Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Тренировочный пятак предлагаю традиционно разместить
Нарисуй поверх фото.
чтобы не с…ать
Пропущеная буква “р” или “с”?😁
Вертолётчикам эта полоса нужна, в буквальном смысле, “от скуки”.
Не соглашусь. Поднимать вертушку из узкого пятака - дело довольно не комфортное. А попробуй авторотировать в колодец из травы? Именно по этому вертолетный пятачок в прошлом году и не прежился.
Пропущеная буква “р” или “с”?
На выбор:)
авторотировать в колодец из травы
Согласен. Только ты говоришь о том уровне пилотирования, когда вертолётчик уже может летать по общим правилам, т.е. соблюдать зону и предупреждать о взлёте/посадке, т. е. не представляет никакой проблемы для сообщества.
Но! Если с одной стороны на глиссаде самолёт, а сдругой стороны авторотирует вертушка, я буду биться за приоритет самолёта. Будте любезны щёлкнуть холдом и освободить полосу, конечно если авторотация не аварийная.
Поднимать вертушку из узкого пятака - дело довольно не комфортное. А попробуй авторотировать в колодец из травы?
Будте любезны щёлкнуть холдом и освободить полосу
Слова-то какие!😁
Да пусть уже победит дружба!
Слова-то какие!
Специально к случаю выучил!:rolleyes:
Специально к случаю выучил!😒
Да это я к видео 😉 Им бы наши проблемы тогда… И возможности.
[QUOTE=AlexSolo;4149667]Согласен. Только ты говоришь о том уровне пилотирования, когда вертолётчик уже может летать по общим правилам, т.е. соблюдать зону и предупреждать о взлёте/посадке, т. е. не представляет никакой проблемы для сообщества.
В таком случае дело в ликбезе новичков. А вот за енто нести ответственность Леш должны уже мы. Что же до опасных висюнов, в общий разгар полетов однозначно отдельная зона.
Коллеги,поздравляю с победой в борьбе с незаконной свалкой мусора,ну и с новой полосой ебстественно.😃
В общем подводя итоги, предлагаю собраться в субботу или воскресенье и сделать миниВПП для вертушек. Я смогу и в субботу и в воскресенье. Да кстати с дорогой тоже предлагаю пошаманить, а то скакать неудобно, а некоторые вообще не могут проехать.
И все же интересно, кто это сваливал… Тем более, что это по всему ЗАО, судя по газете.
Что же до опасных висюнов, в общий разгар полетов однозначно отдельная зона.
Ставят свой 450й тирекс посреди полосы, и начинают “висеть” на всю батарейку.
Это точно, именно от них все беды. Когда такой висюн стоит, погруженный в свои проблемы, прямо на полосе, при этом из-за висящей рядом тарахтелки еще и ни фига не слышит, то кричать “Взлет/Посадка” уже бесполезно. Таких надо сразу в резервацию 😁.
А вот когда 600-700-ка хочет размашисто полетать - да ради бога, я первый уступлю ей полосу и еще видео сниму с удовольствием.
Вот-вот, подписываюсь под каждой буквой. В этом смысле нет никакой разницы между ЛА с фиксированным и подвижным крылом 😃. Да и 450-й тоже не вопрос, если размашисто…
А вот за енто нести ответственность
Вот “старики” не дадут соврать! Я когда плотно летал, то новичков, поголовно “на входе” отлавливал и под любыми предлогами не давал взлететь, пока всё сам не проверю. А если новичок не особо адекватный попадался, так ещё и своими руками его чудо облётывал. Новичок, он ведь поначалу не понимает, где конфетка, а где какашка. До него надо донести основы полётного этикета и, по возможности, устранить хотя бы самые “криминальные” пробелы в понимании того, что к чему. И вот тут ты прав! Это исключительно наша забота. У нас нормальный коллектив, никто не откажет новичку в помощи, если тот попросит. Беда в том, что не все просят. Кто-то стесняется, а кто-то наоборот, слишком самоуверенный. И вот тут уже надо добровольно-принудительно помощь оказывать, разумеется максимально мягко, но настойчиво, как минимум в рамках знакомства с правилами хорошего тона. По-моему у нас обычно всё так и происходит, или я что-то пропустил?
И все же интересно, кто это сваливал…
Да всплывёт! Во-первых в СМИ уже отметили, что прокуратура занимается, значит и о результатах крикнут. А во-вторых, ТАКОЕ не тонет! Обязательно всплывёт!
Вот “старики” не дадут соврать! Я когда плотно летал, то новичков, поголовно “на входе” отлавливал и под любыми предлогами не давал взлететь, пока всё сам не проверю. А если новичок не особо адекватный попадался, так ещё и своими руками его чудо облётывал. Новичок, он ведь поначалу не понимает, где конфетка, а где какашка. До него надо донести основы полётного этикета и, по возможности, устранить хотя бы самые “криминальные” пробелы в понимании того, что к чему. И вот тут ты прав! Это исключительно наша забота. У нас нормальный коллектив, никто не откажет новичку в помощи, если тот попросит. Беда в том, что не все просят. Кто-то стесняется, а кто-то наоборот, слишком самоуверенный. И вот тут уже надо добровольно-принудительно помощь оказывать, разумеется максимально мягко, но настойчиво, как минимум в рамках знакомства с правилами хорошего тона. По-моему у нас обычно всё так и происходит, или я что-то пропустил?
Абсолютно прав. Правда проверить готовность вертушки может только тот кто ее родимую собирал. Там не так все просто, сам знаешь. А вот элементарный список правил разработать и реализовать в качестве листовок думаю стоит.
А вот элементарный список правил разработать и реализовать в качестве листовок
Не, бумагу нафик. Только живое общение!
Там не так все просто
А всё и не надо. Хотя бы выяснить, что человек настроил верт не по собственным “ощущениям”, а как надо. Что он знает, что батарейка удерживается ремешком, а не кабиной, что хвост не в реверсе, что холд у него настроен и он об этом знает, в конце концов, что передатчик надо держать антенной от себя и вверх стиками…
Не, бумагу нафик. Только живое общение!
А почему нет? Для живого общения порой просто нет времени. А потом не меня не тебя на поле может и не быть, а бумажку новичку передадут.
Народ!!! Посмотрите и поправьте если что. Я еще тот грамотей:)
Общие правила полетов радиоуправляемых моделей на Староволынском поле.
ДАННЫЕ ПРАВИЛА ПРЕСЛЕДУЮТ ЕДИНСТВЕННУЮ ЦЕЛЬ - СДЕЛАТЬ ПРИБЫВАНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
ПОЛЕТОВ БОЛЕЕ КОМНОРТНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ
- Пилот обязан соблюдать технику безопасности связанную с эксплуатацией своего типа моделей.
- Строго соблюдать очередность полетов (по устной договоренности).
- Соблюдать границы полетной зоны.
- Громко предупреждать о экстренных посадках и нештатных ситуациях.
- Следить за чистотой и порядком. При наличии машины - вывозить пакеты с мусором с поля.
- Строго запрещается взлет при наличие хотя бы одной модели в воздухе не получив разрешение летающего пилота.
- Пилот управляющий моделью полностью несет ответственность за все последствия возможного ущерба причененного моделью независимо от причины падения модели.
- В случае столкновения двух и более моделей в воздухе ответственность за происшествие несет пилот взлетевший позже остальных.
- При проезде участника полетов на поле, следить за тем что бы шлагбаум на поле был всегда закрыт.
Всё правильно, только лучше без бумажек. Всё это можно, в ненавязчивой форме, донести устно. Оно так демократичнее будет, да и запомнится лучше.
чуть поправил.
предлагаю
Зеленая зона - “лягушатник” для вертушек
Желтая зона - впп для вертолетчиков
Красная зона - паркинг
зеленая и желтая зона находятся вне створа полосы, и полеты в этой зоне на небольших вертолетах не будут мешать
большие вертушки могут пользоваться полосой для самолетов
т.к. идеально ровная полоса для вертушек не нужна - достаточно выжеч траву, выровнять кочки и покатать машинами
Зеленая однозначно нет. Вертушки могут залетать в красную + проезжающие машины могут оказаться под ними.
Зеленая зона - “лягушатник” для вертушек
Желтая зона - впп для вертолетчиков
Красная зона - паркинг
там в этой зеленой зоне как раз начинаются деревья, причем дофига. Для новичков сам понимаешь деревья не лучший сосед 😃
А что если на другой стороне от дороги напротив желтой, ну можно чуть углубить от дороги
Тут вон оно какое дело получается. Как я понимаю, зона полета вертушек приходится как раз за спиной пилота, управляющего самолетом? Или я неправ? Если это так, то… Слышать у себя за спиной приближающийся звук газонокосилки и рулить при этом самолетом, как-то стремно…
Пусть те кто строил ЭТУ ПОЛОСУ выскажут своё мнение.
-
- Объясню свою позицию. Демократия, это, конечно, хорошо. Но, иногда надо принимать и жесткие меры. Как хирург. Делает больно, чтобы потом было хорошо. Один раз сделать нормально, не в обиду никому, и больше не устраивать разборки.
Тут вон оно какое дело получается. Как я понимаю, зона полета вертушек приходится как раз за спиной пилота, управляющего самолетом? Или я неправ? Если это так, то… Слышать у себя за спиной приближающийся звук газонокосилки и рулить при этом самолетом, как-то стремно…
Ну если касательно зеленой зоны для новичков, то ее можно ориентировать не аналогично самолетной ВПП, а лицом вниз по склону, в этом случае пилоты будут практически спиной друг к другу и полетные зоны разведены.