Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
я давно не появлялся, но приеду как-нить обязательно 😃
Из новостей - научил, наконец, летать Е-Спирита (Корчагин - attention!) посредством удлинения РН при помощи приклеивания встык обычной линейки и обтяжки всей этой красоты пленкой. Заодно ЦТ переместился назад так что батарея сидит штатно и нет никакой необходимости сдвигать её аж до трубы. Спирит теперь висит и ходит на ноже с удивительной легостью.
Переделал полностью шасси - выкинул нах угольное и соорудил его из 2 мм стальной проволоки, поставив большие и легкие колёса из Техноспорта - это супер! При посадке катится даже по высокой траве 😃
Грубо откусил кусачками совершенно идиотское заднее рулевое колесо, приделаное прямо к РН (оно мне аж нижнюю петлю РН порвало, сцуко) и вместо него поставил простой проволочный костыль, крепящийся к фюзу, как у Штучки. Работает идеально и не ломает рули. Однако, продолжаю придумывать конструкцию ПРАВИЛЬНОГО рулевого колеса. М.б. заменю когда придумаю.
Ввиду того, что из Спирита получается наконец более или менее нормальный самолёт, примеряю к нему подсветку на боковых светодиодных полосках (подсвечивать прозрачный бальзовый моноплан совсем не то, что подсвечивать бипланы - такого опыта у меня пока что нет). Вроде, получается. Если успею - завтра испытатю уже не в темноте ванной комнаты, а в ночном небе 😃
Надо заметить, что это у меня первый (и последний) самолёт с толстым профилем. Это просто случай в копилку курьёзов. Даже несмотря на то, что летать он стал вполне прилично. Толстый профиль - очевидное зло.
Ура!
Благодаря AlexSolo я снова готов к полету. Теперь уже на CУ31!
Вчерашняя проба показала, что самолет чрезмерно маневренный. Сегодня постараюсь подъехать к 18-19 часам - буду искать с ним общий язык…
Только у меня нет жёлтого электролёта… 😉
А “кошелек”?
Может у кого есть триммер?
надо бы привести в порядок лужайку а то подзаросла порядком 😃
А “кошелек”?
… а Кошелёк, Володь, обрёл нового хозяина. 3D всё-таки не моё, хотя попробовать было надо.
Зато, благодаря Astek, я теперь счастливый обладатель вот такого чуда. Он ещё не до конца собран, но уже вызывает восторг просто внешним видом. Надеюсь, что летает он не хуже, чем выглядит. А пока, сплошной позитив от приобретения! 😃
Надеюсь, что летает он не хуже, чем выглядит.
Не хочу тебя расстраивать, но…
В общем - жизнь покажет. Может тебе и понравится. 😃
Всем добрый вечер!Сегодня , благодаря Сергею , GMS наконец был укрощен!!!Отрегулирован!!!Работает на всех режимах как часы!!!Оборотов - 11300,тяга с винтом 13*6 - 5кг 450г 😲 Я , практически счастлив 😒 А дело было в свече(где-то там был нарушен тайный ход спирали) , и винт х.х. был закручен не так ,как надо.Вобщем , Серега,еще раз спасибо!!! 😃
А теперь еще несколько фотографий недельной давности
Зато, благодаря Astek, я теперь счастливый обладатель вот такого чуда.
Не забудь позвать на первый взлет, ты обещал!
Ну а я продолжаю искать общий язык с СУшкой. Вчера, как обычно, впечатлил всех собравшихся изящным взетом в сторону машин 😎
Расскажите, pls, как пользоваться флаперонами?
Попробовал просто на проходе возле травы включить их. Да, тема классная, скорость падает. Но, при выключении обратно, в нормальный режим, если не успеть дать больше газа, он резко клюет носом сниз и сваливается…
Как правильно ими пользоватсья, чтобы эфективно их использовать?
А вот еще видео.Тогда же. 😃
О,этож я! прикольна поржал)))
М-дааааа, Великий Дух вчера был явно не в духе 😈. Надеюсь, сегодня будет полегче. Всем удачных полетов, а я пойду, Wыпью Wодки.
А есть кто нибудь на частоте 35.020?
Вроде ветер стихает…
Вечером будет кто?
Неее…
Плохая погода - отличный повод поработать.
Вот так вот я в субботу знакомился с ДВС(есть фото) rcopen.com/forum/f1/topic108485
Надо сказать, что OS Max 0.46 - зверь! Летал все время не более 20% газа. На 70% 2,5 кг самолет носится, как электричка, но из-за тренерской конструкции нехватает элеронов для маневров… Успел сделать 3 полета по 5-7 мин. При третей посадке задел крылом столбик, стоящий у обочины ВПП - крыло в щепки!
Сделал 2 вывода:
- Электрички - супер! Напрыгался я с этой 1,5 дурой - то ее заправить надо, то к стартеру подтащить, т.к. последий от авто аккума питается, то…
- И все таки есть своя романтика в ДВС! Тяга супер! Нужно только хорошую модель подобрать и перестроиться на новый тип…
Плохая погода - отличный повод поработать.
А хорошая погода срывает работу авиаремонтного завода. Так хоть начал делать морду у Фантазии.
Сделал 2 вывода:
- Электрички - супер! Напрыгался я с этой 1,5 дурой
Вот и мне что-то пока ломает пробовать это дело. Танцев с бубном не хоцца… А что дальше - ХЗ, поживем - увидим.
Всем добрый вечер!Кто не в курсе - у меня в пятницу улетела “Цессна”.Совсем… 😦 Причина -потеря ориентации в пространстве и во времени.Были уже сумерки и показалось,что аппарат летит на меня,а на самом деле в противоположную сторону.Пока искал самолет глазами на фоне темнеющего неба , потерял еще несколько драгоценных секунд и …Вобщем в конце концов уронил его где-то в лесу у реки Сетунь.За прошедшие дни полностью исследована территория “Президент Отеля”.Сегодня исследована территория вдоль русла реки(правый берег).Завтра поиски на левом берегу.Если будут неудачны-значит “спи спокойно, родная…”(поиски будут прекращены).За время поиска был найден в соплю разбитый "Киошо Кальмато"От него подобран мотор -китайский клон "OS"а 40-го, 2 рулевые машинки и разбитый приемник на 35 Мгц.Да, еще бак на 250г.Также найдены пенопластовые крылья от электропланера.Интереса не представляют(покоцаны и скручены непреодолимыми силами природы 😃 )Местный бомж заряжен на поиски всех самолетов,какие найдет 😃
А я уж думал тебе звонить или в ЛС писАть, как дела.
Кальмато - интересно, не тот ли? - еще год назад нам на поле попалась навстречу целая поисковая группа, они спрашивали, не видел ли случайно кто-то где-то самолет с ДВС, улетевший куда-то в район Сетуни.
Сегодня при взлете Йашко - минус 0,5РВ 😦, видать, трава попала в рога, вернее, в левый рог. Оторванная половинка упала тут же на полосу, а сам аппарат спланировал в траву, но при этом сломался черный SF-винт от UH. Жаль, хотя еще осталось 4 штуки.
Кальмато - интересно, не тот ли? - еще год назад нам на поле попалась навстречу целая поисковая группа, они спрашивали, не видел ли случайно кто-то где-то самолет с ДВС, улетевший куда-то в район Сетуни.
Судя по состоянию мотора и других причиндалов ,все это пролежало не больше трех месяцев.Кстати,в ту черную пятницу у Николая после потери “Цессны” помер бензонасос в его “Тойоте”.Хорошо,что не поехали искать самолет на джипе,как он хотел,а то бы еще куковали у реки.А склон там довольно-таки крутой и комарья… 😃 А так приехал тесть и эвакуировал его.
С приехалом… 😦
Только что позвонил Дима, приступающий к очередному этапу поисков Цессны и сказал, что въезд на поле загородили бетонными блоками - в проеме шлагбаума и в боковом объезде. Вчера еще путь был свободен.
Вот и думай теперь, что дальше…😃
To hudago - Сочувствую 😦 Может найдется…
Приеду из отпуска - радиомаячки буду насильно-принудительно раздавать.