Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Serg78
serguneek:

Народ, а чего за пажарище на поле? Вся трава выжжена , только взлетка и дорога целая.

Ага, тоже видел, таджики наверное спалили.
Теперь падать будет накладно.
В прошлом году в травку так закладывал, верт даже лопасти не ломал…

serguneek

Я сегодня приложил, правда без поломок, но перепачкал самоль сильно:(

O_Lenin
serguneek:

Вся трава выжжена , только взлетка и дорога целая.

Едрёна кочерыжка, каждый год, как по расписанию 😦. Таджики или нет, трудно сказать, раньше и налакавшиеся в дупель шашлычники активно этим занимались. В результате, до трех больших красных машин одновременно было…

Sergey77

ви ни видели тут маленькую красную машинку?

Rus77

Приветствую всех соседей! Я новичок с пенопластовым cessna 182 (500 class). Поле на Минской шикарно, коллектив приятный - что самолетчики, что вертолетчики … Но… Для моей цессны с её передним колесом и низким клиренсом к сожалению противопоказан грунт. Можно с рук, но пока выжженная земля травой метровой зарастет не известно… Собственно вопрос знатокам летал кто нибудь в Крылатском на велотреке? Здесь 55.766606, 37.418946 показалось очень неплохое и тихое место и самое главное взлет/посадка с асфальта. Сомнения у меня по поводу захода на посадку, если ветер со стороны “гребного”, то заход на посадку со стороны домов и школы… какова вероятность падения или потери самолета? Или лучше не рисковать? В симуляторе вроде всё норм!

Zont

Там летают периодически, но, вроде, никто не отписывается. Какой-то постоянной тусовки там нет 😃

OldDiver
Rus77:

Здесь 55.766606, 37.418946

это какой то трек ? туда на машине можно проехать ?

Rus77
OldDiver:

это какой то трек ? туда на машине можно проехать ?