Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Серёг, я не пойму: ты таки стал обладателем бальзового байпа?
Дим, кроме него сучка 30 от Себы и яшка 55 с хоббей… уже последняя в продаже 😉
Расту 😉
Исчо бы летать научится…
Круто!
Исчо бы летать научится…
- дорогу осилит идущий!
У Вас там прям мафия биплановая организовалась - ты и Андрей Борисыч. 😃
Можно байп-сэйшн и байп-шоу мутить 😁
… а я пока в одиночестве на севере с Ультиком. 😦
ты щаз упадешь www.hobbyking.com/hobbyking/s...kg/12g/0.14sec самые дешевые я нашел по 30 без доставки.
В Пилотаже на Теплом стане я брал последнюю 06, кстати. Были еще 2 другие, но у них были какие-то странные задержки при проверке от сервотестера. Продавцы сами предупредили, что надо выбрать. Неужели в ПЖ кончается запас 06? - Тогда это плачевно.
Во первых Шестикрыл к нам мигрировать не собирается, а во вторых тебя всегда ждем 😉
Учусь, только ветер выключи 😉
Андрей, твоим теплым (бл… погодка) станом ПЖ не ограничивается
надо брать.
Спасибо за приглашение - всегда с удовольствием!
только ветер выключи 😉
пока ветер проплачен - потому катаюсь.
скоро вырубят за неуплату - налетаемся 😃
P/S/ - Диву даюсь: как тебя на планера-то не подсадили в таком окружении благодатном?
подсадили, ты просто не в курсе rcopen.com/blogs/2115/9331
Андрей, твоим теплым (бл… погодка) станом ПЖ не ограничивается
Это так, конечно, но они бы заказали на складе, раз последние - там ассортимент стабильно очень хороший. Кстати, я там купил с июньской скидкой 45-ти амперный рег всего за 1400 руб. “Нова” что ль, называется… На пробу. Мож, воткну в ремонтный байп потом…
А вообще, есть идея попробовать потом ремонтного с лёгким мотором 2217/16 - полтора кило тяги на 11х47 будет, байпу должно вполне хватить.
я там акк 1.8 чутли не в мотораму запихиваю, при тяжелом двигле…
подсадили, ты просто не в курсе
да в курсе 😁
Просто по фэншую полагалось томогавк зарыть 😁
пущай сначала мою дефку-Фурию отдадут, потом всех зароем 😉
я там акк 1.8 чутли не в мотораму запихиваю, при тяжелом двигле…
у меня 3013/14 - акк лежит штатно, даже чуть назад смещен (3s2200 20C), рег установлен под капотом - еле влез туда, сцуко.
Только что взвесил - полетный 1136 (вместе со светом и всеми пирогами)
облетал - всё шикарно, как и ожидалось, отлетал 10 батареек, последние в сумерках - аппарат видно отлично и выгляит красиво 😃
Можно снова в “ночное” выходить когда никто летать не мешает…
Только что взвесил - полетный 1136
не поленился 1120 , но без света.
Серег, а ты заметил, что если не укоротить вдвое штатный кабанчик на РН, то при максимальном отклонении РН за него задевает РВ и может даже застрять в нижнем положении? Или у тебя такого нет?
Я, к счастью, приметил эту хрень еще дома при настройке. Но только на третьем (!) самолёте. На предыдущих почему-то внимания не обращал…
(т.е. отклоняем сначала РВ вниз до упора, а потом РН вправо до упора и оппа! - РВ невозможно вернуть пока не вернешь в ноль РН!)
чуть задевает, но машинки мощные, справляются 😉 Следов потертостей не обнаружил.
а вааще кабанчик рудера чуть пониже поставить и…
не я байп собирал, взял готовым.
щаз опять в авто закину с надеждой на вечер…
я укоротил кабан просто. Оставил только 2 дырки.
Вообще, случай редкий, но возможный.
Водопад, к слову, байп у меня делает идеально - практически на месте стоит и коррекция по РН совершенно не требуется.
ой, мне б твое умение летать…
на работе обобщу все и скину в профильную (если время будет) а то флудим тут…
да лана - я сам учусь 😃
Мож, в дневник по байпу инфо отправить?
не, лучше сюда сам rcopen.com/forum/f36/topic156615
Глубокоуважаемые обитатели Морковного Поля! 😠(Бровь нахмурена)
Выезжая или заезжая через шлакбаум, закрываем его за собой ВСЕГДА!!!
И так проблем с серыми хватает, и давайте не будем создавать их сами.
😃