Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

AlexSolo
Bobby75:

за интересы винтокрылых тоже буду долго и нудно бороться

Это понятно. Где это видано, чтобы пчёлы против мёда были!

Тут главное суть вопроса прояснить. Вертолётчикам эта полоса нужна, в буквальном смысле, “от скуки”.
Мест, где возможно летать на вертолёте намного больше самолётных полос. Просто тут веселее.
А вот для самолётчиков, полоса есть суровая необходимость и непременное условие для того, чтобы иметь саму ВОЗМОЖНОСТЬ летать.
Именно поэтому самолёты должны иметь здесь приоритет. Технический приоритет, а не какие-то привелегии, в которых якобы пытаются ущемить вертолётчиков.

gae:

Ты всегда с нами и летай, где хочешь!

А вот это реально перебор! Давайте без персональных привилегий и личных симпатий.

Bobby75

Тренировочный пятак предлагаю традиционно разместить далее по дороге. Так как полоса расположена под углом (кстати крайне удачное решение), то пятак можно разместить на том же удалении от дороги. Удобнее если площадка будет вытянутой формы (минивзлетка). Как я уже говорил, она может понадобится не только для вертолетов, но и для пены. Возможно использование оной для шашлыка, чтобы не с…ать на генеральной взлетке.

AlexSolo
Bobby75:

Тренировочный пятак предлагаю традиционно разместить

Нарисуй поверх фото.

Bobby75:

чтобы не с…ать

Пропущеная буква “р” или “с”?😁

Bobby75
AlexSolo:

Вертолётчикам эта полоса нужна, в буквальном смысле, “от скуки”.

Не соглашусь. Поднимать вертушку из узкого пятака - дело довольно не комфортное. А попробуй авторотировать в колодец из травы? Именно по этому вертолетный пятачок в прошлом году и не прежился.

AlexSolo:

Пропущеная буква “р” или “с”?

На выбор:)

AlexSolo
Bobby75:

авторотировать в колодец из травы

Согласен. Только ты говоришь о том уровне пилотирования, когда вертолётчик уже может летать по общим правилам, т.е. соблюдать зону и предупреждать о взлёте/посадке, т. е. не представляет никакой проблемы для сообщества.
Но! Если с одной стороны на глиссаде самолёт, а сдругой стороны авторотирует вертушка, я буду биться за приоритет самолёта. Будте любезны щёлкнуть холдом и освободить полосу, конечно если авторотация не аварийная.

collapse
Bobby75:

Поднимать вертушку из узкого пятака - дело довольно не комфортное. А попробуй авторотировать в колодец из травы?

AlexSolo:

Будте любезны щёлкнуть холдом и освободить полосу

Слова-то какие!😁

collapse
AlexSolo:

Специально к случаю выучил!😒

Да это я к видео 😉 Им бы наши проблемы тогда… И возможности.

Bobby75

[QUOTE=AlexSolo;4149667]Согласен. Только ты говоришь о том уровне пилотирования, когда вертолётчик уже может летать по общим правилам, т.е. соблюдать зону и предупреждать о взлёте/посадке, т. е. не представляет никакой проблемы для сообщества.

В таком случае дело в ликбезе новичков. А вот за енто нести ответственность Леш должны уже мы. Что же до опасных висюнов, в общий разгар полетов однозначно отдельная зона.

Геннадий2610

Коллеги,поздравляю с победой в борьбе с незаконной свалкой мусора,ну и с новой полосой ебстественно.😃

Maxxim

В общем подводя итоги, предлагаю собраться в субботу или воскресенье и сделать миниВПП для вертушек. Я смогу и в субботу и в воскресенье. Да кстати с дорогой тоже предлагаю пошаманить, а то скакать неудобно, а некоторые вообще не могут проехать.

O_Lenin

И все же интересно, кто это сваливал… Тем более, что это по всему ЗАО, судя по газете.

Bobby75:

Что же до опасных висюнов, в общий разгар полетов однозначно отдельная зона.

collapse:

Ставят свой 450й тирекс посреди полосы, и начинают “висеть” на всю батарейку.

Это точно, именно от них все беды. Когда такой висюн стоит, погруженный в свои проблемы, прямо на полосе, при этом из-за висящей рядом тарахтелки еще и ни фига не слышит, то кричать “Взлет/Посадка” уже бесполезно. Таких надо сразу в резервацию 😁.

collapse:

А вот когда 600-700-ка хочет размашисто полетать - да ради бога, я первый уступлю ей полосу и еще видео сниму с удовольствием.

Вот-вот, подписываюсь под каждой буквой. В этом смысле нет никакой разницы между ЛА с фиксированным и подвижным крылом 😃. Да и 450-й тоже не вопрос, если размашисто…

AlexSolo
Bobby75:

А вот за енто нести ответственность

Вот “старики” не дадут соврать! Я когда плотно летал, то новичков, поголовно “на входе” отлавливал и под любыми предлогами не давал взлететь, пока всё сам не проверю. А если новичок не особо адекватный попадался, так ещё и своими руками его чудо облётывал. Новичок, он ведь поначалу не понимает, где конфетка, а где какашка. До него надо донести основы полётного этикета и, по возможности, устранить хотя бы самые “криминальные” пробелы в понимании того, что к чему. И вот тут ты прав! Это исключительно наша забота. У нас нормальный коллектив, никто не откажет новичку в помощи, если тот попросит. Беда в том, что не все просят. Кто-то стесняется, а кто-то наоборот, слишком самоуверенный. И вот тут уже надо добровольно-принудительно помощь оказывать, разумеется максимально мягко, но настойчиво, как минимум в рамках знакомства с правилами хорошего тона. По-моему у нас обычно всё так и происходит, или я что-то пропустил?

O_Lenin:

И все же интересно, кто это сваливал…

Да всплывёт! Во-первых в СМИ уже отметили, что прокуратура занимается, значит и о результатах крикнут. А во-вторых, ТАКОЕ не тонет! Обязательно всплывёт!

Bobby75
AlexSolo:

Вот “старики” не дадут соврать! Я когда плотно летал, то новичков, поголовно “на входе” отлавливал и под любыми предлогами не давал взлететь, пока всё сам не проверю. А если новичок не особо адекватный попадался, так ещё и своими руками его чудо облётывал. Новичок, он ведь поначалу не понимает, где конфетка, а где какашка. До него надо донести основы полётного этикета и, по возможности, устранить хотя бы самые “криминальные” пробелы в понимании того, что к чему. И вот тут ты прав! Это исключительно наша забота. У нас нормальный коллектив, никто не откажет новичку в помощи, если тот попросит. Беда в том, что не все просят. Кто-то стесняется, а кто-то наоборот, слишком самоуверенный. И вот тут уже надо добровольно-принудительно помощь оказывать, разумеется максимально мягко, но настойчиво, как минимум в рамках знакомства с правилами хорошего тона. По-моему у нас обычно всё так и происходит, или я что-то пропустил?

Абсолютно прав. Правда проверить готовность вертушки может только тот кто ее родимую собирал. Там не так все просто, сам знаешь. А вот элементарный список правил разработать и реализовать в качестве листовок думаю стоит.

AlexSolo
Bobby75:

А вот элементарный список правил разработать и реализовать в качестве листовок

Не, бумагу нафик. Только живое общение!

Bobby75:

Там не так все просто

А всё и не надо. Хотя бы выяснить, что человек настроил верт не по собственным “ощущениям”, а как надо. Что он знает, что батарейка удерживается ремешком, а не кабиной, что хвост не в реверсе, что холд у него настроен и он об этом знает, в конце концов, что передатчик надо держать антенной от себя и вверх стиками…

Bobby75
AlexSolo:

Не, бумагу нафик. Только живое общение!

А почему нет? Для живого общения порой просто нет времени. А потом не меня не тебя на поле может и не быть, а бумажку новичку передадут.
Народ!!! Посмотрите и поправьте если что. Я еще тот грамотей:)

Общие правила полетов радиоуправляемых моделей на Староволынском поле.

ДАННЫЕ ПРАВИЛА ПРЕСЛЕДУЮТ ЕДИНСТВЕННУЮ ЦЕЛЬ - СДЕЛАТЬ ПРИБЫВАНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
ПОЛЕТОВ БОЛЕЕ КОМНОРТНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ

  1. Пилот обязан соблюдать технику безопасности связанную с эксплуатацией своего типа моделей.
  2. Строго соблюдать очередность полетов (по устной договоренности).
  3. Соблюдать границы полетной зоны.
  4. Громко предупреждать о экстренных посадках и нештатных ситуациях.
  5. Следить за чистотой и порядком. При наличии машины - вывозить пакеты с мусором с поля.
  6. Строго запрещается взлет при наличие хотя бы одной модели в воздухе не получив разрешение летающего пилота.
  7. Пилот управляющий моделью полностью несет ответственность за все последствия возможного ущерба причененного моделью независимо от причины падения модели.
  8. В случае столкновения двух и более моделей в воздухе ответственность за происшествие несет пилот взлетевший позже остальных.
  9. При проезде участника полетов на поле, следить за тем что бы шлагбаум на поле был всегда закрыт.
AlexSolo

Всё правильно, только лучше без бумажек. Всё это можно, в ненавязчивой форме, донести устно. Оно так демократичнее будет, да и запомнится лучше.

Colo

предлагаю

Зеленая зона - “лягушатник” для вертушек
Желтая зона - впп для вертолетчиков
Красная зона - паркинг

зеленая и желтая зона находятся вне створа полосы, и полеты в этой зоне на небольших вертолетах не будут мешать
большие вертушки могут пользоваться полосой для самолетов

т.к. идеально ровная полоса для вертушек не нужна - достаточно выжеч траву, выровнять кочки и покатать машинами

Bobby75

Зеленая однозначно нет. Вертушки могут залетать в красную + проезжающие машины могут оказаться под ними.

Maxxim
Colo:

Зеленая зона - “лягушатник” для вертушек
Желтая зона - впп для вертолетчиков
Красная зона - паркинг

там в этой зеленой зоне как раз начинаются деревья, причем дофига. Для новичков сам понимаешь деревья не лучший сосед 😃

А что если на другой стороне от дороги напротив желтой, ну можно чуть углубить от дороги