Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
ну так пилотажка, болтает ее наверху, просто так получается- ветер дует от солнца и зависать против ветра- значит не будет ничего видно. вот думаю получится ли поставить мабилку так чтобы винта не было видно, снизу бы как нить ее закрепить. или сделать реверс по рулю высоты и РН, и летать вверх шассями
Маленький совет от профессионала, если позволите… снимите несколько полетов в один день при одинаковой погоде, а потом смонтируйте кусочками на компе. Будет зачотное видео… А если музыку наложить. Ваще нафиг…
6wings рассматривал мысль цеплять к брюху, но тогда наверное придется резать и крыло тоже, да и цт уйдет далеко вперед, хотя выглядеть будет намного лучше,
Bear в том то и дело что солнце и мабилка дают ощущение что снимается в разные дни, то темно, то светло,
для того чтобы редактировать видео его придется из 3gp перегонять в avi, редактировать, и потом выкладывать на видеоресурсы и получается уж очень сильная потеря в качестве. так что пока так, но наверное буду брать с зп что нибудь что снимает с качеством получше и зажимать расходики и ставить экспоненты для большой плавности, а то сейчас летаю без экспонент и на расходах 140( расходы у меня не переключаются аппаратура 4 канала футабко)
между шассями крепить не получится, нету шассей, в месте крепления уже все вырвано и переклеено 100 раз, и все равно вырывает с мясом.
в обратном порядке:
-
Чтобы у зумыча не ломало/не вырывало крепление шасси, деревяшка, в которую шасси вставляется, перед вклейкой обматывается ниткой и проклеивается, а то место, куда полученный продукт вставляется в ЕРР, обклеивается кусочком армированного скотча снизу фюзеляжа, в котором, в свою очередь прорезатся щель для проволочных стоек. Имеется даже опыт починки подобных узлов, которые изначально были изготовлены с несоблюдением данной технологии 😃 После починки с вклейкой нового куска ЕРР взамен рваного, все держится идеально и очень долго. Сами стойки шасси у зумыча надо, кстати, делать подлиннее.
-
Если мобилку прицепить геометрически под батарейкой, то центровка вряд ли нарушится. Да и саму мобилку можно подвигать взад-вперед. Что же касается ее сохранности, то шасси защитят ее при посадке.
когда собирал зума в первый раз то не знал о многих тонкостях, в том числе о деревяшке и РВ с которого тяга идет не снизу, а сверху. аккумулятор у меня крепится почти у двигателя, мобилку цеплял по ЦТ, шасси вырывает скорее от того что садиться нормально пока не умею, но учусь. еще мысля была сделать из зума биплан, чтобы увеличить площадь крыла, думаю поможет или нет?, хочется все таки снизить чуть чуть скорость, уж больно нагрузка на крыло высокая, а чтобы предотвращать разрывы ЕПП я применяю нейлоновый шнур проклееный вдоль фюзеляжа снизу
еще мысля была сделать из зума биплан, чтобы увеличить площадь крыла, думаю поможет или нет?, хочется все таки снизить чуть чуть скорость, уж больно нагрузка на крыло высокая, а чтобы предотвращать разрывы ЕПП я применяю нейлоновый шнур проклееный вдоль фюзеляжа снизу
-
Зум по определению среднеплан и биплан из него делать вряд ли разумно. Когда мой зумыч набрал полётный вес 700 г я повесил его на стенку. Потом через некоторое время решил “выгулять”, но понял, что летать на таком мне уже неинтересно и даже опасно. Поэтому я его продал. В коробке лежит новый и еще не собранный, дойдут руки - соберу с минимальным весом.
-
Вряд ли нейлоновый шнур будет легче, чем армированный скотч (так мне кажется)
Он не легче а просто был под рукой
Наконец-то сделал видео, снятое еще 5 мая, на ДР Ангара. Пардон, сначала ездил в Питер, потом захандрил, до сих пор погано себя чувствую, так что выкладываю без редактирования.
В небе было не протолкнуться…
Лёху с флэшем я узнал, а кто был в красной курточке?
Лёху с флэшем я узнал, а кто был в красной курточке?
Антон (an2an).
А я вот вижу свою машину, но меня самого там нет 😉
А я вот вижу свою машину, но меня самого там нет 😉
Не стреляйте в тапера, он старается, как может 😁
В небе было не протолкнуться…
А где звук?
Дык мобилой снято, чего ж от нее громких звуков всяких требовать… 😃 Должен быть, но шибко тихий
внимание кунцевским електролетчикам
был тут на одной распродаже - взял вот таких бальсовых самиков себе и на всякий случай про запас 😃
есть пайпер и кучка бипланчиков кемел сопвич (3) и SE5 (3)
размах 670-800 мм
вес планер 180 грамм
сделаны очень качественно,
цена 800 руб 😁
если кому надо - могу в субботу или вск подвезти на поле
модерам - просьба не грохать - ето не коммерция
а бипланчики только с несимметричным профилем крыла?
Если в ВСК будете на минке, захватите, плз, хотя бы глянуть!
а бипланчики только с несимметричным профилем крыла?
Если в ВСК будете на минке, захватите, плз, хотя бы глянуть!
да - с нессиметричным
я думаю один дособеру к выходным - сам полетаю 😃
зы там в комплекте коллекторный движок с редуктором
внимание кунцевским електролетчикам
Захватите все варианты, если не сложно. Есть интерес, только сначал посмотреть-пощупать хочется. Я думаю много народу заинтересуется.
Забавные пепелацы 😃, если в ВСК успею вернуться в Москву к полетам, было бы интересно взглянуть.
А они все без элеронов?
они все с елеронами
они все с елеронами
Ну прям как в сказку попал! Оч интересно! Тока сперва пашшупать всё равно надо.