Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Зачем нет? Я в прошлый раз все увез на помойку.
как мне нравится карбоном стекла от льда очищать…
Вот учитесь . Сергей, во всем находит позитив 😃))
Облетал самолет в сыром виде) Одним бензином на поле больше. Сейчас его ждет глобальная переделка, видео возможно появится, облет был записан частично, без взлета, но с экстремальной посадкой.
но с экстремальной посадкой.
Видили видили 😉 Я отпрыгнул застол метра на 2 когда эта дура начела лететь в нашу сторну .
но не все видели, ждем экстремальную посадку 😃 (в сыром виде это под дождем? 😃 )
Ыыыыыыххххххх… видать, такой спектакль пропустил…
Ну так и быть. 😃
Ну так и быть. 😃
- винт(
Проблема в том, что он слишком задирал нос, а триммер работал только на правую половину руля высоты. Из-за этого полет проводил с постоянным отклонением ручки от себя, что очень сложно было делать при посадке, мозг глючить начинал. Первый проход в начале ролика был попыткой сесть. За кадром остались тщетные попытки “триммернуть” на высоте…
Нужно было левый элерон в противоположную сторону триммировать! 😃
Мне кажется, что если бы не поперек полосы - то вообще идеальная посадка была.
Нужно было левый элерон в противоположную сторону триммировать! 😃
Мне кажется, что если бы не поперек полосы - то вообще идеальная посадка была.
Разные мысли были, можно было центрирование канала левого руля включить, но я был в стрессовой ситуации и решение принимал с учетом этого, а так самолет летал хорошо, я был расстроен один вечер, а теперь переделываю крепление верхних крыльев и буду делать что-то с центровкой
Кирилл, а позови на следующий полет, я поснимаю в воздухе с Пингвина по ФПВ.
а можно поподробней про биплан, ссылку например?
Присоединяюсь!
Что это? И характеристики: размеры, вес и тяга ДВС? Для статистики…
Самолет называется Tiger Moth, английского происхождения оригинал. Модель от производителя Ecomrc, заказана на линдингере. Размер 1/4, 2,2 размахом, вес полетный под 8 кг по мануалу, по факту пока не вешал. Тягу не мерил, но двигатель стоит DLE 35RA, тянул отлично 10 кг пилатуса 2,7 размахом, правда не долго))) У этой модели проблемы с центровкой. Она слишком задняя, судя по летному испытанию, вес в 790 грамм на морде не дал результатов))))) Будем что-то решать дальше. Помимо этого самолет сложно собирать перед полетом. Установка крыльев занимает один час примерно. Но это тоже оптимизировать можно. Главное, что летает эта штука грандиозно, даже мои кривые руки его не ушатали)
www.troybuiltmodels.com/…/ECOMTMOTH-88AAF.html
Кирилл, а позови на следующий полет, я поснимаю в воздухе с Пингвина по ФПВ.
Ок
Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
Из статьи про реальный tiger moth “Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам на 0,48 м”
Собираюсь на поле. Компания будет?
Я поехал на поле.
Восстановил 450 Т-рэкс, чтоб разрядить аккумуляторы перед отпуском, на первом аккумуляторе после инверта упали обороты, оказалось вывернуло флайбар, он превратился в весла:) а на третьем, при выходе из инверта был издан жалобный звук и вертолет ушел в землю. Что-то не летает 450й как 550й 😃
Ыыыыыыххххххх… видать, такой спектакль пропустил…
чаще на поле бывать надобно…
Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
Из статьи про реальный tiger moth "Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам
Перед облетом измерили и установили, что производитель указал центровку правильно. Но попасть в нее крайне трудно
Из чего попасть? 😃
Из чего попасть? 😃
Из имеющегося набора АРФ
…почитал тему, я так понял, теперь на машине нельзя проехать к самому полю? А откуда ближе всего таскать и как далеко? Приезжал к Вам в гости года три назад, душевно пообщался полетал с народом, подумалось, что таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно…(