Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Вечером Ленд роверов владельцы не здороваются…)))))))))
Это я слышал )))) Почитал форум владельцев - там несколько тем из серии “И почему говорят, что они ломаются?” Хочется послушать мнение знакомых обладателей.
В общем, вопрос - как на самом деле все обстоит с этой машиной?
Лэндроверов, надо покупать сразу две штуки. Почему? Потому что, когда один из них будет чиниться, на другом можно ездить:)
--------
Из практики- у товарища был Ведровер. Всегда когда ему звонил, он либо его чинил, либо отгонял в сервис, либо забирал оттуда…
говорят, после 08 г. в. их можно покупать. Но мой мастер электронщик, когда услышал что хочу РР купить, сказал, что меня с ним не пустит в сервис)))))) Лексусы рулят, он прям с обидой про них говорил, что мол, ссуки, вообще не ломаются))))))
freelander 2 за год эксплуатации ни разу не подводил. Как дискавери не знаю
новые машины…хотя, новый пятак БМВ, это что-то…обидно даже, такая сырая машина…нужно покупать рестайл. Сейчас то же в поиске приемника ))))))
Машина-должна быть новая и казенная.
ЗЫ.Да. Вот у соседа под окном стоит Рэндж Ровер.Часто наблюдаю как за ним эвакуатор приезжает, все боюсь мою поцарапает. Недавно ее хозяин рассказал про особенность сигнализации его ласточки. Оказывается, на РР нельзя ездить в аэропорт. Там что-то на нее влияет, и машина блокируется. Потом едешь в сервис на эвакуаторе. Ну такая машина. Подумаешь, нечего в аэропорт ездить, ну и еще куда нибудь, где эта частота. Предложили ему другой модуль за какие то смешные 900евро. С ним то уж, хоть куда!
У брата Паджерик. Купил новым три года назад. Дизель. И на охоту, и на юга, и лес рубить. Пока не ломался.
Ездит каждый день и по разным весям нашей Родины.
Хотя последние 7 месяцев не ездит на Паджерике - купил Крузака, пока тот тоже не ломается.
Падж не продает?
У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?
Падж не продает?
Нет не продает.
У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?
На новую 4ку у меня пока денег нет, поэтому смотрю на 3шку года 9. Внешне она мне очень нравится. Вот только за рулем прокатиться пока не удалось. Буду очень признателен, если дашь кружок по поляне навернуть как-нибудь.
А вообще, у меня сейчас второй вариант появился - Туарег. Тоже очень мне нравится. И по надежности у него вроде нареканий поменьше.
У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?
Ты самоль собрал? мне мой сегодня пришел. Давай не затягивай, будем параллельные полеты параллелить))))
будем параллельные полеты параллелить))))
Лишь бы только не перпендикулярные
да ладно, на крыле типа свифта прикольно!
Лишь бы только не перпендикулярные
А ты готов?)))))
В конце сезона все посадки были удачными, посему всегда готов.
Единственное останавливает - пока у нас все в торосах, я по нашей поляне радугу не разгоню. Надо недельку обождать. В субботу уже обещают весну.
А пока Изю гоняем по сугробам.
После просушки и тестов провел проверку всего. Из потерь - видео передатчик, остальное живо.
Причина падения - из-за помехи руль направления встал в крайнее положение и повел самолет в штопор.
Мнэээ… А можно подробнее о методике “проверок” и “тестирования”?..
А то описание причины выглядит как-то нелепо…
Серва от “помехи”, тем более на 2,4, и тем более на FASST-е встать в край не может.
Она может встать в холд, может не управлятся, но в край ее точно не загонит… Приемник не отдаст серве команду, пока не получит правильный пакет. Он оставит ее в последнем положении, когда еще шли нормлаьные пакеты.
В край , от балды - нет. Хоть ядрену бомбу рядом взрывай…
Варианты причин, сложно поддающиеся последующей диагностике.
а. Может быть банальный заклин сервы в край, после переподключения отпустило
б. Мог быть скачок вниз по питанию. Вот тут часто заносит в край.
в. Случайная наводка на ппм по кабелям от видеоаппаратуры. Случаев масса, от приемника не зависит.
г. Разъем пошаливает. Полно таких ситуаций. Диагностировать - крайне сложно.
д. Серва дурит. Легко - изредко дурят даже дорогущие фирменные цифры. С хоббикинга - каждая пятая. Один глюк в месяц - поди проверь попробуй.
Могу еще десяток причин перечислить. Валить на аппаратуру - последнее дело.
На минке да, изредка бывает массовый завал от глушилок. На FM-ме падали вообще через день. Лет 5 назад перешел на 2,4 (практически сразу как в продаже появился FASST) - ни одного (!) отказа по аппаратуре.
Основная причина “нештатных ситуаций” - миллисекундные просадки и наводки по питанию.
Ставьте приличные БЕКи, не экономьте на разъемах и хорошо укладываете проводку.
Да чаще всего из за проблемного питанаия грешат на аппу. У меня первый регулятор был от балды подобран и перегреваясь шалил по питанию приемника, тоже находил самолет с рулями в крайнем положении.
И по надежности у него вроде нареканий поменьше.
Правда?😉
Да друзья, насчет питания-то да… Надо подумать над этим. У меня по всех случаях, планер входил в штопор. Не исключено что сервы были в крайнем положении. Но когда уже подбирал модель, то понятное дело сигнал был, и все управлялось. Поэтому, не ясно. У меня БЭК на регуле. Может конечно и посесть по питанию. Трудно вспомнить, но кажется отказы были в момент затяжки (то есть работы двигателя)
Смотрю тему про авто 1:1 почистили)))))) блин.