Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
У меня память плохая, могу и ошибиться, но вроде сюда www.eco.mos.ru/eco/ru/subordinated_org/o_239
ГПБУ «Управление особо охраняемыми природными территориями по ЗАО»
Адресс 119361, г. Москва, ул. Озерная, д. 8
Представительство в интернет uooptzao.ru
Телефоны (499)726-15-84,(499)726-15-85
Никаких вводных типа “от майора Иванова” он на давал. В начале видимо представлялся, раз был в форме, но я начало разговора не услышал - он подъехал в обычной легковушке. То есть в данной организации надо попасть на приём к руководителю и объяснить всё с самого начала.
кто и когда планирует? может делегацией?
Они как всегда с 9 и до 18? И приема 3 часа ждать?
A что, при предъявлении пропуска бетонный блок будет сам отползать в сторонку?
За изготовление пропуска и его администрирование.
Кто будет администрировать, и чтО администрировать? Вот эта контора “Рога и копыта”?
ГПБУ «Управление особо охраняемыми природными территориями по ЗАО»
Стало быть, по “пропуску”, можно будет заехать на ОСОБО ОХРАНЯЕМУЮ территорию, а без бумажки мы - …?😁
Детский сад, честное слово…😉
A что, при предъявлении пропуска бетонный блок будет сам отползать в сторонку?
Это, смотря, какой пропуск ты себе выправишь. Может еще и честь тебе будет отдавать.😁
Лех, торопись, а то молодежь все пропуска расхватает, там их лимит - небольшой.😃
В начале видимо представлялся,
он подъехал в обычной легковушке
Бендер. Ося.
Много тут нафлеймили… Про бетонные блоки я предупреждал. Следующая фаза - будка с охранниками. Не важно, начнется стройка или нет. Суть дела в том, чтобы заявить хозяйские права на территорию. Мы своими письмами в инстанции волей-неволей способствовали усилению собственнических притязаний. Мой диагноз - осталось летать до осени. Проезд на машинах закроют раньше. Пропуска? Это просто смешно! Кто и по какому праву будет выдавать такие пропуска, за какую плату?
В дискуссии об аварии я уловил одно рациональное зерно. Нужно проявлять повышенное внимание к людям, впервые появляющимся на летном поле, объяснять им правила полетов, проверять исправность аппаратуры, предупреждать об ответственности. Только тогда с них можно чего-то спрашивать в случае ЧП. Береженого бог бережет! Новичкам тоже нужно где-то учиться летать…
кто видел этот блок? его трубами сдвинуть можно?
кто видел этот блок? его трубами сдвинуть можно?
На неделю проезда хватит?
т.е., мы приезжаем, покупаем билетик на одну машину, проезжаем всей толпой. А предварительно они (экологи убирают блок)? бред.
Хоть и не был свидетелем, но из разговоров по горячим следам понял, что речь идет о том же, что и 2-3 года назад. А именно, только о проезде под деревьями. Поле, как таковое, в состав охраняемой территории не входит и никаких претензий по поводу нашего там пребывания они выдвинуть не могут. Тем более, что на поле их юрисдикция не распространяется. Собственно, так и было в очередной раз сказано, что наши полеты их не чешут. А вот проезд на поле, те самые 15-20 метров под деревьями и есть особо охраняемая территория. Это легко разглядеть на карте. Разрыв в этих деревьях у шлагбаума к ООПТ не относится, а проезд на автомобиле через остановку или там, где блоки, является, формально говоря, нарушением природоохранного законодательства. И их претензии по этому поводу, с бюрократической точки зрения, абсолютно обоснованны. Поэтому делать морду кирпичом в этой ситуации можно, но нужно ли? Запретить полеты они не смогут, но ходить пешком на полосу могут заставить. И явный конфликт вряд ли будет правильным выбором. С другой стороны, наличите официальных разрешений возможно позволит с полным основанием повесить цепь или какую еще баррикаду.
завтра позвоню в их контору, по результатам отпишусь. Интересно, сколько запросят?)))
Интересно, сколько запросят?)))
Ты только машину свою не свети, приезжай на старом вилиСАпеде, тогда и запросят немного.😁
Звонил, долго футболили, вытоге написал и отпраил письмо, посмотрим что будет далее.
Завтра буду ловить начальник а
Вечно этого нет, зам в отпуске, никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Этот блок камазом сдвинуть сложно не то что ломом.
Ты тогда держи нас в информационном поле. Я и подъехать могу в почти любое время.
Ладно, я просто домой недавно пришел.
никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Мужики! Если вам некуда девать деньги, можете отдать их мне. С тем же успехом.😃 Я и справку такую же, выпишу. Мандат называется.😁
Мандаат говоришь)))) Каждый раз вызывать эвакуатор, чтоб сдвинуть блок, не охота. Поэтому попробуем по-хорошему. За спрос денег не возьмут, а если этот мандат нам гарантирует въезд, то ок, я готов.
Мандаат говоришь)))) Каждый раз вызывать эвакуатор, чтоб сдвинуть блок, не охота. Поэтому попробуем по-хорошему. За спрос денег не возьмут, а если этот мандат нам гарантирует въезд, то ок, я готов.
А за выезд?
Звонил, долго футболили, вытоге написал и отпраил письмо, посмотрим что будет далее.
Завтра буду ловить начальник а
Вечно этого нет, зам в отпуске, никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Этот блок камазом сдвинуть сложно не то что ломом.
Скажите, а Вы письмо сами писАли?
Мда… проблемы времен Шекспира… Помниццо, лет 7-8 назад нарядно вынесли фару Паджерику… Чуть позже добанули в крышу моей Шкоде (слава богу там уже были вмятины от града - посему претензий я не выказал, да и пилот был на грани инфаркта)… Все одно и тоже, вобщем…
Люди, испокон веков, везде и всюду, от аляски до сахары есть неписанное (или писанное соплями и кровью) правило - летать в летной зоне. Весь ущерб вне летной зоны - на пилоте, который попал в свою цель… Другое дело, что человек паркующий машину рядом с полосой тоже должен понимать куда приехал, поэтому грозить судами и разборками тоже по меньше мере глупо. И вопрос разруливания отношений в случае инцидента - на совести участников. Если Маэстро или gae пробьет мне крышу в новой машине, я не побегу в милицию. Но при этом я почему-то уверен что и он не убежит с поля 😉 Скорее всего отгоним машину на обочину дороги, и будем придумывать красивую историю для страховой, как ворона срала кирпичами и арматурой… А после того как все разрулится, я конечно стребую с него бутылку чиваса за моральный ущерб, которая и будет совместно распита на месте 😉 просто нужно быть порядочными людьми, и большинство инцидентов будут решаться сами собой… И в новичках нужно воспитывать в том числе и эти понятия, если их вдруг изначально нет…
По поводу въезда… Года три назад Миша Дронов, стоящий тогда у рычагов федерации, предлагал официализировать площадку, и предлагал содействие в проталкивании этого вопроса в местной администрации. Федерация была готова написать письмо в префектуру с просьбой разрешить полеты и обстройство сезонной ВПП, и Дронов был сам готов туда пойти на обсуждения. Он тогда делегировал меня обсудить этот вопрос с вами, но мне выказали общее “фи”, сказав что это никому не нужно и это лишний геморой. Пилоты на минке “вольные” и нереально самостоятельные, поэтому прогнуться под федерацию и летать по чьим-то правилам было сильно западло… Хотя проблемы тогда уже были похожие… Я могу сейчас позвонить Дронову, посыпать голову пеплом, и спросить нет ли сейчас у него такой возможности. Стоит это сделать, или нет? Я просто не хочу опять выглядить дураком с обоих сторон… Если это опять никому не нужно, я пойму… Если нужно - я попробую с ним переговорить… Только решите это сейчас…
А чтобы попадать на поле, надо оформить и заплатить за пропуск
“А с какой целью взимается плата?! С целью ремонта Провала. Чтобы не слишком проваливался!” (С) Двенадцать стульев".