Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет:) это килограм 200, с парашютами:)
Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!
А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет:) это килограм 200, с парашютами:)
Это возможно, но не уверен как это в целом отразится на его летных показателях. Растяжки на талрепах по классической схеме) Производитель сделал слишком сложную конструкцию рулей высоты и направления, они тянут назад. Есть вариант в будущем переставить серво рулей чуть ближе к центровке и убрать одну серву, оставив на руле высоты только одну. Но пока проблема больше волнует по двигателю. А пилот будет. Он роли особой не играет по весу. Просто при более тяжелой морде, он стремится завалиться на нос. Поэтому я снял кок. Стало чуть больее назад, но не капотирует так охотно. Судя по фото и не вдваваясь в детали, оригинал в жизни летает с задней центровкой, тк на многих фото рули опущены. И само положение рулей направления в оригинале чуть более вниз по умолчанию. Здесь явный косяк в модели конкретной.
Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!
Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?
Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?
Ну… судя по Вашему описанию, проблемы происходят, только когда капот надет, а это сто процентов мембрана давлением зажимается… У меня еще хуже было, карбюратор за цилиндром, на земле мотор шепчет, а в полете даже без капота, глохнет и все, перепробовал все, что только можно, столько было посадок с заглохшим двиглом, самолет уже весь латан-перелатан, о том что бы его ставить на серьезную 3D и речи быть не могло, трубку поставил, и не нарадуюсь, все стабильно, настройки игл не уплывают в полете… Настоятельно рекомендую, апгрейд копеечный и пятиминутный, а польза огромная!)
от нее трубка в капот подальше
Только не в капот, а в фюзеляж. На конец трубки надеть какой-нибудь ресивер с небольшим отверстием.
Конечно в фюзеляж, описАлся!)) Можно и без ресивера, у меня просто трубка, но для чистоты эксперимента можно и емкость на конец трубки добавить, дырку поролоном заклеить, ну что бы, ващщще, идеально все…)))
Сегодня кто собирается? Погода хорошая.
Вчера утром наблюдал полет биплана, вроде на бензине, на мой взгляд слишком шустрые, биплан ушел в кусты перед речкой, вроде был снят с дерева не без сложностей. Желаю пилоту удачных полетов. И Макс спрашивал про какой-то шнурок им забытый.
Может кто находил линк для Кастл? не могу найти((
Погода класс и ветра нет и пилотов не видно 😃
Да ну, в такую погоду еще и летать, жара!!!
Да ну, в такую погоду еще и летать, жара!!!
Я сегодня был в 11-00 зажарелся весь
биплан ушел в кусты перед речкой, вроде был снят с дерева не без сложностей.
Главное, чтобы был найден и снят. Там не один аппарат безвозвратно потеряли.
Главное, чтобы был найден и снят. Там не один аппарат безвозвратно потеряли.
Его при мне снимали, вроде как высоко повис. Причина была в неисправности элеронов.
А мы с Сашей приезжали в вскр. Оказалось не в “трубке” дело нифига. А в перегреве карба. Жара была жуткая, поэтому неисправность выявилась еще на земле. Сняли капот и отлетал 4 полета по 8 минут. На финальном полете летал “пилотаж”. Бочку сделал впервые, несколько петель, на ноже полетал) После нагрузок таких не выдержало крепление расчалок на верхнем крыле. Заметил, что самолет менее управляем, посадил и обнаружил. Теперь перебираю крылья. Чуть усиливаю. И просто нужно проклеить…
Еще пилота делаю))) Еще нужно шмотки сделать ему. Цените потом на поле)
Как живой ! Автопортрет
Сергей! Опередил меня! То же самое хотел написать: одно лицо!
А мне показалось Ленин это ))
А мне показалось Ленин это ))
Именно!!! Я его с бюста ленина ваял)))
Сейчас шапку замутил к очкам в добавок. Осталось куртку сделать)))
А не великоват пилот? Вроде не в масштабе? 😃
А не великоват пилот? Вроде не в масштабе? 😃
Относительно фото которые я нашел все ок. Другой вопрос, что сами элементы кабины слишком больше чем в оригинале, отсюда несколько большой размер головы, как следствие. Но смотрится со стороны офигительно)
Сделал пальто с высоким воротником и шарф повязал. Все, пилот готов. Ждем самолет после починки)))
Оказалось не в “трубке” дело нифига. А в перегреве карба.
Что значит перегрев карбюратора, это как?
Что значит перегрев карбюратора, это как?
Бензин испаряется и образуется пробка, перестает поступать бензин, смесь бежнится и мотор глохнет при подаче газа
Бензин испаряется и образуется пробка, перестает поступать бензин, смесь бежнится и мотор глохнет при подаче газа
Э то беда всех новых бензоинструментов.
Эта беда давно решена, надо только пришлифовать поверхности сторон карба на нулёвке с маслом на стекле. Проладки перестанут пропускать воздух и разрежение, и вуаля.
На поле свободно и на дороге.