Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Нужно было левый элерон в противоположную сторону триммировать! 😃
Мне кажется, что если бы не поперек полосы - то вообще идеальная посадка была.
Разные мысли были, можно было центрирование канала левого руля включить, но я был в стрессовой ситуации и решение принимал с учетом этого, а так самолет летал хорошо, я был расстроен один вечер, а теперь переделываю крепление верхних крыльев и буду делать что-то с центровкой
Кирилл, а позови на следующий полет, я поснимаю в воздухе с Пингвина по ФПВ.
а можно поподробней про биплан, ссылку например?
Присоединяюсь!
Что это? И характеристики: размеры, вес и тяга ДВС? Для статистики…
Самолет называется Tiger Moth, английского происхождения оригинал. Модель от производителя Ecomrc, заказана на линдингере. Размер 1/4, 2,2 размахом, вес полетный под 8 кг по мануалу, по факту пока не вешал. Тягу не мерил, но двигатель стоит DLE 35RA, тянул отлично 10 кг пилатуса 2,7 размахом, правда не долго))) У этой модели проблемы с центровкой. Она слишком задняя, судя по летному испытанию, вес в 790 грамм на морде не дал результатов))))) Будем что-то решать дальше. Помимо этого самолет сложно собирать перед полетом. Установка крыльев занимает один час примерно. Но это тоже оптимизировать можно. Главное, что летает эта штука грандиозно, даже мои кривые руки его не ушатали)
www.troybuiltmodels.com/…/ECOMTMOTH-88AAF.html
Кирилл, а позови на следующий полет, я поснимаю в воздухе с Пингвина по ФПВ.
Ок
Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
Из статьи про реальный tiger moth “Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам на 0,48 м”
Собираюсь на поле. Компания будет?
Я поехал на поле.
Восстановил 450 Т-рэкс, чтоб разрядить аккумуляторы перед отпуском, на первом аккумуляторе после инверта упали обороты, оказалось вывернуло флайбар, он превратился в весла:) а на третьем, при выходе из инверта был издан жалобный звук и вертолет ушел в землю. Что-то не летает 450й как 550й 😃
Ыыыыыыххххххх… видать, такой спектакль пропустил…
чаще на поле бывать надобно…
Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
Из статьи про реальный tiger moth "Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам
Перед облетом измерили и установили, что производитель указал центровку правильно. Но попасть в нее крайне трудно
Из чего попасть? 😃
Из чего попасть? 😃
Из имеющегося набора АРФ
…почитал тему, я так понял, теперь на машине нельзя проехать к самому полю? А откуда ближе всего таскать и как далеко? Приезжал к Вам в гости года три назад, душевно пообщался полетал с народом, подумалось, что таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно…(
таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно…(
Да уж, тяжеловато будет или в два захода. Таскают же ребята.
Всем добрый вечер!
Вчера с сыном облетали наш новый эроплан. После краша ЯКа был куплен Эдж-540 неизвестного производителя под названием “Скайлайн-РС” в магазине на Братиславской. Самолет был немного модернизирован, в частности, была сделана острая передняя кромка крыла. Начинка вся перешла с ЯКа. Мотор JC-23, сервы Хайтек, борт и зажиглка от двух банок липоля. Полетный вес получился 4,690. Центровка на облет строго по середине трубы. Сын остался доволен 😃
Вместе с нами летал Кирилл со своим “мотыльком”. В общем, все было нормально, не считая пару раз заглохших двигателей и у него, и у нас.
Пара фотографий с полетов и покоса поляны:
На Вовиковскую затычку похоже)
Похоже от Кириловского кукурузника … вчера оставили…
Заглушка с брелком валялась в стороне в траве. Случайно на неё “наступил”.
Не не Кирилла… Вовина точно! Вчера только он я и Кирилл были…
Моя это заглушка, спасибо, все перерыл. Уже хотел сюда писать, спросить. Она меня быстрей нашла. В тяпницу заберу, надеюсь она меня дождется.
Еще раз нашедшему большое спасибо!!!
Вчера с Сашей были на поле. Самолет все еще проходит настройку, точнее двигатель. Центровка несколько задняя, но это с 1,5 кг лишнего баласта на морде) Летает при опущенных рулях высоты довольно послушно. По итогам дня было 4 вылета. Первый без капота. Прошло все гуд. Одели капот и полетели второй раз. Двигатель заглох в полете. Посадил на полосу, все ок. Чуть забеднили, снова без капота в небо. Мотор еще лучше. Полетал уже не просто блином, а там с полупетлями и горками. Отлично сели. И одели капот. Взлетели и снова глохнет двигатель. Опять сел на полосу. Таким образом у меня 7 вылетов из них 3 посадки с заглохшим двигателем и две аварийные по причине задней центровки. 1 капотирование на рулении, и 1 прерванный взлет.
Вес самолета 9 кг. Мотор стоит DLE 35ra. Почему может глохнуть с капотом?
Думали греется блок зажигания, он под капотом стоит. Но дома проверил его под феном, сбоя нет.