Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
И еще, посоветуйте какой винт поставить под этот двигатель? Есть еще акки 2S 800ma и 1700ma.
Там у них два таких движка. 2215/10 950 kv - под него 10х4,7. И есть еще 2215/7 1400kv - туда лучше 9х4,7. Винты брать с маркировкой SF (slow fly). Акки естественно 3S. С 2S придется подбирать другой винт и, даже если он полетит, то будет крайне не интересно.
Управа виновата
Тогда непонятно, причем здесь этот Максим, который больше не будет инициировать установку блоков?
Может быть, экологи когда-то написали какое-то обоснование, а управа потом в связи с ним принимала решение о перекрытии въезда? Бюрократия у нас завсегда была сурьезная, еще со времен Царя Гороха…
а управа потом в связи с ним принимала решение о перекрытии въезда
Дим, да заврались там они все! Денег получили, а проблема - всплыла. Вот и не знают теперь, на кого спихивать.
Нужно пере прошить icharger 106B, есть у кого опыт? поделитесь плиззззззз!)
Вроде вот тут есть rcopen.com/forum/f88/topic171167
Сегодня летал один))) с 21 и до 22 почти не было дождя))
Сегодня так сказать делал первые шаги, был на поле в 15-30, я, один со своим “Пилотажным кошельком”, на четвертой попытки засадил хорошую морковку. Потери составили сломанная моторама и две резинки с проп-сейвера.
Я, так понимаю,что склеивать этот брусок нет смысла, но вклеивать новый тоже на один раз, я думаю он так и будет подламываться. Вот теперь думаю вытащить этот брусок, вклеить из плотного пенопласта площадку и к ней приклеить площадку из 3мм. фанерки а уже к ней крепить двигатель. Родной брусок был вклеен с выкосом вниз и вправо, как быть с моей модернизацией ?
был на поле в 15-30, я, один со своим “Пилотажным кошельком”,
О!!! По кошелькам, это у нас Collapse специалист. Это - его молодость.😁
nocomments
Да, пилот жжет, вестибулярный аппарат просто чугунный 😃
как быть с моей модернизацией ?
ремонт это нормальный процесс, у меня он составляет большую часть хобби))) Если после полетов не надо ремонтировать, то и день зря прошел)) выкос за счет шайб на креплении делать можно. А после ремонта он еще лучше полетит;
Едет кто вечером???
Родной брусок был вклеен с выкосом вниз и вправо, как быть с моей модернизацией ?
Точно так же, этот выкос стандартный, для компенсации момента от винта.
Вот теперь думаю вытащить этот брусок, вклеить из плотного пенопласта площадку и к ней приклеить площадку из 3мм. фанерки а уже к ней крепить двигатель.
Конечно, мотораму надо усиливать, но то, что Вы хотите сделать, не даст радикального эффекта. Надо еще с боков наложить пару пластин из фанеры или карбона, а сверху и снизу приклеить карбоновые или бамбуковые рейки.
был вчера на поле, проехал с большим трудом. Нужно как то улучшить проезд. Щебенка нам поможет?
был вчера на поле
Ну ты крут… 😃 Вчера сподручнее было с катером 😁.
я там был до потопа)))) Где можно щебенки купить на районе?
я там был до потопа)))) Где можно щебенки купить на районе?
на районе не знаю. есть большой склад по можайке в сторону одинцово
в очаково напротив станции есть жбк, но я туды пока не совался.
в очаково напротив станции есть жбк, но я туды пока не совался.
На ЖБК всегда есть просев. Обычно им его девать некуда.
Щебенка должна быть в порту на Шмитовском.
Щебенка должна быть в порту на Шмитовском.
Я, года два тому назад, сунулся к тамошней, на вид неохраняемой куче со своим скромненьким прицепом. Два ведра зачерпнули, выскочил сторож с пистолем, и начал орать, что сейчас нас перестреляет, а потом - сфотографирует вместе с машиной и прицепом. Пришлось срочно ретироваться.😃
nocomments
Aaaaaaaa! Круто шопипец!
Есть кто на поле? Ветер сильный?
Сегодня так сказать делал первые шаги, был на поле в 15-30, я, один со своим “Пилотажным кошельком”, на четвертой попытки засадил хорошую морковку.
Судя по снимку это уже не кошелёк, это теперь котомка.
проехал (!) на поле. Джокер, летавший последний раз в марте без проблем, отказался биндится. Поменял приемник - результат тот-же. Выехал (!) с поля, поменял джокера на биплан, прошел на поле пешком. На байпе на 2 посадке вырвал шасси, трава высока, косить надо. Лечу расстроенный организм чорной лошадью.
с джокером все просто, или рег или стерва коротит.
с заездом на поле сложнее, только полный привод или навыки раллийной техники.
С кошельком - чем больше его усиливать - тем сложнее ремонтировать. я б попробовал брусок поменять.