Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Demidoff
Kamill:

таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно…(

Да уж, тяжеловато будет или в два захода. Таскают же ребята.

bayker

Всем добрый вечер!
Вчера с сыном облетали наш новый эроплан. После краша ЯКа был куплен Эдж-540 неизвестного производителя под названием “Скайлайн-РС” в магазине на Братиславской. Самолет был немного модернизирован, в частности, была сделана острая передняя кромка крыла. Начинка вся перешла с ЯКа. Мотор JC-23, сервы Хайтек, борт и зажиглка от двух банок липоля. Полетный вес получился 4,690. Центровка на облет строго по середине трубы. Сын остался доволен 😃
Вместе с нами летал Кирилл со своим “мотыльком”. В общем, все было нормально, не считая пару раз заглохших двигателей и у него, и у нас.
Пара фотографий с полетов и покоса поляны:

Lokki

Кто забыл? Положил под мешок с мусором

Rus77

Похоже от Кириловского кукурузника … вчера оставили…

Serm

Заглушка с брелком валялась в стороне в траве. Случайно на неё “наступил”.

Rus77

Не не Кирилла… Вовина точно! Вчера только он я и Кирилл были…

Demidoff

Моя это заглушка, спасибо, все перерыл. Уже хотел сюда писать, спросить. Она меня быстрей нашла. В тяпницу заберу, надеюсь она меня дождется.

Еще раз нашедшему большое спасибо!!!

Playrocker

Вчера с Сашей были на поле. Самолет все еще проходит настройку, точнее двигатель. Центровка несколько задняя, но это с 1,5 кг лишнего баласта на морде) Летает при опущенных рулях высоты довольно послушно. По итогам дня было 4 вылета. Первый без капота. Прошло все гуд. Одели капот и полетели второй раз. Двигатель заглох в полете. Посадил на полосу, все ок. Чуть забеднили, снова без капота в небо. Мотор еще лучше. Полетал уже не просто блином, а там с полупетлями и горками. Отлично сели. И одели капот. Взлетели и снова глохнет двигатель. Опять сел на полосу. Таким образом у меня 7 вылетов из них 3 посадки с заглохшим двигателем и две аварийные по причине задней центровки. 1 капотирование на рулении, и 1 прерванный взлет.
Вес самолета 9 кг. Мотор стоит DLE 35ra. Почему может глохнуть с капотом?
Думали греется блок зажигания, он под капотом стоит. Но дома проверил его под феном, сбоя нет.

Vladlen

А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет:) это килограм 200, с парашютами:)

Kamill

Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!

Playrocker
Vladlen:

А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет:) это килограм 200, с парашютами:)

Это возможно, но не уверен как это в целом отразится на его летных показателях. Растяжки на талрепах по классической схеме) Производитель сделал слишком сложную конструкцию рулей высоты и направления, они тянут назад. Есть вариант в будущем переставить серво рулей чуть ближе к центровке и убрать одну серву, оставив на руле высоты только одну. Но пока проблема больше волнует по двигателю. А пилот будет. Он роли особой не играет по весу. Просто при более тяжелой морде, он стремится завалиться на нос. Поэтому я снял кок. Стало чуть больее назад, но не капотирует так охотно. Судя по фото и не вдваваясь в детали, оригинал в жизни летает с задней центровкой, тк на многих фото рули опущены. И само положение рулей направления в оригинале чуть более вниз по умолчанию. Здесь явный косяк в модели конкретной.

Kamill:

Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!

Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?

Kamill
Playrocker:

Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?

Ну… судя по Вашему описанию, проблемы происходят, только когда капот надет, а это сто процентов мембрана давлением зажимается… У меня еще хуже было, карбюратор за цилиндром, на земле мотор шепчет, а в полете даже без капота, глохнет и все, перепробовал все, что только можно, столько было посадок с заглохшим двиглом, самолет уже весь латан-перелатан, о том что бы его ставить на серьезную 3D и речи быть не могло, трубку поставил, и не нарадуюсь, все стабильно, настройки игл не уплывают в полете… Настоятельно рекомендую, апгрейд копеечный и пятиминутный, а польза огромная!)

Маэстро
Kamill:

от нее трубка в капот подальше

Только не в капот, а в фюзеляж. На конец трубки надеть какой-нибудь ресивер с небольшим отверстием.

Kamill

Конечно в фюзеляж, описАлся!)) Можно и без ресивера, у меня просто трубка, но для чистоты эксперимента можно и емкость на конец трубки добавить, дырку поролоном заклеить, ну что бы, ващщще, идеально все…)))

Lokki

Сегодня кто собирается? Погода хорошая.

Vladlen

Вчера утром наблюдал полет биплана, вроде на бензине, на мой взгляд слишком шустрые, биплан ушел в кусты перед речкой, вроде был снят с дерева не без сложностей. Желаю пилоту удачных полетов. И Макс спрашивал про какой-то шнурок им забытый.

Vladlen

Погода класс и ветра нет и пилотов не видно 😃

Demidoff

Да ну, в такую погоду еще и летать, жара!!!

serguneek
Demidoff:

Да ну, в такую погоду еще и летать, жара!!!

Я сегодня был в 11-00 зажарелся весь