Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Поле собственность - но это не значит что нельзя там находиться 😃
вот будет стройка или какой обьект недвижемости - тогда нельзя 😃 а пока можно, а вот заезжать туда по идее нельзя - тк травка…
на таких деятелей легко можно писать заявы на мошенничество - нужно посмотреть как и что лучше инкриминировать 😃
если озвучена возможность получения пропуска, то можно предположить, что и проезд будет.
Тут в Монинской теме этот вопрос поднимался. Приехал какой-то хрен и требовал оплату за “что-то”. За что, так никто и не понял.
Вот и у меня вопрос. За ЧТО нам нужно платить? За полосу, которую нам построила Батурина?😁
а вот заезжать туда по идее нельзя - тк травка…
У него претензии только к машинам были.
Вот и у меня вопрос. За ЧТО нам нужно платить?
За изготовление пропуска и его администрирование.
Он просил/требовал убрать машины за территорию, но, понятное дело, одними словами не осилил. Никаких угроз или “экстремизма” в его словах не было, он приехал именно объяснить. Разошлись на том, что он обеспечивает герметизацию въездов, а представители нашей тусовки идут узнавать насчёт пропусков.
куда идти? с кем договариваться?
У меня память плохая, могу и ошибиться, но вроде сюда www.eco.mos.ru/eco/ru/subordinated_org/o_239
ГПБУ «Управление особо охраняемыми природными территориями по ЗАО»
Адресс 119361, г. Москва, ул. Озерная, д. 8
Представительство в интернет uooptzao.ru
Телефоны (499)726-15-84,(499)726-15-85
Никаких вводных типа “от майора Иванова” он на давал. В начале видимо представлялся, раз был в форме, но я начало разговора не услышал - он подъехал в обычной легковушке. То есть в данной организации надо попасть на приём к руководителю и объяснить всё с самого начала.
кто и когда планирует? может делегацией?
Они как всегда с 9 и до 18? И приема 3 часа ждать?
A что, при предъявлении пропуска бетонный блок будет сам отползать в сторонку?
За изготовление пропуска и его администрирование.
Кто будет администрировать, и чтО администрировать? Вот эта контора “Рога и копыта”?
ГПБУ «Управление особо охраняемыми природными территориями по ЗАО»
Стало быть, по “пропуску”, можно будет заехать на ОСОБО ОХРАНЯЕМУЮ территорию, а без бумажки мы - …?😁
Детский сад, честное слово…😉
A что, при предъявлении пропуска бетонный блок будет сам отползать в сторонку?
Это, смотря, какой пропуск ты себе выправишь. Может еще и честь тебе будет отдавать.😁
Лех, торопись, а то молодежь все пропуска расхватает, там их лимит - небольшой.😃
В начале видимо представлялся,
он подъехал в обычной легковушке
Бендер. Ося.
Много тут нафлеймили… Про бетонные блоки я предупреждал. Следующая фаза - будка с охранниками. Не важно, начнется стройка или нет. Суть дела в том, чтобы заявить хозяйские права на территорию. Мы своими письмами в инстанции волей-неволей способствовали усилению собственнических притязаний. Мой диагноз - осталось летать до осени. Проезд на машинах закроют раньше. Пропуска? Это просто смешно! Кто и по какому праву будет выдавать такие пропуска, за какую плату?
В дискуссии об аварии я уловил одно рациональное зерно. Нужно проявлять повышенное внимание к людям, впервые появляющимся на летном поле, объяснять им правила полетов, проверять исправность аппаратуры, предупреждать об ответственности. Только тогда с них можно чего-то спрашивать в случае ЧП. Береженого бог бережет! Новичкам тоже нужно где-то учиться летать…
кто видел этот блок? его трубами сдвинуть можно?
кто видел этот блок? его трубами сдвинуть можно?
На неделю проезда хватит?
т.е., мы приезжаем, покупаем билетик на одну машину, проезжаем всей толпой. А предварительно они (экологи убирают блок)? бред.
Хоть и не был свидетелем, но из разговоров по горячим следам понял, что речь идет о том же, что и 2-3 года назад. А именно, только о проезде под деревьями. Поле, как таковое, в состав охраняемой территории не входит и никаких претензий по поводу нашего там пребывания они выдвинуть не могут. Тем более, что на поле их юрисдикция не распространяется. Собственно, так и было в очередной раз сказано, что наши полеты их не чешут. А вот проезд на поле, те самые 15-20 метров под деревьями и есть особо охраняемая территория. Это легко разглядеть на карте. Разрыв в этих деревьях у шлагбаума к ООПТ не относится, а проезд на автомобиле через остановку или там, где блоки, является, формально говоря, нарушением природоохранного законодательства. И их претензии по этому поводу, с бюрократической точки зрения, абсолютно обоснованны. Поэтому делать морду кирпичом в этой ситуации можно, но нужно ли? Запретить полеты они не смогут, но ходить пешком на полосу могут заставить. И явный конфликт вряд ли будет правильным выбором. С другой стороны, наличите официальных разрешений возможно позволит с полным основанием повесить цепь или какую еще баррикаду.
завтра позвоню в их контору, по результатам отпишусь. Интересно, сколько запросят?)))
Интересно, сколько запросят?)))
Ты только машину свою не свети, приезжай на старом вилиСАпеде, тогда и запросят немного.😁
Звонил, долго футболили, вытоге написал и отпраил письмо, посмотрим что будет далее.
Завтра буду ловить начальник а
Вечно этого нет, зам в отпуске, никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Этот блок камазом сдвинуть сложно не то что ломом.
Ты тогда держи нас в информационном поле. Я и подъехать могу в почти любое время.
Ладно, я просто домой недавно пришел.
никто ниче не знает, начальника вообще нет и не будет.
Мужики! Если вам некуда девать деньги, можете отдать их мне. С тем же успехом.😃 Я и справку такую же, выпишу. Мандат называется.😁
Мандаат говоришь)))) Каждый раз вызывать эвакуатор, чтоб сдвинуть блок, не охота. Поэтому попробуем по-хорошему. За спрос денег не возьмут, а если этот мандат нам гарантирует въезд, то ок, я готов.