Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
окончательно собрал нового байпа и навесил на него свет. На РВ поставил 06-ю серву с металлическим редуктором 😃
Чем больше смотрю на разбитого, тем большим проникаюсь оптимизмом - чинить там совсем немного и полностью понятно как - даже все декали останутся живы. Как только будет плохая погода - займусь ремонтом.
Сегодня сильный ветер на мой взгляд
Ага, пришел на поле, посмотрел на ворон, летящих хвостом вперед и ушел.
На РВ поставил 06-ю серву с металлическим редуктором
у меня все такие 😉
не, ну на элероны вообще смысла нет - там просто нет таких усилий. Руддер - не настолько критично для полёта/посадки.
У меня на байпе все три остальные С03 с угольным редуктором.
Пилотажевский Эджик вообще на одном угле летает, а у Экстрим-флайтовского металл РВ и РН, причем 05 - здоровые.
с одной стороны ты конечно прав, но с другой на меня смотрит зум, у которого все сервы уже поменяны. И некоторые не раз. А вес в пару раз отличается, нагрузка имхо тоже. Поэтому… Лучше перебдеть.
Тем паче при цене в ПЖ меньше, чем на хоббях…
Да и 65MG это же как дети - навсегда. Хотя некто Олег О. из красноярска (могу путать) писал, что рвет эти металлредукторы как тузик грелку. Но я его не знаю.
Серег, сколько же оно стоит в хоббях, если в Пилотаже это самые дорогие аналоговые сервы - 1000 руб с хвостиком?
Грубо говоря, 4 таких сервы = приличный новый планер.
Мне, ведь, совершенно замечтаельный планер Пилотажевского Эджа обошелся чуть меньше 4 тыр (со скидкой).
ты щаз упадешь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
самые дешевые я нашел по 30 без доставки.
Серёг, я не пойму: ты таки стал обладателем бальзового байпа?
Дим, кроме него сучка 30 от Себы и яшка 55 с хоббей… уже последняя в продаже 😉
Расту 😉
Исчо бы летать научится…
Круто!
Исчо бы летать научится…
- дорогу осилит идущий!
У Вас там прям мафия биплановая организовалась - ты и Андрей Борисыч. 😃
Можно байп-сэйшн и байп-шоу мутить 😁
… а я пока в одиночестве на севере с Ультиком. 😦
ты щаз упадешь www.hobbyking.com/hobbyking/s...kg/12g/0.14sec самые дешевые я нашел по 30 без доставки.
В Пилотаже на Теплом стане я брал последнюю 06, кстати. Были еще 2 другие, но у них были какие-то странные задержки при проверке от сервотестера. Продавцы сами предупредили, что надо выбрать. Неужели в ПЖ кончается запас 06? - Тогда это плачевно.
Во первых Шестикрыл к нам мигрировать не собирается, а во вторых тебя всегда ждем 😉
Учусь, только ветер выключи 😉
Андрей, твоим теплым (бл… погодка) станом ПЖ не ограничивается
надо брать.
Спасибо за приглашение - всегда с удовольствием!
только ветер выключи 😉
пока ветер проплачен - потому катаюсь.
скоро вырубят за неуплату - налетаемся 😃
P/S/ - Диву даюсь: как тебя на планера-то не подсадили в таком окружении благодатном?
подсадили, ты просто не в курсе rcopen.com/blogs/2115/9331
Андрей, твоим теплым (бл… погодка) станом ПЖ не ограничивается
Это так, конечно, но они бы заказали на складе, раз последние - там ассортимент стабильно очень хороший. Кстати, я там купил с июньской скидкой 45-ти амперный рег всего за 1400 руб. “Нова” что ль, называется… На пробу. Мож, воткну в ремонтный байп потом…
А вообще, есть идея попробовать потом ремонтного с лёгким мотором 2217/16 - полтора кило тяги на 11х47 будет, байпу должно вполне хватить.
я там акк 1.8 чутли не в мотораму запихиваю, при тяжелом двигле…
подсадили, ты просто не в курсе
да в курсе 😁
Просто по фэншую полагалось томогавк зарыть 😁
пущай сначала мою дефку-Фурию отдадут, потом всех зароем 😉
я там акк 1.8 чутли не в мотораму запихиваю, при тяжелом двигле…
у меня 3013/14 - акк лежит штатно, даже чуть назад смещен (3s2200 20C), рег установлен под капотом - еле влез туда, сцуко.
Только что взвесил - полетный 1136 (вместе со светом и всеми пирогами)
облетал - всё шикарно, как и ожидалось, отлетал 10 батареек, последние в сумерках - аппарат видно отлично и выгляит красиво 😃
Можно снова в “ночное” выходить когда никто летать не мешает…
Только что взвесил - полетный 1136
не поленился 1120 , но без света.
Серег, а ты заметил, что если не укоротить вдвое штатный кабанчик на РН, то при максимальном отклонении РН за него задевает РВ и может даже застрять в нижнем положении? Или у тебя такого нет?
Я, к счастью, приметил эту хрень еще дома при настройке. Но только на третьем (!) самолёте. На предыдущих почему-то внимания не обращал…
(т.е. отклоняем сначала РВ вниз до упора, а потом РН вправо до упора и оппа! - РВ невозможно вернуть пока не вернешь в ноль РН!)