Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Это примерно 180 полетов… В месяц… Внушаеть, аднако…😮
да все равно вас хрен догониш… Ежедневно (по погоде) по 8-10 акков. Заряжаюсь в поле. Но пока сабачка машет мной, как хвостом. А формоза свистит в вышине и не ровно… Увы мне. Но стараюсь.
Собрал наконец-то зум (2 месяца, сказали - надо…) завтра надеюсь облетать.
Пайпера облетал, но посмотрел на меня как надо 😉)), ты тогда металку пробовал, потом пригласил меня в дупло… Поговорили. Спасибо, я доволен.
Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное… Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.
тока Ассан и держит!
снял сообщение, ибо даже мою душу оскорбляет.
тока Ассан и держит!
ВО. я прозрел. Он и есть постановщик 😁
Аццкий маркетинговый план. Спецом валит футабы со спектрумами, шоб народ его родимого покупал. Во как. 😂😂😂
Пайпера облетал, но посмотрел на меня как надо 😉))
Да ладно 😁 Щас расскажешь еще, какой я злыдень 😉
Раз в дупло пригласили, а не приезжаешь - значит считаешсо прогульщиком. Нехорошо 😁.
ЗЫ. мне щас летать не на чем… у бензинки зажигалко померло, металка в ремонте, и вообще аппаратуры нет… ту продал, а новой пока не обзавелсо… Так что я “летчег-теоретег” пока…
😃
…Приглашайте в гости…
А это завсегда!😃
Как понял речь шла об АССАНе версии 2, версия 1 вообще никуда не годилась и именно после нее народ глядит на АССАН с опаской.
[QUOTE=collapse;1395055]
Раз в дупло пригласили, а не приезжаешь - значит считаешсо прогульщиком. Нехорошо 😁.
QUOTE]
да бывал я … адын раз… исчо диагностировал монитор… абесчаюсь исправится. когда? и на авто?
Как понял речь шла об АССАНе версии 2, версия 1 вообще никуда не годилась и именно после нее народ глядит на АССАН с опаской.
Не совсем так. Первая версия какое-то время эволюционировала, и нарекания вызывали как раз первые партии модулей и приёмников. За год до появления V2 первая версия была уже стабильной и отработаной. Кстати V2 тоже на лишена недостатков но, к счастью, они не относятся к качеству канала и его помехозащищённости.
Не совсем так. Первая версия какое-то время эволюционировала, и нарекания вызывали как раз первые партии модулей и приёмников. За год до появления V2 первая версия была уже стабильной и отработаной. Кстати V2 тоже на лишена недостатков но, к счастью, они не относятся к качеству канала и его помехозащищённости.
а какие недостатки?
да бывал я … адын раз… исчо диагностировал монитор… абесчаюсь исправится. когда? и на авто?
тьфу блин! Так вот ты какой, Северный Олень! © 😁
Прости, просто потерял уже реальных людей за никами и перепиской на форуме.
Пора в отпуск… от форума…
и без крашей (тьфу 3 раза, Вождя не вспоминаем).
Да, батенька… Вы мне регулярно какой-то анти-пиар уст’аиваете… Вы, случайно, не внук Т’оцкого? 😂
Еще раз позволю себе повторить, что заколдованная зона всем более-менее известна. В свое время предлагали окропить ее электролитом под пляски с бубном 😁, но так пока этого и не сделали. А раз так, что чего же вы хотите? 😜. Можно и нужно спорить о причинах, но есть смысл просто проскакивать эту зону, а справа и слева вполне хватает места для классики, понтов, расколбаса и т.п.
…в свое время обнаружилось, что рядом с жОлтый будка не работал мобильник…
Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное… Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.
Вот она,типа того…😃
www.bnti.ru/des.asp?itm=3799&tbl=02.07.02
а какие недостатки?
Там есть чехарда с привязкой приёмников с количеством каналов больше восьми. Если, к примеру, прицепить девятку или десятку, все остальные, ранее привязаные к этому модулю, отвязываются. Если потом подцепить любой из ранее привязаных, все остальные вернутся на место, но на девятке (или десятке) будут работать только восемь каналов. Для того, чтобы открылись остальные, надо её перебиндить, со всеми вытекающими.
Вот она,типа того…😃
www.bnti.ru/des.asp?itm=3799&tbl=02.07.02
аццкая машина! надо брать!
аццкая машина! надо брать!
Ага! К такому-то “радиомодулю”, да PPM подвести! 😈 Уууух! За горизонт летать можно будет!
Ну ни хрена у вас тут почти война!!! Про ассан - Летаю на ассане чуть меньше года. Налет на самолетах часов 200. На вертолетах - часов 10. Не жалуюсь. Из минусов заметил пока что только один - в жр-десятку модуль пришлось заколачивать киянкой 😃. Сначала я купил Ассан из за дешевизны. А сейчас не вижу поводов менять его на что-либо другое. Когда летал на футабе 2.4, при полетах на минке, несколько раз рушил самолет, из “фол-сейва” хваленый “фасст” выползает вечность.
Интересное наблюдение - большие самолеты с грамотным питанием, и вертолеты, в которых без правильного питания вообще хрен куда улетишь, падают по помехам гораздо реже… Назревает мысль - что отказ управления, в большинстве случаев, проблема комплексная. Неудачное положение антенны + косяки в протоколе передачи + просевшее питание + вч мусор на выходе БЕКа + плохой контакт… На это накладывается какое-то гумно в диапазоне и… Призрак Корнеплода получает очередную жертву… Так что, на мой взгляд, дело не только и не столько в радиоканале, сколько в бортовой электронике в целом… Ассан просто меньше боится просевшего борта и мусора в питании от паршивых БЕКов.
Ай! Красиво говоришь!😉
+1
Большие и дорогие модели вообще намного реже падают…
Причин несколько:
- в полете больше думают головой и не валяют дурака
- серьезнее отношение к пердполетной подготовке
- при общем ценнике уже не экономят на бортовом железе - БЕКи, сервы, приемники, бортовые акки - все как правило высокого качесва
- пилоты как правило достаточно опытные
- нет свалки в небе
Все вместе - дает довольно отказоустойчивую систему 😉
У меня например, время жизни среднего пенолета до крупного ремонта - пять-шесть вылетов 😉
Хотя ронять самолет из за кривых рук вроде бы разучился 😉
Ну что тут поделаешь…
всем привет, можно по аппе и я встряну, летаю по видео у нас на поле, аппа футаба, приемник паркфлаерный, с антенной длиной 1.5см.
улетал на 700 метров. но есть у нас одна бяка, идет какой то луч, забивающий видео напрочь, видео пропадает, но самолет спокойно рулится дальше. отказов по питанию ниразу тьфу тфьу тьфу не было. соответственно и помех тоже не было, да и отвык кричать помеха, все жалуюсь на кривость рук, ну или кривость зума, впитавшего в себя третий или четвертый тюбик циакрина
…Причин несколько…
А ведь правда, психология человека заставляет его всегда искать ОДНУ причину ОДНОЙ проблемы. А причин всегда несколько. ☕