Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Вот фото проблемы…
А может всеж у нас, на минке? Эти выхи без дождей, но с хорошим ветром (от 5-6м/с), в вскр вааще жара
На Минке хорошо бы, но как-то стремно. Неохота в околоток загреметь, да еще в такой праздник 😃
К тому же народ на Соловьином тоже “за”.
Давайте поточнее дату определим.
На минке можно, все равно без авто, а только за это и докапываются 😉
как это “без авто”? А продукт тащить, а самолёты??
Без авто я вообще не представляю как это можно организовать.
Кстати, на Соловьином у Димке Шмуля тоже только что ДР случился, а 10-го у Кузнецова будет… Так шта, повод растет 😁
И еще: кто будет без машины, могу встретить и потом отвезти до метро. Тут недалеко. Да и другие, думаю помогут.
Уважаемые именинники! Что и как с намеченным мероприятием? Будет ли вообще, если ДА, то когда? А то надо знать, где именно налакаюсь как-то планировать наступающие праздники…
А то надо знать, где именно налакаюсь
велкам то мене, все равно выхи не летабельные. А ехать час-полтора чтоб банально нажраться - уже нонсенс.
Ибо назад тож надо ехать. Надежда на тверезого водилу Х умерла…
Суббота должна быть сухой судя по Виндгуру - он у меня настроен на Ясенево
Да и в ВСК покапает чуть-чуть в районе 16:00
Всех с прошедшими ДР, май и июнь ну ооочень результативный получился 😃
Тут случилось страшное, в связи с чем, решил обратиться ко всем. Проблема в следующем, есть двигатель бензиновый, и у него сорвало все шесть болтов крепления пропеллера. Ручки у меня кривые, да и инструмента особо не имею, может есть у кого возможность просверлить шесть дырок и сделать резьбу в этих дырках? В качесте благодарности, с меня пиво или что по серьёзней. Надеюсь не оставите… 😃 Фото проблемы выложу чуть позже.
Привози в ДУПЛО-посмотрим,пощупаем-СДЕЛАЕМ.Да,заодно и руки отрихтуем!
На минке можно, все равно без авто, а только за это и докапываются 😉
Здравствуйте!
Хотел уточнить, если на Минке не заезжать на поле на машине, могут быть еще какие-нибудь трудности.
Я человек начинающий, летаю не много, в основном на даче летом.
Хотелось в Москве найти поле для полетов. Живу в центре.
если на Минке не заезжать на поле на машине, могут быть еще какие-нибудь трудности.
да, трудности управления моделью 😉
кста, я на завтра заряжаюсь, погода лётная, до обеда вааще почти штиль.
да, трудности управления моделью 😉
кста, я на завтра заряжаюсь, погода лётная, до обеда вааще почти штиль.
А в чем трудность? помехи?
А в чем трудность?
Я человек начинающий, летаю не много
завидую, мне лично летать всегда непросто 😉
Помехи иногда бывают, но ни разу критичных не ловил, а с переходом на 2.4 вааще про них забыл.
завидую, мне лично летать всегда непросто 😉
Помехи иногда бывают, но ни разу критичных не ловил, а с переходом на 2.4 вааще про них забыл.
Мне, честно говоря, тоже не просто. Всегда как в первый раз. Наверно практики не хватает на открытых площадках. В основном симулятор.
Летаю на 40 мгц. sanwa.
ну дык приходите до полудня, а то после в небе будет накурено 😉 Я тож постараюсь пораньше.
Летаю на 40 мгц. sanwa.
хорошая аппа, приемник токо штатный поменять… я тож на такой летал, завтра токо второй день на новой будет.
Кста, подглядывающий Шестикрыл, не желаете присоединится? Полоса нормальная, завтра сучку 30 от Сёбы облетывать буду 😉
А то на байпе все пропы побил, хотя могу и деревяшку воткнуть, если своего привезешь. Устроим слет байп-реакторов 😉
я как раз своего сегодня днём облетал, сейчас пойду в ночное (он подсвечен) - буду влётываться 😃
Надо подумать на эту тему… А может, Вы к нам на Соловьиный днем?
Неохота у вас машину у шлагбаума бросать и пехом топать - старый я стал и ленивый 😦
дык заезжай, в чем проблема? Серые вроде токо по вечерам выползают.
А к вам - не, на зуме пожалуйста, а сучку я побаиваюсь, простора хочу.
Есть мнение… насчет середины дня с переходом на вторую половину. Получится пораньше - не обижусь 😃.
… вроде тоже не пионЭр, а несско раз топал с бензинычем от шлагбаума. Но до сезона дождей вроде было нормально и на тачке.
Дим, я пока не надоест… Зайке по рынкам шастать 😉
Андрей, так приедеш? Байпа брать?
я спать. перед полетами 😉
блин, разбаловала меня Санва с липолькой, чуть не забыл новый пульт на зарядку воткнуть…
я байпа только что грохнул практически в дрова - отказ сервы РВ 😦
Ну вот… 😦
Лёха, обидно несказанно - разбил почти в полные дрова. Завтра поеду еще один покупать. Я ж на нем сегодня днем уже успел полетать - самолёт просто фантастический. Причем, полностью оценить я это могу только сейчас - в прошлом году опыта было маловато. Это реальный спортивный (!) байп. Просто офигительный. Даже с выключенным мотором на планировании в горизонтальном полёте при даче РВ вверх он делает стойку как собака - на харриер и тихонько начинает так парашютировать… А уж крутится-вертится вообще невообразимо при самых легких движениях ручек. Водопад, к примеру (причем, ровный), он у меня делал в круизной фазе 😃 Короче - просто мечта.
Причин, по которым грохнул, несколько:
- днем летал мало, т.к. выяснилось, что чуть-чуть проскальзывают гп-шные крепежи тяг (они сделали теперь только затяжные на винтах и затянуть их сильно невозможно т.к. винт в тонком пластике) - решил, что сначала капну дома циакрина и потом продолжу настройку
- капнул дома СА, все схватилось как надо, но, видимо, затекающий, сцуко, просочился и в редуктор. Причем, дома при проверке это не обнаружилось - не успел застыть, т.к. активатор туда не попал
- на поле во время предполётной проверки меня отвлекли, фотографируя светящийся самолет. Элероны я проверить успел, а хвост забыл (мудило)
- тем не менее, взлетел нормально - РВ вверх работал, полетал даже немного, однако удивило то, что пришлось снова триммировать по РВ - байп кабрировал, причем, триммировал я его необычно много. Вроде, оттриммировал, перешел в инверт - проверить - и не смог его из инверта достать - РВ вниз просто не слушался вообще. Так спиной вниз и свалился, летел не очень высоко. Сейчас уже соображаю, что можно было элеронами в прямой полёт с кабрированием быстро перевести, но за доли секунды когда работет все, кроме РВ вниз, хрен сообразишь такое…
- Короче, сам мудак как обычно…