Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Fascination из полупетли вошел в отвесное пике и впилился в планету метров с 30
Даже он понял, что давно пришло время следующего размера 😃 Хотя мог высказать свое мнение и менее радикально, жалко птичку. По поводу кабана - мог и от удара навернуццо.
Спасибо Sergey77 за изобретенную зарядку для накала! А то думал не полетаю 😃
Относительно мнений о размерах - вчера тоже где-то проскочила подобная мысль. Собсно, работы в этом направлении ведутся 😃
Но, в любом случае, была потеря управления рулем высоты. Если мотор среагировал на ручку, значит, питалово рега и приемника было на месте. При фейл-сейфе у меня настроено выключение мотора, выходит, сигнал присутствовал. Т.е., имеется ненулевая вероятность того, что качалка сервы раскрошилась от нагрузок, так сказать, по совокупности 😦
Да не зря янкесы 13 число не жалуют 😠,друзья не стоит отчаиватся,на наш век бальзы и ЕРР хватит:)
C симулем проблем нет. Речь идёт о покатушках на шнурке.
У меня есть тренерский шнурок для “Футабы” с прямоугольным разъемом.Так что без вопросов, могу одолжить(через гастроном:))
Кстати,вчера гуляли в Парке Победы с норильчанами и с площадки ВМФ отлично видели,как Семен рассекал на “Очаровашке”.Душа рванулась на поле,но зацепилась за полумесяц на мечети и осталась на грешной земле😁.
Собираюсь в поле.Айда,ребята!!!
дык дождик местами. я заааавтра. Седни только пыво. Хотя если заберешь, то попьянствую на поле с удовольствием.
Подумал. Не стоит, ибо смущать народ не хочу и не буду. Чок!
Эх, блин… абыдна… 😦 Во втором полете, когда уже думал о посадке, Fascination из полупетли вошел в отвесное пике и впилился в планету метров с 30 (примерно там же, где недавно грохнулся Рамблер), не реагируя на ручки. Фюз - в муку, крыло тоже малость раздолбано, кок полностью вошел в землю, акк помят, у рега пробита термоусадка, сам он не работает. К счастью, спонсорские мотор и ВЕС рабочие, уже проверено 😃.
Т.к. это было недалеко от желтой будки, то была мысль… сами понимаете, какая. С другой стороны, мотор работал до последнего, пока я сам не убрал газ. Тут возникло предположенние об отрубе внешнего ВЕСа. А при осмотре обломков и выдергивании начинки обнаружилась сломанная качалка РВ, как раз ушко пополам, чтобы тяга могла спокойно выбраться на волю.
Еще и 2-метрового Пайпера на ровном месте покорябали.
Такое вот 13 сентября… 😈
Ближе к вечеру тогда и я разложился на ровном месте.
у Эдуарда прям не судьба…
Сегодня так хорошо летал и даже почти отлично садился, а под конец, не без помощи старших товарищей, разложил своего свежепочиненного тренера на взлете о машину…
у Эдуарда прям не судьба…
тренера на взлете о машину…
Это как? и об чью???
Это как? и об чью???
Тоже интересно.
мля, тринадцатое продолжается. domitori.livejournal.com/77882.html
слов нет. Знаком более 30 лет. Дружили, гонялись…
мля, тринадцатое продолжается. domitori.livejournal.com/77882.html
слов нет. Знаком более 30 лет. Дружили, гонялись…
Соболезную.
Это как? и об чью???
Пострадал голубой Москвич Игоря VINNI_P…
На взлете резко пошел еще на полосе вверх и влево. Описал эпическую радугу-дугу и приземлился аккурат в открытый багажник.
По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.
По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.
У меня в машине всегда лежит молоток грам на 300 и саперная лопата - можно подрегулировать аппаратуру - чтоб больше не отказывала 😃
Эдуарду- ты не обижайся, но летать на ДВС на засраном помехами поле с такой аппой - это просто вопрос времени
Это как? и об чью???
Разложил тренера я,о машину VINNI P.Для 41-го “Москвича” потерей оказался оторванный амортизатор багажника.Для тренера ,все гораздо плачевней.
Причина неясна…Очень похоже на краш Маэстро,когда он разложил Капа о “Ягуар”.
Причем и машина стояла в том же месте,и неуправляемый завал на левое крыло.Как будто элероны встали врастопырку и все:(.Самолет ни на что не реагировал.Так и впиз…якался в багажник.
Игорь ,спасибо за шасси,хоть и колченого получилось,зато самолет взлетал и ,практически садился…
2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?
Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…
2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?
Вроде нормально,хотя ходят легенды,что и она отказывает:).
Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…
Не знаю,не знаю…Руль высоты отдавался очень плавно,т.к. на аппаратуре нет экспоненты,да и расходы регулировались только качалками.У меня есть предположение,что все-таки,что-то случилось с выкосом двигателя,т.к до начала полетов было обнаружено Игорем,что мотор смотрит влево,причем достаточно уверенно.Этот недостаток был устранен подручными средствами,но при последнем взлете,может быть опять что-то случилось с выкосом при взлете(ну не может самолет метнуться влево просто так).
Кто забыл очки (обычные оптические), они под деревянным столом.
Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…
Когда я пару дней назад этого тренера облетывал после очередного ремонта, у него были абсолютно адские расходы по элеватору. На 2/3 хода ручки взлетал чуть не вертикально на грани срыва, но по счастью двигателя хватило вытянуть.
Может в это раз просто винт был другой или настройки мотора не в идеале и банально не хватило тяги…
2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?
Хоть я и не Дима … 😃
Обычно нормально, хотя время от времени случаются непостижимые отказы на Spektrum’ах и Futab’ах. Правда во всех случаях можно подозревать и иные причины.
ASSANы, говорят, летают без проблем.
У меня ASSAN прилаженный к Мультиплексу. Месяц летаю и ни единой помехи. А на 40 МГц были сбои постоянно.
У меня ASSAN прилаженный к Мультиплексу. Месяц летаю и ни единой помехи. А на 40 МГц были сбои постоянно.
Он же, только воткнут в JR. Третий сезон пошёл. Ни разу даже намёка на помеху не было.
Проезжал мимо иувидел СССТРАШШШную картину…
Рабочие… колдовали вокруг замка на въезде:)😢
Посмотрим
отлетал и утром, и днем, никого не видел.
На вечер акков больше нету 😉 и слав богу.
летать на ДВС на засраном помехами поле с такой аппой - это просто вопрос времени
не знаю в чем отличие двс от злектро, но на зуме НИ РАЗУ не ловил помехи. На сабаке, на пайпере - да, но на зуме - ни разу. Приемышы разные, но корона, на зуме кварцованая, на сабаке синтезатор. Ща подумал - сам не понимаю. Но прикольно.
Буду летать на 40, пока помеху не увижу.
пост 5388. похороны сегодня. не пошел.