто и понятно. Передатчик брался не из магазина или мастерской, где есть гарантийные обязательства, а из рук компаньона на площадке. Если я пользуюсь для полёта чужой батареей (приёмником, передатчиком или чем-либо ещё из аппаратуры или инструмента), то я всегда осознаю, что беру это на свой страх и риск.
Пилот “А” предложил пилоту “Б” полетать на шнурке на своём самолёте. Для этого, у меня был позаимствован передатчик.
А почему пилот Б на своем передатчике не полетел?
Я думаю если они обратились к вам с просьбой сами, то и собственно, какие к вам вопросы? А вот если вы им предложили, из сострадания так сказать, то видимо частично и ваша ответственность есть. Ну скажем на треть… (По принципу - инициатива наказуема…)
А что с апой-то не так? Прямо страшно летать теперь на своей…
Денис, спасибо! Ко мне-то, вроде, претензий нет. Вопрос в том, кто виноват: “А” или “Б” и кто кому должен?
А почему пилот Б на своем передатчике не полетел?
Я думаю если они обратились к вам с просьбой сами, то и собственно, какие к вам вопросы? А вот если вы им предложили, из сострадания так сказать, то видимо частично и ваша ответственность есть. Ну скажем на треть… (По принципу - инициатива наказуема…)
А что с апой-то не так? Прямо страшно летать теперь на своей…
Проще было связать два одинаковых JR-а, у меня просто попросили передатчик.
Где тут моя инициатива? Вопрос про “А” и “Б”.
На счет аппы - точно не разобрался, но есть какой-то глюк с тренерским разъемом.
Разберусь - отпишу.