Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Миктор

Они как всегда с 9 и до 18? И приема 3 часа ждать?

AlexSolo

A что, при предъявлении пропуска бетонный блок будет сам отползать в сторонку?

Маэстро
ArtHome:

За изготовление пропуска и его администрирование.

Кто будет администрировать, и чтО администрировать? Вот эта контора “Рога и копыта”?

ArtHome:

ГПБУ «Управление особо охраняемыми природными территориями по ЗАО»

Стало быть, по “пропуску”, можно будет заехать на ОСОБО ОХРАНЯЕМУЮ территорию, а без бумажки мы - …?😁
Детский сад, честное слово…😉

AlexSolo:

A что, при предъявлении пропуска бетонный блок будет сам отползать в сторонку?

Это, смотря, какой пропуск ты себе выправишь. Может еще и честь тебе будет отдавать.😁
Лех, торопись, а то молодежь все пропуска расхватает, там их лимит - небольшой.😃

ArtHome:

В начале видимо представлялся,

ArtHome:

он подъехал в обычной легковушке

Бендер. Ося.

Perepel

Много тут нафлеймили… Про бетонные блоки я предупреждал. Следующая фаза - будка с охранниками. Не важно, начнется стройка или нет. Суть дела в том, чтобы заявить хозяйские права на территорию. Мы своими письмами в инстанции волей-неволей способствовали усилению собственнических притязаний. Мой диагноз - осталось летать до осени. Проезд на машинах закроют раньше. Пропуска? Это просто смешно! Кто и по какому праву будет выдавать такие пропуска, за какую плату?

В дискуссии об аварии я уловил одно рациональное зерно. Нужно проявлять повышенное внимание к людям, впервые появляющимся на летном поле, объяснять им правила полетов, проверять исправность аппаратуры, предупреждать об ответственности. Только тогда с них можно чего-то спрашивать в случае ЧП. Береженого бог бережет! Новичкам тоже нужно где-то учиться летать…

Миктор
Vodo4nыйMagnat:

кто видел этот блок? его трубами сдвинуть можно?

На неделю проезда хватит?

Vodo4nыйMagnat

т.е., мы приезжаем, покупаем билетик на одну машину, проезжаем всей толпой. А предварительно они (экологи убирают блок)? бред.

O_Lenin

Хоть и не был свидетелем, но из разговоров по горячим следам понял, что речь идет о том же, что и 2-3 года назад. А именно, только о проезде под деревьями. Поле, как таковое, в состав охраняемой территории не входит и никаких претензий по поводу нашего там пребывания они выдвинуть не могут. Тем более, что на поле их юрисдикция не распространяется. Собственно, так и было в очередной раз сказано, что наши полеты их не чешут. А вот проезд на поле, те самые 15-20 метров под деревьями и есть особо охраняемая территория. Это легко разглядеть на карте. Разрыв в этих деревьях у шлагбаума к ООПТ не относится, а проезд на автомобиле через остановку или там, где блоки, является, формально говоря, нарушением природоохранного законодательства. И их претензии по этому поводу, с бюрократической точки зрения, абсолютно обоснованны. Поэтому делать морду кирпичом в этой ситуации можно, но нужно ли? Запретить полеты они не смогут, но ходить пешком на полосу могут заставить. И явный конфликт вряд ли будет правильным выбором. С другой стороны, наличите официальных разрешений возможно позволит с полным основанием повесить цепь или какую еще баррикаду.

Vodo4nыйMagnat

завтра позвоню в их контору, по результатам отпишусь. Интересно, сколько запросят?)))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Интересно, сколько запросят?)))

Ты только машину свою не свети, приезжай на старом вилиСАпеде, тогда и запросят немного.😁

KislotnikZ

Звонил, долго футболили, вытоге написал и отпраил письмо, посмотрим что будет далее.

Завтра буду ловить начальник а

Вечно этого нет, зам в отпуске, никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.

Этот блок камазом сдвинуть сложно не то что ломом.

Vodo4nыйMagnat

Ты тогда держи нас в информационном поле. Я и подъехать могу в почти любое время.

Маэстро
KislotnikZ:

никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.

Мужики! Если вам некуда девать деньги, можете отдать их мне. С тем же успехом.😃 Я и справку такую же, выпишу. Мандат называется.😁

Vodo4nыйMagnat

Мандаат говоришь)))) Каждый раз вызывать эвакуатор, чтоб сдвинуть блок, не охота. Поэтому попробуем по-хорошему. За спрос денег не возьмут, а если этот мандат нам гарантирует въезд, то ок, я готов.

VINNI_P
Vodo4nыйMagnat:

Мандаат говоришь)))) Каждый раз вызывать эвакуатор, чтоб сдвинуть блок, не охота. Поэтому попробуем по-хорошему. За спрос денег не возьмут, а если этот мандат нам гарантирует въезд, то ок, я готов.

А за выезд?

gae
KislotnikZ:

Звонил, долго футболили, вытоге написал и отпраил письмо, посмотрим что будет далее.

Завтра буду ловить начальник а

Вечно этого нет, зам в отпуске, никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.

Этот блок камазом сдвинуть сложно не то что ломом.

Скажите, а Вы письмо сами писАли?

collapse

Мда… проблемы времен Шекспира… Помниццо, лет 7-8 назад нарядно вынесли фару Паджерику… Чуть позже добанули в крышу моей Шкоде (слава богу там уже были вмятины от града - посему претензий я не выказал, да и пилот был на грани инфаркта)… Все одно и тоже, вобщем…
Люди, испокон веков, везде и всюду, от аляски до сахары есть неписанное (или писанное соплями и кровью) правило - летать в летной зоне. Весь ущерб вне летной зоны - на пилоте, который попал в свою цель… Другое дело, что человек паркующий машину рядом с полосой тоже должен понимать куда приехал, поэтому грозить судами и разборками тоже по меньше мере глупо. И вопрос разруливания отношений в случае инцидента - на совести участников. Если Маэстро или gae пробьет мне крышу в новой машине, я не побегу в милицию. Но при этом я почему-то уверен что и он не убежит с поля 😉 Скорее всего отгоним машину на обочину дороги, и будем придумывать красивую историю для страховой, как ворона срала кирпичами и арматурой… А после того как все разрулится, я конечно стребую с него бутылку чиваса за моральный ущерб, которая и будет совместно распита на месте 😉 просто нужно быть порядочными людьми, и большинство инцидентов будут решаться сами собой… И в новичках нужно воспитывать в том числе и эти понятия, если их вдруг изначально нет…

По поводу въезда… Года три назад Миша Дронов, стоящий тогда у рычагов федерации, предлагал официализировать площадку, и предлагал содействие в проталкивании этого вопроса в местной администрации. Федерация была готова написать письмо в префектуру с просьбой разрешить полеты и обстройство сезонной ВПП, и Дронов был сам готов туда пойти на обсуждения. Он тогда делегировал меня обсудить этот вопрос с вами, но мне выказали общее “фи”, сказав что это никому не нужно и это лишний геморой. Пилоты на минке “вольные” и нереально самостоятельные, поэтому прогнуться под федерацию и летать по чьим-то правилам было сильно западло… Хотя проблемы тогда уже были похожие… Я могу сейчас позвонить Дронову, посыпать голову пеплом, и спросить нет ли сейчас у него такой возможности. Стоит это сделать, или нет? Я просто не хочу опять выглядить дураком с обоих сторон… Если это опять никому не нужно, я пойму… Если нужно - я попробую с ним переговорить… Только решите это сейчас…

Маэстро
ArtHome:

А чтобы попадать на поле, надо оформить и заплатить за пропуск

“А с какой целью взимается плата?! С целью ремонта Провала. Чтобы не слишком проваливался!” (С) Двенадцать стульев".

hudago
collapse:

Мда… проблемы времен Шекспира… Помниццо, лет 7-8 назад нарядно вынесли фару Паджерику…

Кирилл,это было 5 лет назад.Помниццо,жена Сереги вышла на взлетку,он ей что-то крикнул грозное,отвлекся и впендюрился в Поджерик Миши Дятлова(кажется).Я это снимал…

rutube.ru/…/1300a0bbd1ee911874490697000615cd/

collapse

😁 Точно!
Вот таким образом начиналось понимание границ летной зоны…
Я чего-то думал что это раньше было. Хотя и правда, лет 7-8 назад летали на метровых электричкахи пене, Маэстро, Леший, Лелик, юное дарование Миша “Miko” и я… Остальных, простите, не помню… 😃 Сейчас вспомнил, что на момент инцидента у Миши была 1,5м Экстра с 70-й калилкой, а я как раз облетывал точно такую-же, но электрическую. Мы как раз с ним обсуждали диаметр колес для посадок на минке 😉 Собссно, после этого инцидента я окончательно переехал в “тушкино” в качесве основной ВПП, и на минку стал заезжать лишь время от времени с небольшими самолетиками…