Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
Если Вас смущает разница во времени, то у меня поле на соловьином очень близко
Хотя, в сообщениях разные даты
Это напоминает английскую эпиграмму о теории относительности:
Сегодня в полдень пущена ракета.
Она летит куда быстрее света,
И долетит до цели в семь утра.
Вчера…
полоски, фигоски, я на свой зумик подсветку сделал проще, на даче валялся джип племянника полностью закопанный песком, ну я в течении получаса вытащил оттуда лампочки и диоды, лампа последовательно соединенные оказались как раз под 12 вольт, а на диоды были припаяны резюки, которые в итоге как раз подошли в разьем приемника, вот и получилась классная подсветочка, 2 габаритных огня, светят как фары, и три диода красного цвета для обозначения контура самолета. да, еще полетал на даче- абалденна, взлет с участка( на котором свободно встает только пару машин, посадка на дорогу вдоль участка с одной стороны забор, с другой забор и провода, и через каждые 2 участка провода к домам+ постоянный боковой ветер. А вообще кто нибудь с ласточками летал? нет? благодаря недавно приобретенной 6 каналке задействовал функцию флаперонов, теперь полет на зуме это взлет- включение режима флаперонов и полет в течении 5-10 минут за счет термиков,(нафига я планер покупал) далее опять 10 секундный набор высоты и парение, как только выключаешь двигатель сразу подлетают офигевшие ласточки и начинают кружить вокруг самолета, уже не так скучно становится, когда ласточкам надоедает обихаживать большого пенопластового друга они улетают, и начинаешь уже не просто летать а искать те самые загадочные термики, только крыло поднялось чуть чуть, сразу поворот в ту сторону которое крыло поднялось и получаешь набор высоты на месте , без двигателя, опять парение и снова поиски термиков, вот блин в чем кайф планеров то. в итоге по результатам выходных на планере научился летать практически на одной высоте без включения двигателя, и на суперзуме на аккумуляторе 1300мА продержаться в воздухе порядка 40-45 минут.
гы, акцент клуб,
А вот и видео с Минки в субботу. Дывытесь, черти vimeo.com/1217684
А вот и видео с Минки в субботу. Дывытесь, черти vimeo.com/1217684
This is a private video. Do you have permission to watch this video? Чудо чудное, диво дивное.
В ответ на экране вылез вопрос -
This is a private video
Do you have permission to watch this video?
и доброе такое, ласковое продолжение:
If you have permission to watch this video, all you need to do is Log in to Vimeo. Otherwise, please move along. There’s nothing to see here.
…хорошо, хоть не f… off 😜
В ответ на экране вылез вопрос -
This is a private video
Do you have permission to watch this video?и доброе такое, ласковое продолжение:
If you have permission to watch this video, all you need to do is Log in to Vimeo. Otherwise, please move along. There’s nothing to see here.
…хорошо, хоть не f… off 😜
Извиняйте. Запрет снят.
вечером собирается кто?
вроде ветерок утихает…
вечером собирается кто?
вроде ветерок утихает…
С радостью бы-да привязан к поводку собаки.В четверг взлетал на ЯШКЕ да по взлётной полосе.Это просто-сказка.Радости не мерянно.Вот только не вижу почему-то фото. 😃 😃 😃
полетал блин…
при пролете над железной дорогой самолет вывернул нахрен все вправо и сорвался в штопор. на противодействия пультом он реагировал, но потом опять все выкручивал и только подергивался при попытках его вытащить и продолжал падать вертикально вниз
потом раздался бум и бах 😃
недолгие поиски привели к трансформаторной подстанции - самолет был там! - аккурат на крыше меж проводов (жаль не сфоткал…)
вот такая херня блин на 2.4 гигагерца!
жаба пересилела страх, и при помощи палки остатки биплана были спасены
(восстановлению не подлежит, но у меня еще есть 😃)
что любопытно, в воскресенье был аналогичный инцендент, только самолет сорвался в штопор и упал перед лесом вдоль ЖД (обошлось мелким ремонтом) - я
погрешил на собственную криворукость и вчера за вечер произвел ремонтец.
зы
после етого обкатал новый 4-тактник ОС-мах - 91 с помпой - зверь! тяга 4.3 кг! (15х6 винт)
Черт 😦 Жалко самолет.
Непонятные истории творятся на поле Сначала DND теперь ты…
Хотя по желтому маршруту летал много и ничего незамечал… (Спектрум DX7)
В какое время это произошло?
Какая Аппа какой приемник?
а не пробовали ходить в те края со сканерами какими-нибудь?
Хотя по желтому маршруту летал много и ничего незамечал… (Спектрум DX7)
В какое время это произошло?
Какая Аппа какой приемник?
Futaba 7, приемник 607.
Что интересно, летая на двс на желтом маршруте замечал странности поведения модели (совсем небольшой расколбас), но списывал на ветер и потоки.
Видимо разница в скорости позволяла выскакивать из зоны помех до катастрофических последствий.
на електро все оказалось не так 😦
воскресенье - ок 11-30, на 5-ом вылете
вчера - 19-20 первый же вылет
видимо помеха не постоянна
видимо помеха не постоянна
С антеннами все в порядке? На Тх повернута, на Rx усы под 90 град?
С антеннами все в порядке? На Тх повернута, на Rx усы под 90 град?
нет - свернута спиралькой и спрятана в коробочку 😁
интересно, а сильные магнитные поля могут воздействовать напрямую на сервы или приемник не по вч-тракту?
я думаю все слышали щелчек по кабелю когда трогается поезд - наверное электромагнитный импульс там не кислый.
Да и коммутационные процессы на подстанции тоже могут выдавать
Я уронил свой Addiction тоже четко на линии, соединяющей зеленую, желтую, красную точку. Где-то посередине между зеленой и желтой точками.
Тоже, 2.4, кстати…
Кстати ,Маэстро уронил мою “Цессну” весной тоже на этой линии.Элероны в растопырку и капец!Частота 40775Мгц
Так у меня АРА ушел на этом же векторе.При частоте 35Мгц.Я понимаю,что на подстанции происходят включения-выключения,но они настолько кратковременны,что не могут по своей физике повлиять на приёмник.Бред какой-то.
Так у меня АРА ушел на этом же векторе.При частоте 35Мгц.Я понимаю,что на подстанции происходят включения-выключения,но они настолько кратковременны,что не могут по своей физике повлиять на приёмник.Бред какой-то.
первый раз в жизни я могу однозначно сказать что это была помеха, повлиявшая на работу аппаратуры.
Характер влияния абсолютно одинаковый в обоих случаях (уход модели вправо и срыв в штопор - т.е. все машинки встали в крайнее положение), только в первый раз Питтс упал колом в траву,
что смягчило падение
если кто помнит - на том же месте - около подстанции, год назад свалился в штопор двух метровый тренер Асения (на 72 мегагерцах PCM)
я склонен все-ж думать, что могут быть мощные наводки на каких-то низких частотах, влияющие на работу электроники, минуя высокочастотный тракт (если такое возможно)