Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Что насчет выходных? Будут ли еще хозработы?
Скорее всего, у меня получится суббота без ограничений и воскресенье с 12-13 до 15-16 часов. Пока как-то так.В принципе, раньше нередки бывали аншлаги, когда припарковаться было сложно. Но до сих пор обладатели самолетов и вертолетов не пытались порубить друг друга винтами, отравить парами жижи или шокировать 6-ю банками, так что мирное сосуществование всегда было нашим признаком 😃.
Вообще, у нас сложилась некая “саморегулируемая анархия”, в отличие от многих других полей с жестким регламентом. И в хороший вечер, когда всем надо одновременно, вряд ли возможно что-то другое. Но какие-то основные правила необходимо соблюдать всегда. Например, не висеть над полосой на верте, не колбаситься над полосой на самолете, не выходить на полосу самому, кроме как поставить-убрать модель и немедленно после взлета уходить с полосы (некоторые почему-то иногда пренебрегают этим). Если не вводить ограничения на одновременные полеты, то надо помнить, что в столкновении всегда виноват тот, кто взлетел позже. Но ИМХО есть смысл все же не “пристраиваться” к бензиновым размерам или 600+, от этого всем напряг. И, как у нас уже сложилось, нужно договариваться о делении секторов, если взлетать вместе, при этом следить за собой и не мотыляться во всё небо, а виновным в ЧП считать того, кто перелетел ту самую пограничную березу-трубу-башню.
Полностью вас поддерживаю коллега.
Вообще надо заметить, что втролеты мешают исключительно товарищу Максиму. Я уже пятый год летаю на этой поляне и столь рьяной нелюбви и боязни к винтокрылам более ни у кого не встречал (Макс не в обиду).
Вертолеты сложнее в эксплуатации и пилоты как правило люди более ответственные. Мы все взрослые люди и можем друг с другом договориться. Кстати, небольшие самолеты мне не раз падали под ноги когда я управлял нитрой 600, но мои проклятия всегда сыпались на голову нерадивого пилота а не на самолеты и уж тем более на самолетчиков в целом. К сожалению в Москве не так уж много площадок для полетов и идентифицировать поляну как самолетную или вертолетную по меньшей мере неуместно. Давайте лучше совместными силами бороться с внешним врагом, а не устраивать свару между уважаемыми, технически грамотными, и просто очень хорошими людьми. Мне нервы есть кому трепать, хочется хотя бы на родном поле почувствовать себя в кругу друзей.
Вертушки летают не сильно далеко от хозяина, определить вдалеке в каком положении вертолет сложно, Ибо мало крупных частей.
Если обозначить “ориентир 1 - сосна с березовой верхушкой”, то любой может понять, справа или слева он находится и не лезть в чужой сектор. Самолет или вертолет - неважно, сено-солома для всех одинаковые. Правда, это только в теории, Володя (Маэстро) правильно сказал чуть выше.
Пусть те кто строил ЭТУ ПОЛОСУ выскажут своё мнение. (Да простят меня остальные “старики” к коим я отношусь с большим уважением.)
Это правильно 😃
хочется хотя бы на родном поле почувствовать себя в кругу друзей.
+1
Вова, я с тобой полностью согласен, я так же хочу отдыхать на поле среди друзей и коллег. Но я уже не раз убегал от вертушки, это раз, Два, странно что только от меня это ты слышишь. Просто я решил это озвучить на форуме. Мне РЕАЛЬНО страшно когда циркулярная пила летает в нескольких метрах От меня и когда лопости отстреливаются (хорошо что все закончилось просто крашем). Наверное я уже всех задолбал))))) больше
не буду, просто сделайте себе то что будет полностью устраивать вертолетчиков И все. Помощь и лопата у меня в машине. В субботу или в вск готов. Только организация за вами.
Вообще минка всегда отличалась распизд демократичностью 😁
однако количество пилотов растет и
поэтому хотим мы или нет, придется структурировать нашу деятельность
необходимо увеличить пропускную способность поляны, и сделать это можно
за счет вынесения зоны “висения” вертолетчиков за пределы впп и глиссады
мне кажется что от этого только все выиграют
в субботу или воскресенье предлагаю обсудить эту тему с заинтересованными
пилотами и прийтить к консенсусу, а также организовать хозработы по организации стоянки авто и зоны предполетной подготовки и зоны для вертолетов
и еще
конечно прав на поляну никто предъявить не может,
но участники хоз работ имеют приоритет в организации,
а кто приходит просто полетать - милости просим, но правила придется принять как есть
ты блин до реламируешся
будешь по три часа в очереди стоять 😁
будешь по три часа в очереди стоять
У меня в загашнике есть несобранный правоприемник незабвенного “El Bandito”. Соберу и буду небо “пропалывать”.😈
пошла война. хочу копать окопаться
пошла война
Данунах! Всё мирно, всё как обычно. Просто весеннее обострение. Само рассосётся.
Кста, ты часом не перекинулся к вертолётчикам?
У меня в загашнике есть несобранный правоприемник незабвенного “El Bandito”
А звезды с Бандитки тоже перерисуешь? 😂
Есть решение вертолетной “проблемы”.
Если смотреть на фото AlexSolo (за что отдельный респект) вполне очевидно, что для пилотирования вертушек осталось одно место -это продление полосы.
Географическое положение полосы таково что не дает возможность летать на вертушках иначе как вдоль нее. В случае полетов на старом месте – модель неизбежно может оказаться над головами и машинами самолетчиков. Солнце и ветер для вертолетчиков имеет не меньшее значение чем для остальных. Удлинение полосы, дало бы возможность вертолетам летать с наветреной стороны, тем самым не портя глиссады заходящих против ветра самолетам. Если пилот самолета видит что надо идти на следующий круг – он может об этом громко предупредить. Так же в момент взлета самолета желательно громко объявлять о взлете. Удлинение полосы так же позволило бы в случае изменения ветра – меняться пилотам местами. Согласен, что выбор стороны остается за пилотами самолетов.
пошла война. хочу окопаться
есть и мирный вариант - пить водку на коробке с ARFом Rainbow 😁…
в субботу или воскресенье предлагаю обсудить эту тему с заинтересованными пилотами и прийтить к консенсусу, а также организовать хозработы по организации стоянки авто и зоны предполетной подготовки и зоны для вертолетов
В субботу, скорее всего, смогу практически в любое время.
А звезды с Бандитки тоже перерисуешь
А зачем? Я за хороший день столько же новых наделаю!!!😛
…и умножил тем самым на ноль всю вышенаписанную дискуссию о порядке… 😜
Неееее, ну так-то я мирный, это только в случае, если
по три часа в очереди стоять
запамятовал - кто утверждал, что летать за спиной обычное дело?
так есть и те, кто не словами, а делом доказывает 😉
Надеюсь, ты тоже хорошо помнишь того Раптора на Боровке…
Если пилот самолета видит что надо идти на следующий круг – он может об этом громко предупредить
Почти нереально. Створ полосы (до и после, вне зависимости от ветра) зона запретная.
А чем, обычная полётная зона не устраивает? Ведь речь идёт только о коллективных полётах. Если требуется что-то особенное, вроде настройки или отработки чего-нибудь “перед носом”, можно выбрать время, когда на поляне никого. Лично я так учился самолёт сажать и до сих пор так же настраиваю вертели и квадрики, рано утром или поздно вечером, когда или ещё никого или все уже налетались, а самолётчикам уже темновато.
блин, почему мне никто не мешает? наверно не в то время хожу…
блин, почему мне никто не мешает
Видимо ты ХОРОШИЙ танцор!😂