Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
перед взлётом орёт “Взлетаю!” и все находящиеся в небе вертолёты уходят с зоны ВПП,
Да не должен никто полагаться на человеческий фактор. Один ушел с зоны, а другой - прохлопал ушами - просто не услышал. А у третьего - аккумулятор на исходе - не на чем уходить из зоны.
А вот срач не нужен, утомительно это и неэффективно 😉
Завтра заеду и подумаю как можно организоваться, чтобы эффективно использовать небо, а может даже сегодня.
Что насчет выходных? Будут ли еще хозработы?
Скорее всего, у меня получится суббота без ограничений и воскресенье с 12-13 до 15-16 часов. Пока как-то так.
В принципе, раньше нередки бывали аншлаги, когда припарковаться было сложно. Но до сих пор обладатели самолетов и вертолетов не пытались порубить друг друга винтами, отравить парами жижи или шокировать 6-ю банками, так что мирное сосуществование всегда было нашим признаком 😃.
Вообще, у нас сложилась некая “саморегулируемая анархия”, в отличие от многих других полей с жестким регламентом. И в хороший вечер, когда всем надо одновременно, вряд ли возможно что-то другое. Но какие-то основные правила необходимо соблюдать всегда. Например, не висеть над полосой на верте, не колбаситься над полосой на самолете, не выходить на полосу самому, кроме как поставить-убрать модель и немедленно после взлета уходить с полосы (некоторые почему-то иногда пренебрегают этим). Если не вводить ограничения на одновременные полеты, то надо помнить, что в столкновении всегда виноват тот, кто взлетел позже. Но ИМХО есть смысл все же не “пристраиваться” к бензиновым размерам или 600+, от этого всем напряг. И, как у нас уже сложилось, нужно договариваться о делении секторов, если взлетать вместе, при этом следить за собой и не мотыляться во всё небо, а виновным в ЧП считать того, кто перелетел ту самую пограничную березу-трубу-башню.
не мотыляться во всё небо, а виновным в ЧП считать того, кто перелетел ту самую пограничную березу-трубу-башню.
Дим, теория - вещь, конечно, хорошая, но ты же сам прекрасно понимаешь, что летать ПЕРЕД собой у многих просто не получается, заход за спину - неизбежен, хотим ли мы этого или нет. И я не думаю, что владельца мало-мальски большого вертолета удовлетворит факт столкновения с начинающим пилотом самолета. Поэтому и предлагается разнести площадки подальше.
Если есть возможность сделать несколько площадок, то ею всегда надо пользоваться, независимо от типов ЛА. Увеличение пропускной способности только приветствуется. А уж отдельный сектор для новичков вообще мечта…
летать ПЕРЕД собой у многих просто не получается, заход за спину - неизбежен, хотим ли мы этого или нет.
К счастью, его вероятность обратно пропорциональна налёту 😃.
Был же случай на Боровке, когда я летал перед собой на Экстре 26сс, а один смелый товарисч болтался во всё небо на метровом пенном Пайпере, причем на скорости, которой от этого Пайпера никто и ожидать не мог. Когда после его морковки был обнаружен сломанный вал мотора, вся тусовка вздохнула с нескрываемым облегчением.
Ну и проход 90-го Раптора над головами и машинами на малой высоте (там же, на Боровке) - было много громкой ненормативной лексики и адреналина в штанах…
Поэтому площадка для новичков была бы очень кстати. Как говорится, никто не родился с передатчиком в руках, все проходили через статус чайника.
Степень безбашенности, увы, отдельный фактор…
Разделение полетных зон возможно когда два самолета, Когда самоль и верт, нет. Вертушки летают не сильно далеко от хозяина, определить вдалеке в каком положении вертолет сложно, Ибо мало крупных частей. Поэтому давайте делать еще одну впп!
На поле сегодня был, посмотрел и полетал.
Полос у своим танком усердно несколько раз укатал.
Спасибо! А мы думаем, почему полоса вся в ямах…!?😁😁😁:
Мужики! Эту полосу, как и предыдущую построили самолётчики для самолётов, и всё! Хотите летать на вертелях, соблюдайте общие правила для самолётов. Предлагаю без демократии и публичного голосования ввести правило: на ЭТОЙ ПОЛОСЕ самолёт пользуется безусловным приоритетом.
Пусть те кто строил ЭТУ ПОЛОСУ выскажут своё мнение. (Да простят меня остальные “старики” к коим я отношусь с большим уважением.)
Что насчет выходных? Будут ли еще хозработы?
Скорее всего, у меня получится суббота без ограничений и воскресенье с 12-13 до 15-16 часов. Пока как-то так.В принципе, раньше нередки бывали аншлаги, когда припарковаться было сложно. Но до сих пор обладатели самолетов и вертолетов не пытались порубить друг друга винтами, отравить парами жижи или шокировать 6-ю банками, так что мирное сосуществование всегда было нашим признаком 😃.
Вообще, у нас сложилась некая “саморегулируемая анархия”, в отличие от многих других полей с жестким регламентом. И в хороший вечер, когда всем надо одновременно, вряд ли возможно что-то другое. Но какие-то основные правила необходимо соблюдать всегда. Например, не висеть над полосой на верте, не колбаситься над полосой на самолете, не выходить на полосу самому, кроме как поставить-убрать модель и немедленно после взлета уходить с полосы (некоторые почему-то иногда пренебрегают этим). Если не вводить ограничения на одновременные полеты, то надо помнить, что в столкновении всегда виноват тот, кто взлетел позже. Но ИМХО есть смысл все же не “пристраиваться” к бензиновым размерам или 600+, от этого всем напряг. И, как у нас уже сложилось, нужно договариваться о делении секторов, если взлетать вместе, при этом следить за собой и не мотыляться во всё небо, а виновным в ЧП считать того, кто перелетел ту самую пограничную березу-трубу-башню.
Полностью вас поддерживаю коллега.
Вообще надо заметить, что втролеты мешают исключительно товарищу Максиму. Я уже пятый год летаю на этой поляне и столь рьяной нелюбви и боязни к винтокрылам более ни у кого не встречал (Макс не в обиду).
Вертолеты сложнее в эксплуатации и пилоты как правило люди более ответственные. Мы все взрослые люди и можем друг с другом договориться. Кстати, небольшие самолеты мне не раз падали под ноги когда я управлял нитрой 600, но мои проклятия всегда сыпались на голову нерадивого пилота а не на самолеты и уж тем более на самолетчиков в целом. К сожалению в Москве не так уж много площадок для полетов и идентифицировать поляну как самолетную или вертолетную по меньшей мере неуместно. Давайте лучше совместными силами бороться с внешним врагом, а не устраивать свару между уважаемыми, технически грамотными, и просто очень хорошими людьми. Мне нервы есть кому трепать, хочется хотя бы на родном поле почувствовать себя в кругу друзей.
Вертушки летают не сильно далеко от хозяина, определить вдалеке в каком положении вертолет сложно, Ибо мало крупных частей.
Если обозначить “ориентир 1 - сосна с березовой верхушкой”, то любой может понять, справа или слева он находится и не лезть в чужой сектор. Самолет или вертолет - неважно, сено-солома для всех одинаковые. Правда, это только в теории, Володя (Маэстро) правильно сказал чуть выше.
Пусть те кто строил ЭТУ ПОЛОСУ выскажут своё мнение. (Да простят меня остальные “старики” к коим я отношусь с большим уважением.)
Это правильно 😃
хочется хотя бы на родном поле почувствовать себя в кругу друзей.
+1
Вова, я с тобой полностью согласен, я так же хочу отдыхать на поле среди друзей и коллег. Но я уже не раз убегал от вертушки, это раз, Два, странно что только от меня это ты слышишь. Просто я решил это озвучить на форуме. Мне РЕАЛЬНО страшно когда циркулярная пила летает в нескольких метрах От меня и когда лопости отстреливаются (хорошо что все закончилось просто крашем). Наверное я уже всех задолбал))))) больше
не буду, просто сделайте себе то что будет полностью устраивать вертолетчиков И все. Помощь и лопата у меня в машине. В субботу или в вск готов. Только организация за вами.
Вообще минка всегда отличалась распизд демократичностью 😁
однако количество пилотов растет и
поэтому хотим мы или нет, придется структурировать нашу деятельность
необходимо увеличить пропускную способность поляны, и сделать это можно
за счет вынесения зоны “висения” вертолетчиков за пределы впп и глиссады
мне кажется что от этого только все выиграют
в субботу или воскресенье предлагаю обсудить эту тему с заинтересованными
пилотами и прийтить к консенсусу, а также организовать хозработы по организации стоянки авто и зоны предполетной подготовки и зоны для вертолетов
и еще
конечно прав на поляну никто предъявить не может,
но участники хоз работ имеют приоритет в организации,
а кто приходит просто полетать - милости просим, но правила придется принять как есть
ты блин до реламируешся
будешь по три часа в очереди стоять 😁
будешь по три часа в очереди стоять
У меня в загашнике есть несобранный правоприемник незабвенного “El Bandito”. Соберу и буду небо “пропалывать”.😈
пошла война. хочу копать окопаться
пошла война
Данунах! Всё мирно, всё как обычно. Просто весеннее обострение. Само рассосётся.
Кста, ты часом не перекинулся к вертолётчикам?
У меня в загашнике есть несобранный правоприемник незабвенного “El Bandito”
А звезды с Бандитки тоже перерисуешь? 😂
Есть решение вертолетной “проблемы”.
Если смотреть на фото AlexSolo (за что отдельный респект) вполне очевидно, что для пилотирования вертушек осталось одно место -это продление полосы.
Географическое положение полосы таково что не дает возможность летать на вертушках иначе как вдоль нее. В случае полетов на старом месте – модель неизбежно может оказаться над головами и машинами самолетчиков. Солнце и ветер для вертолетчиков имеет не меньшее значение чем для остальных. Удлинение полосы, дало бы возможность вертолетам летать с наветреной стороны, тем самым не портя глиссады заходящих против ветра самолетам. Если пилот самолета видит что надо идти на следующий круг – он может об этом громко предупредить. Так же в момент взлета самолета желательно громко объявлять о взлете. Удлинение полосы так же позволило бы в случае изменения ветра – меняться пилотам местами. Согласен, что выбор стороны остается за пилотами самолетов.
пошла война. хочу окопаться
есть и мирный вариант - пить водку на коробке с ARFом Rainbow 😁…
в субботу или воскресенье предлагаю обсудить эту тему с заинтересованными пилотами и прийтить к консенсусу, а также организовать хозработы по организации стоянки авто и зоны предполетной подготовки и зоны для вертолетов
В субботу, скорее всего, смогу практически в любое время.