Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
Из статьи про реальный tiger moth “Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам на 0,48 м”
Собираюсь на поле. Компания будет?
Я поехал на поле.
Восстановил 450 Т-рэкс, чтоб разрядить аккумуляторы перед отпуском, на первом аккумуляторе после инверта упали обороты, оказалось вывернуло флайбар, он превратился в весла:) а на третьем, при выходе из инверта был издан жалобный звук и вертолет ушел в землю. Что-то не летает 450й как 550й 😃
Ыыыыыыххххххх… видать, такой спектакль пропустил…
чаще на поле бывать надобно…
Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
Из статьи про реальный tiger moth "Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам
Перед облетом измерили и установили, что производитель указал центровку правильно. Но попасть в нее крайне трудно
Из чего попасть? 😃
Из чего попасть? 😃
Из имеющегося набора АРФ
…почитал тему, я так понял, теперь на машине нельзя проехать к самому полю? А откуда ближе всего таскать и как далеко? Приезжал к Вам в гости года три назад, душевно пообщался полетал с народом, подумалось, что таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно…(
таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно…(
Да уж, тяжеловато будет или в два захода. Таскают же ребята.
Всем добрый вечер!
Вчера с сыном облетали наш новый эроплан. После краша ЯКа был куплен Эдж-540 неизвестного производителя под названием “Скайлайн-РС” в магазине на Братиславской. Самолет был немного модернизирован, в частности, была сделана острая передняя кромка крыла. Начинка вся перешла с ЯКа. Мотор JC-23, сервы Хайтек, борт и зажиглка от двух банок липоля. Полетный вес получился 4,690. Центровка на облет строго по середине трубы. Сын остался доволен 😃
Вместе с нами летал Кирилл со своим “мотыльком”. В общем, все было нормально, не считая пару раз заглохших двигателей и у него, и у нас.
Пара фотографий с полетов и покоса поляны:
На Вовиковскую затычку похоже)
Похоже от Кириловского кукурузника … вчера оставили…
Заглушка с брелком валялась в стороне в траве. Случайно на неё “наступил”.
Не не Кирилла… Вовина точно! Вчера только он я и Кирилл были…
Моя это заглушка, спасибо, все перерыл. Уже хотел сюда писать, спросить. Она меня быстрей нашла. В тяпницу заберу, надеюсь она меня дождется.
Еще раз нашедшему большое спасибо!!!
Вчера с Сашей были на поле. Самолет все еще проходит настройку, точнее двигатель. Центровка несколько задняя, но это с 1,5 кг лишнего баласта на морде) Летает при опущенных рулях высоты довольно послушно. По итогам дня было 4 вылета. Первый без капота. Прошло все гуд. Одели капот и полетели второй раз. Двигатель заглох в полете. Посадил на полосу, все ок. Чуть забеднили, снова без капота в небо. Мотор еще лучше. Полетал уже не просто блином, а там с полупетлями и горками. Отлично сели. И одели капот. Взлетели и снова глохнет двигатель. Опять сел на полосу. Таким образом у меня 7 вылетов из них 3 посадки с заглохшим двигателем и две аварийные по причине задней центровки. 1 капотирование на рулении, и 1 прерванный взлет.
Вес самолета 9 кг. Мотор стоит DLE 35ra. Почему может глохнуть с капотом?
Думали греется блок зажигания, он под капотом стоит. Но дома проверил его под феном, сбоя нет.
А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет:) это килограм 200, с парашютами:)
Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!
А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет:) это килограм 200, с парашютами:)
Это возможно, но не уверен как это в целом отразится на его летных показателях. Растяжки на талрепах по классической схеме) Производитель сделал слишком сложную конструкцию рулей высоты и направления, они тянут назад. Есть вариант в будущем переставить серво рулей чуть ближе к центровке и убрать одну серву, оставив на руле высоты только одну. Но пока проблема больше волнует по двигателю. А пилот будет. Он роли особой не играет по весу. Просто при более тяжелой морде, он стремится завалиться на нос. Поэтому я снял кок. Стало чуть больее назад, но не капотирует так охотно. Судя по фото и не вдваваясь в детали, оригинал в жизни летает с задней центровкой, тк на многих фото рули опущены. И само положение рулей направления в оригинале чуть более вниз по умолчанию. Здесь явный косяк в модели конкретной.
Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!
Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?
Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?
Ну… судя по Вашему описанию, проблемы происходят, только когда капот надет, а это сто процентов мембрана давлением зажимается… У меня еще хуже было, карбюратор за цилиндром, на земле мотор шепчет, а в полете даже без капота, глохнет и все, перепробовал все, что только можно, столько было посадок с заглохшим двиглом, самолет уже весь латан-перелатан, о том что бы его ставить на серьезную 3D и речи быть не могло, трубку поставил, и не нарадуюсь, все стабильно, настройки игл не уплывают в полете… Настоятельно рекомендую, апгрейд копеечный и пятиминутный, а польза огромная!)