Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Открыл зимний сезон, очень хорошо полеталось до 4-го аккумулятора… Мороз небольшой, пасмурно и ветра почти не было. Правда, 13-е все-таки сказалось: зарулился и вогнал малыша зумчика в снег конкретно. Так что обеспечил себе вечернее времяпрепровождение на кухне с инструментами и циакрином.
Очередное большое спасибо Сергею 77 за советы и вкусный чай. Ещё отдельное спасибо за полёт на его супер зуме, понял, что мой малыш гораздо строже и капризнее, супер зум для отработки навыков, особенно 3D, похоже наилучший вариант.
Зимний сбор “урожая”.
ненадо, морквы не получилось!
Но поле наше люблю, несмотря на то, что меня сегодня впервые с неба сбило помехой… На удалении метров 30 (!) к будке.
Ну вот, а кто-то не верил, что помехи здесь бывают… Хорошо, что есть еще и кусты 😁.
Боже, храни полярников.
Сегодня на минке наши с Лехой градусники казали -17, а в момент отъезда мой выдал и -18… Вобщем, не антарктида, но тоже явно не жарко…
4 акка отлеталось всласть - погода сказочная 😉
На башку балаклаву с Домбаяи и очки, на руки - два слоя перчаток (шерстяные вниз, сверху меховые). Как ни странно, рулить в двух слоях перчаток оказалось вполне себе нормально, даже довольно тонкие вещи, типа медленной и фиксированной бочек, которые я все 4 акка налетывал…
пробовал взлететь не подключив элерон.😃
😝
Немного забавней когда подключаешь их в реверсе,по крену вроде рулится,но как-то не так.😉
меня сегодня впервые с неба сбило помехой.
Сереж,слух по Москве прошел что к тебе едет модуль на 2.4 Гы.😒
Боже, храни полярников.
Сегодня на минке наши с Лехой градусники казали -17, а в момент отъезда мой выдал и -18…
Кирилл,а куда деваться,охота пуще неволи.
Боже, храни полярников.
Боже, храни энтузиастов! Приехал с работы на метро, ибо пробки в конец достали (метро минут 50-час, авто без пробок 12-15 минут, сегодня авто 2 часа) и понял, что я не ТАКОЙ фанат неба… -30 с ветерком на 3-4 тысячах легче переносятся, ибо двигаешся и шустро. А тут стоиш и тупо мерзнеш.
едет модуль на 2.4 Гы.
ага, с 16.11.09. пока пусто. правда Corona, а не одобренные всеми ***, но согласно asw бренд до 300 метров пофих. Я не про качество исполнения. Хотя все бренды делает один и тот же косой дядя Минь…
Цитата:
Сообщение от Sergey77
пробовал взлететь не подключив элерон.Немного забавней когда подключаешь их в реверсе,по крену вроде рулится,но как-то не так.
я уже пробовал, не только элероны но и руль высоты… Красивейший взлет с руки…
Не сменил модель в педератчике.
улетал сегодня все акки… не с чем завтра ехать… 😉
Кальмато завалили. Честно так, по заруливанию. Светит ему новый фюзеляж.
В остальном - вроде все пучком…Да, Никита впечатлил. Симпатичный парнишка младшего школьного возраста (не знаю, ну лет 7-8 может, зимой не поймешь 😉). Держался в воздухе на самолете, с настройками которого я взмок на 5-й секунде полета. Я кое-как сел, настроил расходы и экспоненты, оттримировал.
Мальчишка полетел. Просто вот, взял, и полетел. Ровный взлет, полетал по кругу, полетал в инверте… Сел… повторил раз пять…
Вобщем, дядьки, подвинут нас довольно быстро 😉
Кирилл!
Отдельное тебе спасибо за полученную радость полета на нормальном самолете! Конечно, правильно летать в компании, где тебе всегда могут помочь и подсказать. А то мы в основном на загородном поле летали и вдвоем:( А Никитке 11 лет, он просто еще не подрос:) Теперь на поле только в январе наверное появимся, но уже ждем с нетерпением…
дядьки! Ну и тётьки… На завтра чо? Я лично да, хоть зума подр…погонять… Но куда? В одиночку я и у дома могу…
Собираемся, заряжаемся…
уже веселее 😉
Где-то к 13:00 с Кирюхой будем, не раньше
учтите, в воскр хрен полетаешь…
Всем,здравствуйте!Был сегодня на поле около половины третьего,встретил трех бла-ародных Донов,как-то collapse,Lelik,DnD(Дим,прости, O"Lenin).В общем-то приехал опробовать восстановленный карбюратор от Saito и если получиться,то полетать.Замерзшие Доны разъехались ,и я остался один на один с “японочкой”.15 минут танцев с бубном и эфиросодержащей смеси,и ,о чудо,мотор заработал!Начались регулировки,закончились регулировки,оборотов получил 9900(на замерзшем тахометре),переходные режимы без провалов-доволен😒.
К сожалению ,полетать не удалось,т.к. пока регулировал ,у меня сначала отмерзли передние лапки,а затем задние,да и солнышко скрылось за лесом.
Резюме.СЛАВА ANGARу!СПАСИБО ANGARу.Ведь только благодаря его талантливым рукам,мотор зажил новой,прекрасной жизнью😁!
опаздывете, о благородный дон! я к этому времени уже свалил аж по трем причинам:
- оказалось, что я работаю. Завтра впрочем тож. Значит, пока не уволили 😉
- отказ сервы элерона, уже поменял, не разбирался. Но 4 акка отлетано. Из них два в перчатках, омерзительнейшее ощущение!
- одет был не по полетному, тож отказ всех пяти конечностей. Пятая - голова, а не то, о чем Вы, о благородный, подумали! Сейчас отогреваюсь, главное не переборщить, ибо см п.1.
“Опаздываете о благородный дон…”
Опазда-анием мы наказаны,
Что слова-а любви прежде сказаны,
Что совсем другим доверя-ались мы,
За пол,за полчаса до весны…😁😁😁
Опазда-анием мы наказаны,
подпеваю
Видятся мне бееелые вербы
Солнце и снег звон тишины
Было бы все прооооще наверно
За полчаса до весны
и хором…
😉
Мулявин вроде? Песняры…
Мулявин…Царство ему небесное…
К сожалению ,полетать не удалось…
Давай, завтра заруливай.
Володь,по погоде.Говорят, завтра дожди в виде снежных зарядов😁!
завтра полетать не удастся. Как впрочем и всю неделю. windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
увы. Но нам исчо хорошо…
завтра полетать не удастся.
Тебе знаком термин ППР? По-моему, Лелик придумал.😃