Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
почитай несколько страниц последних, что бы не повторять чужих ошибок)
Я слежу за форумом давно, по ТБ меня Sergey 77 инструктировал,человек я вменяемый и вполне адекватный, вот и прошу помощи у бывалых,что-бы случайно дел не натворить ручонками не опытными.
Все же подскажите какие винты ставить
Если KV около 1000, под 3S лучше 10X4.7SF.
Вечером возможно буду, если кто-нибудь “угостит” полетать.
- Он сильно удивился узнав что кто-то предлагал оплатить въезд на поле.
Говорю же - потомок Остапа Бендера.
он ОООЧЕНЬ обрадовался
Не думаю, что он об этом не знал. Тут - два варианта. Или он (его контора) получили денег, или, вообще, просто работать не хотят и не появляются на вверенной им территории.
- Он сказал, что блок устанавливает префектура или управа 5. Он БОЛЬШЕ не будет инициировать установку блоков
Так кто, все-таки, “виноват”? Экологи, или Управа?
Управа виновата
Управа виновата
Тогда непонятно, причем здесь этот Максим, который больше не будет инициировать установку блоков?
И еще, посоветуйте какой винт поставить под этот двигатель? Есть еще акки 2S 800ma и 1700ma.
Там у них два таких движка. 2215/10 950 kv - под него 10х4,7. И есть еще 2215/7 1400kv - туда лучше 9х4,7. Винты брать с маркировкой SF (slow fly). Акки естественно 3S. С 2S придется подбирать другой винт и, даже если он полетит, то будет крайне не интересно.
Управа виновата
Тогда непонятно, причем здесь этот Максим, который больше не будет инициировать установку блоков?
Может быть, экологи когда-то написали какое-то обоснование, а управа потом в связи с ним принимала решение о перекрытии въезда? Бюрократия у нас завсегда была сурьезная, еще со времен Царя Гороха…
а управа потом в связи с ним принимала решение о перекрытии въезда
Дим, да заврались там они все! Денег получили, а проблема - всплыла. Вот и не знают теперь, на кого спихивать.
Нужно пере прошить icharger 106B, есть у кого опыт? поделитесь плиззззззз!)
Вроде вот тут есть rcopen.com/forum/f88/topic171167
Сегодня летал один))) с 21 и до 22 почти не было дождя))
Сегодня так сказать делал первые шаги, был на поле в 15-30, я, один со своим “Пилотажным кошельком”, на четвертой попытки засадил хорошую морковку. Потери составили сломанная моторама и две резинки с проп-сейвера.
Я, так понимаю,что склеивать этот брусок нет смысла, но вклеивать новый тоже на один раз, я думаю он так и будет подламываться. Вот теперь думаю вытащить этот брусок, вклеить из плотного пенопласта площадку и к ней приклеить площадку из 3мм. фанерки а уже к ней крепить двигатель. Родной брусок был вклеен с выкосом вниз и вправо, как быть с моей модернизацией ?
был на поле в 15-30, я, один со своим “Пилотажным кошельком”,
О!!! По кошелькам, это у нас Collapse специалист. Это - его молодость.😁
nocomments
Да, пилот жжет, вестибулярный аппарат просто чугунный 😃
как быть с моей модернизацией ?
ремонт это нормальный процесс, у меня он составляет большую часть хобби))) Если после полетов не надо ремонтировать, то и день зря прошел)) выкос за счет шайб на креплении делать можно. А после ремонта он еще лучше полетит;
Едет кто вечером???
Родной брусок был вклеен с выкосом вниз и вправо, как быть с моей модернизацией ?
Точно так же, этот выкос стандартный, для компенсации момента от винта.
Вот теперь думаю вытащить этот брусок, вклеить из плотного пенопласта площадку и к ней приклеить площадку из 3мм. фанерки а уже к ней крепить двигатель.
Конечно, мотораму надо усиливать, но то, что Вы хотите сделать, не даст радикального эффекта. Надо еще с боков наложить пару пластин из фанеры или карбона, а сверху и снизу приклеить карбоновые или бамбуковые рейки.
был вчера на поле, проехал с большим трудом. Нужно как то улучшить проезд. Щебенка нам поможет?
был вчера на поле
Ну ты крут… 😃 Вчера сподручнее было с катером 😁.
я там был до потопа)))) Где можно щебенки купить на районе?