Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Adekamer
collapse:

Да, только этот треугольник там не работает

это почему ?

collapse

потому что он работает только на “лобовой удар”, и на крутку крыла в самом его центре, где это и так не требуется 😉 А жесткость консолей в качестве элемента лонжерона он обеспечивает как обычная труба. Я ж говорю, если задача защитится от втыкания в планету - это одно. Если нужна жесткость, чтоб не махало крыльями (чего не хватет ЕПП-шному крылу большого размаха), то он не более чем красивый элемент.
При втыкании же в планету треугольник скорее всего выстоит. Все с крыла снесет в лохмотья, а треугольник останется, т.к. упругий ЕПП его защитит … 😉 До кучи - чем стыкуются трубки в углах? Каплями циакрина/смолы?

В целом, конечно, как-то это работать будет (центральная трубка даст немного жесткости в центроплане, а трубки в консолях увеличат их жесткость). Только треугольник как элемент фермы - тут не при чем 😉

Пластины на задних кромках - это да, верное решение.

Shuricus

Кирилл, а как тогда обеспечить жесткость от махания?

Adekamer

смола
треугольник в центроплане прежде всего именно в центроплане, тк прежде всего центральная часть ослаблена вырезаим под начинку…
зашита от втыкания - именно коропласт
крылья закрыть фермой неполучится
учитывая стреловидность конструкции и толшину профиля…
как то еше дополнительно напихать угля - уже глупость…
а так - ну не металка это 😃 - так - чтоб летело 😃

Миктор
Bobby75:

Блиин… чего я сегодня не поехал!!!

А я, дурак, вставил свечку в 12 вольт) В пилотаже все разобрали(

collapse
Adekamer:

крылья закрыть фермой неполучится

Когда элементы жесткости находятся на нижней и верхней плоскости (как в зууме), а между ними ЕПП, тогда и образуется пространственная конструкция, где роль раскосов выполняет ЕПП. Он прекрасно держит “на сдвиг”. Можно проклеить снизу и сверху углеленту, или полоски ровинга. Не суть важно что.

Но вообще, если

а так - ну не металка это - так - чтоб летело

то тогда весь этот огород вообще лишний 😉

Я не против треугольника 😉, просто в предполагаемой роли он не работает.
Пишу, чтоб не было иллюзий у других;)

Shuricus

А если только снизу - что делать?

collapse:

на нижней и верхней плоскости

Sergey77

я скотчевал только местами снизу и переднюю кромку. сверху смысла не вижу. rcopen.com/blogs/46418/12923
кста, рекомендую качалки серв вывести вверх (как и кабаны).
Падал, конечно, но повреждения минимальны. Но развращает… После крыла 3Д пилотаги требуют особой осторожности и напряжения в останках мозга… Даже епп.

Shuricus

Сергей, я сейчас озадачен большим крылом 1400, там скотчем уже не обойдешься…

Sergey77

чем больше модель, тем с большими повреждениями оно падает.

collapse:

Когда элементы жесткости находятся на нижней и верхней плоскости (как в зууме), а между ними ЕПП, тогда и образуется пространственная конструкция, где роль раскосов выполняет ЕПП. Он прекрасно держит “на сдвиг”. Можно проклеить снизу и сверху углеленту, или полоски ровинга. Не суть важно что.

это лучшее, что можно придумать. Но надо помнить, что скотч-епп держит удары, а карбон-епп разваливается по швам.

VINNI_P
Adekamer:

смола
треугольник в центроплане прежде всего именно в центроплане, тк прежде всего центральная часть ослаблена вырезаим под начинку…
зашита от втыкания - именно коропласт
крылья закрыть фермой неполучится
учитывая стреловидность конструкции и толшину профиля…
как то еше дополнительно напихать угля - уже глупость…
а так - ну не металка это 😃 - так - чтоб летело 😃

Если пишете с телефона, предупреждайте, а так Вам экзамен на знание русского языка сдавать пора.

AlexSolo
Sergey77:

рекомендую качалки серв вывести вверх (как и кабаны).

плюс стопицот!

VINNI_P:

экзамен на знание русского языка

Не пыли, старина! Тут 90% пишущих этот экзамен не сдаст. Тем не менее, люди-то хорошие!

Sergey77:

чем больше модель, тем с большими повреждениями оно падает.

Серёг, это только к самолётам относится. С вертелями на е борот.
Это я так, ворчу…😇

svbfox:

Ну вот, несмотря на погоду немного полетали😲

На крайней фотке, судя по пропорциям, T-Rex 6000😅

Adekamer

прошу прощение за грамотность…
так вот, зачем нужен треугольник:
если две трубки-лонжероны не соединить между собой поперечиной то сама конструкция галки V получается более жидкая…
и нагрузка на клеевое соединение двух трубок лонжеронов

Shuricus

Ты хотел сказать - Прошу прощениЯ? ))))

svbfox
AlexSolo:

На крайней фотке, судя по пропорциям, T-Rex 6000

не-а… 5000:)

collapse
Adekamer:

прошу прощение за грамотность…
так вот, зачем нужен треугольник:
если две трубки-лонжероны не соединить между собой поперечиной то сама конструкция галки V получается более жидкая…
и нагрузка на клеевое соединение двух трубок лонжеронов

Это понятно, только треугольник там элементом фермы от этого не станет 😉 Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал 😉

Adekamer
collapse:

Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал

можно
только есть нюанс
в задней части ЛК профиль тонковат
труба адекватного диаметра не поместится
а с учетом что все равно на нос приходится большинство “крашеударных” нагрузок - одним коропластом не обойтись
за год я свое вот это крыло несколько раз очень удачно приложил о землю, так что срывало мотораму с мотором, ломало ось мотора, срывало магниты
из поломок только перебитая пропом одна из пластин на задней кромке
ну и крепление моторамы - в коропласте уже дыры от стяжек нейлоновых 😃
и до сих пор летает 😃

collapse

Да слава богу! 😉 Главное что живо и летает. Я ж не обосрать чужое крыло хочу, просто чайники начнут читать, увидят “волшебный треугольник”, и запихают его в какую-нить другую, более ответсвенную конструкцию не думая, а то еще и более бесполезным образом. У нас же как - прочитал на форуме фразу с умными терминами - значит это руководсво к действию, и мозг включать не обязательно. Кто-нить лонжерон на бензинку 50сс сделает так же, потом убьет когонить. А виноватым Adekamer-а запишут 😉
Я только про то, что треугольник там жесткость дает не в той плоскости, о которой спрашивал Shuricus.

Морду кстати можно остеклить попробовать, а то еще ровинга угольного под стекло подложить. Можно будет деревья рубить… Веса добавит не больше коропласта, а выглядеть будет аккуратнее.

Adekamer

коропласт придумал не я
это еше со времен ториков Обухова
лучше ничего пока не придумано
а вот от жестких конструкций по передней комке я хотел бы предостеречь

collapse

Угу. А в скотч пену заворачивать - сам Рыппкин завещал 😁

Adekamer

Кирил, зря ерничаете…
эти решения обсосаны временем…
и треугольник на ЛК тоже
что повторять и как - это личное дело каждого… Вы кстати пока не смогли описать недостатки этого решения (замкнуть треугольный контур в лк)
и повторюсь - не сравнивайте ЛК из пены с своими металками
совсем другие нагрузки
никто дискусом забрасывать ЛК с мотором не будет
в отличии от
одной трубой- лонжероном на большом ЛК не обойтись… на тех же торнадах несмотря на наличие одного лонжерона (если так можно говорить) обязательно еще арм скоч сверху и снизу и накрест
а вот темпест уже требует более сложного усиления крыла…