Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Как понял речь шла об АССАНе версии 2, версия 1 вообще никуда не годилась и именно после нее народ глядит на АССАН с опаской.
Не совсем так. Первая версия какое-то время эволюционировала, и нарекания вызывали как раз первые партии модулей и приёмников. За год до появления V2 первая версия была уже стабильной и отработаной. Кстати V2 тоже на лишена недостатков но, к счастью, они не относятся к качеству канала и его помехозащищённости.
Не совсем так. Первая версия какое-то время эволюционировала, и нарекания вызывали как раз первые партии модулей и приёмников. За год до появления V2 первая версия была уже стабильной и отработаной. Кстати V2 тоже на лишена недостатков но, к счастью, они не относятся к качеству канала и его помехозащищённости.
а какие недостатки?
да бывал я … адын раз… исчо диагностировал монитор… абесчаюсь исправится. когда? и на авто?
тьфу блин! Так вот ты какой, Северный Олень! © 😁
Прости, просто потерял уже реальных людей за никами и перепиской на форуме.
Пора в отпуск… от форума…
и без крашей (тьфу 3 раза, Вождя не вспоминаем).
Да, батенька… Вы мне регулярно какой-то анти-пиар уст’аиваете… Вы, случайно, не внук Т’оцкого? 😂
Еще раз позволю себе повторить, что заколдованная зона всем более-менее известна. В свое время предлагали окропить ее электролитом под пляски с бубном 😁, но так пока этого и не сделали. А раз так, что чего же вы хотите? 😜. Можно и нужно спорить о причинах, но есть смысл просто проскакивать эту зону, а справа и слева вполне хватает места для классики, понтов, расколбаса и т.п.
…в свое время обнаружилось, что рядом с жОлтый будка не работал мобильник…
Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное… Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.
Вот она,типа того…😃
www.bnti.ru/des.asp?itm=3799&tbl=02.07.02
а какие недостатки?
Там есть чехарда с привязкой приёмников с количеством каналов больше восьми. Если, к примеру, прицепить девятку или десятку, все остальные, ранее привязаные к этому модулю, отвязываются. Если потом подцепить любой из ранее привязаных, все остальные вернутся на место, но на девятке (или десятке) будут работать только восемь каналов. Для того, чтобы открылись остальные, надо её перебиндить, со всеми вытекающими.
Вот она,типа того…😃
www.bnti.ru/des.asp?itm=3799&tbl=02.07.02
аццкая машина! надо брать!
аццкая машина! надо брать!
Ага! К такому-то “радиомодулю”, да PPM подвести! 😈 Уууух! За горизонт летать можно будет!
Ну ни хрена у вас тут почти война!!! Про ассан - Летаю на ассане чуть меньше года. Налет на самолетах часов 200. На вертолетах - часов 10. Не жалуюсь. Из минусов заметил пока что только один - в жр-десятку модуль пришлось заколачивать киянкой 😃. Сначала я купил Ассан из за дешевизны. А сейчас не вижу поводов менять его на что-либо другое. Когда летал на футабе 2.4, при полетах на минке, несколько раз рушил самолет, из “фол-сейва” хваленый “фасст” выползает вечность.
Интересное наблюдение - большие самолеты с грамотным питанием, и вертолеты, в которых без правильного питания вообще хрен куда улетишь, падают по помехам гораздо реже… Назревает мысль - что отказ управления, в большинстве случаев, проблема комплексная. Неудачное положение антенны + косяки в протоколе передачи + просевшее питание + вч мусор на выходе БЕКа + плохой контакт… На это накладывается какое-то гумно в диапазоне и… Призрак Корнеплода получает очередную жертву… Так что, на мой взгляд, дело не только и не столько в радиоканале, сколько в бортовой электронике в целом… Ассан просто меньше боится просевшего борта и мусора в питании от паршивых БЕКов.
Ай! Красиво говоришь!😉
+1
Большие и дорогие модели вообще намного реже падают…
Причин несколько:
- в полете больше думают головой и не валяют дурака
- серьезнее отношение к пердполетной подготовке
- при общем ценнике уже не экономят на бортовом железе - БЕКи, сервы, приемники, бортовые акки - все как правило высокого качесва
- пилоты как правило достаточно опытные
- нет свалки в небе
Все вместе - дает довольно отказоустойчивую систему 😉
У меня например, время жизни среднего пенолета до крупного ремонта - пять-шесть вылетов 😉
Хотя ронять самолет из за кривых рук вроде бы разучился 😉
Ну что тут поделаешь…
всем привет, можно по аппе и я встряну, летаю по видео у нас на поле, аппа футаба, приемник паркфлаерный, с антенной длиной 1.5см.
улетал на 700 метров. но есть у нас одна бяка, идет какой то луч, забивающий видео напрочь, видео пропадает, но самолет спокойно рулится дальше. отказов по питанию ниразу тьфу тфьу тьфу не было. соответственно и помех тоже не было, да и отвык кричать помеха, все жалуюсь на кривость рук, ну или кривость зума, впитавшего в себя третий или четвертый тюбик циакрина
…Причин несколько…
А ведь правда, психология человека заставляет его всегда искать ОДНУ причину ОДНОЙ проблемы. А причин всегда несколько. ☕
Я пока пас. Летаю в автокаде 😃
Кстати что-то у нас тема про эмблему как-то затихла. Лично мне предложение RCMafia понравилось 😃
ЗЫ
Вечером будет кто?
вроде должен быть, но недолго. Зумыча облетать надо.
Кстати что-то у нас тема про эмблему как-то затихла. Лично мне предложение RCMafia понравилось 😃
Уважаемый SVK!
Три года назад, на Минке никого не было, кроме меня. Удивляюсь! Потом стали появляться люди. Со временем, людей стало много. И возникла идея - создать клуб. И вот, он создан! http://www.RCMafia.ru И теперь RCMafia не только эмблема (фирменные футболки, значки, наклейки и, еще … ну много интересного), а уже достаточно большое сообщество единомышленников! Под флагом RCMafia наша команда существует больше года. В начале лета мы классно отлетали на аэрошоу “E-FLY”. Получили ценный приз! Ездили вдесятером. А, где были все наши, остальные?
У меня на минке было всего 3 отказа.
1-й, когда пару лет назад облетывал Санрайз, на FM. Первые 3 полета прошли без проблем. Потом, перед отездом, на поле заехал asw, я предложил ему порулить свежеиспеченным самолетом. Все было готово к взлету, и тут самолет запустил мотор в полную дурь, и начал носиццо по парковке дергая рулями. Кое-как его поймали. Я решил что с меня достаточно, и на следующий же день я поехал в хобби-лайн и купил футабий модуль на 2,4 с приемником. Примерно год я вооббще не помнил про частоты и помехи. Потом случился казус с 300-граммовым мелкофанчиком. Самолет вдруг встал в холд (причем не отключив мотор), и я его почти поймал у самой земли. Падение кое-как смягчил, но тем не мнее лишился винта и сервы руддера, чуть покоцал бальзу на хвосте… Еще через пол-года у меня вставали рули на Як-54 1,15 размахом. Оба раза проблема решалась выключением мотора, и через несколько секунд рули оживали. Крашей из за того не было, но ощущение было крайне неприятное… Позже выяснилось, что БЕК на стамине просто перегревался, питая 4 2,5-килограммовых сервы. После установки внешнего БЕКа проблема не повторялась, в т.ч. и на минке…
Уважаемый SVK!
Три года назад, на Минке никого не было, кроме меня.
Ну, не совсем так 😉 Я там тоже стал появляццо как раз с осени 2006-го, (вроде как по наводке Маэстро, летающего тогда на торике 😉 ) Специально посмотрел свои посты за тот период. 😁
У
Ну, не совсем так 😉 Я там тоже стал появляццо как раз с осени 2006-го, (вроде как по наводке Маэстро, летающего тогда на торике 😉 ) Специально посмотрел свои посты за тот период. 😁
Но не пересеклись ни разу! 😉
Уважаемый SVK!
Три года назад, на Минке никого не было, кроме меня.
Уважаемый gae,
искренне поздравляю Вас с достигнутыми успехами. То что такой клуб есть - это здорово. Тем паче имеет смысл его всячески развивать и поддерживать.
Однако, честно говоря, мысль, которую вы хотели донести ответом на мое сообщение, не совсем ясна…😕
На всякий случай, если вы не читали начала разговора про эмблему, своим постом я адресую к этому сообщению AlexSolo
rcopen.com/forum/f22/topic207290/1157
Чем не эмблемка? И футболок на всех хватит, и наклеек… И даже сайтег свой имееццо.
Но не пересеклись ни разу! 😉
Ну, тогда столько и не летали 😉 И я в оновном тогда летал около Дворца пионеров на ВГ, где еще раньше фестивали электролетов проводились.