Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)
надо- бы все- таки трос организовать и убрать один блок
Там есть блок, размером в четверть того, который вместо шлагбаума положили. Я так понимаю, что для нормального джипа вообще не задача.
Кстати,
С ДНЁМ АВИАЦИИ, ГОСПОДА!
Чуть не отпраздновал этот день морквой или улетом в лес. Если смотреть от столов в сторону шлагбаума на Староволынской или остановки, через которую ездим в последнее время, то там Йашку вдруг заколбасило на ровном месте. Уже хотел убрать газ и плюхаться, но понял, что есть вероятность попасть в лес или на автодорогу. А если даже и остаться в поле, то там заросли под два метра 😈. В общем, кое-как выкрутился, вернулся и сел в штатном режиме.
Сегодня ,с помощью г-на Пиванкина Павла,
Паш, пора менять фамилию. 😁 Или ник.
Йашку вдруг заколбасило на ровном месте.
Жарко, BEC в обдуве, газ сбросил, ручки дернул…
но понял, что есть вероятность попасть в лес или на автодорогу.
Как в песне “Пускай мы погибнем, но город спасем” 😃
Больше всего хотелось спасти всякую там электронную начинку 😁
Жарко, BEC в обдуве, газ сбросил, ручки дернул…
Похоже, так и было: разворот на полгаза - и попытка свалиться в штопор.
… осталось только спросить: “и за каким … ты в эту жару на поле поперся?” 😁 😜
помнится, в прошлом году я на своем первом пенопластовом Эджике 3 мотора подряд за неделю спалил - 2213/20 и пару 3007
В первую очередь от неумения правильно организовать обдув и охлаждение под капотом. Тонкое это дело…
Сегодня успешно облетал Tigershark - вот такой импеллерный аппарат. Взлетный вес 480-490 гр, тяга импеллера с мотором 3800 об/В - 570 гр при 29-30А. Сделал круг, попытался посадить рядом с собой - фигвам 😜. Скорость чумовая, пепелац просвистел мимо меня и только метров через 20-30 уехал в траву. Так и не понял, как эта штука летает, т.к. был озабочен тем, чтобы не упустить ее за железку или автодорогу. Псоле посадки аж руки дрожали. Спросил у присутствовавших при испытаниях, все дружно сказали, что смотрелся полет просто офигенно.
Ну, как-то, тихинько ты это все сделал! Дим! Хоть бы предупредил!
Уж как я сегодня устал, но приехал бы точно! 😮
А я не знал - полетит или как 😁, вот и молчал, как партизан. Тем более, что первую поппытку предпринял вчера, закончилось все втыканием в землю через 3 метра. Оказалось (перегрелся, видать 😈), что РВ был подключен наоборот. Сегодня склеил нос, обмотал его малярным скотчем и реверснул РВ. Вот тогда и полетел 😃.
А, завтра? 😎 Если погода естественно.
Завтра ветер до 10-ти метров,грозы…Зато вроде жара спадет 😒Хочется прийти в костел и лечь на каменный пол, и так лежать… 😃
Хочется прийти в костел и лечь на каменный пол, и так лежать… 😃
Рановато. Тем более в "Roman-Catholic church. "
Сегодня, после долгой продолжительной болезни (3 дня ОРЗ), в приступе бесполётной ломки, решил устроить ночные полетушки. 😃
В качестве площадки рассматривалась пустующая ночью парковка “Крокус Сити”. Блин! Гектар асфаьта с освещением! Но, всё по порядку.
Природная вежливость заставила подойти к охране на воротах и спросить, а можно ли… Мою фразу закончил охранник: “…на машинке погонять?” Радостный такой, сцуко… Нет, говорю, бери брат выше. В буквальном смысле. Тут он погрустнел и поведал историю о злобном начальстве, которое всю ночь поляну сечёт. Мол, на машинку мы бы ещё глаза закрыли, типа нам отсюда не видно, какое-то время погонял бы, пока супостат не видит, а вот летающая люстра - это уж слишком.
Ну и чёрт с ним думаю, есть ещё славный магазин Метро, в котором сейчас руководство меняется. А значит бардак. Надо воспользоваться.
Забегая вперёд скажу, что охранник Метро мимо меня пару раз прошёл, даже не поздоровавшись. Хороший магазин, нравится! 😃
Вдоволь накатавшись по ровному асфальту (чем не машинка…) вылетал пару акков, получил изрядную дозу адреналина от обилия столбов, проводов и очень неровного освещения. Закончилось всё неожиданно. При очередном заходе на посадку не расчитал радиус поворота и на полном газу въехал в рекламный щит. Отскок, морковь. Щиту хоть бы что. Самолёту, в принципе, тоже. На всякий случай, почёл за благо больше не испытывать судьбу.
Завтра поеду Ашан щупать. Там вроде попросторней. 😋
приезжай лучше на соловьиный - когда нет дождя, я тут практически каждый день часов с 9 вечера до часу-двух ночи летаю.
Да и вообще, Соловьеву как раз подобает летать на Соловьином 😃
приезжай лучше на соловьиный - когда нет дождя, я тут практически каждый день часов с 9 вечера до часу-двух ночи летаю.
Да и вообще, Соловьеву как раз подобает летать на Соловьином 😃
Так то оно так, а фонари там есть? У меня на ероплане не “Новый год в Китае”, а всего 4 навигационных огня, два из которых мигают. В полной темноте проблематично.
Лех! Один знакомый летчик говорил- на Васильевском спуске летать приятно. 😃
Один знакомый летчик говорил- на Васильевском спуске летать приятно. 😃
Туда только Цессны пускают. 😁
Лех! Один знакомый летчик говорил- на Васильевском спуске летать приятно. 😃
Часом не Матиасом зовут?
Туда только Цессны пускают. 😁
Не, ну чё… Есть у меня, допустим, Цессна… Так ведь я же по-немецки ни бум бум.
Не, ну чё… Есть у меня, допустим, Цессна… Так ведь я же по-немецки ни бум бум.
Че там немецкий! ФСБ прижмет - по-китайски заговоришь! 😃
Так то оно так, а фонари там есть? У меня на ероплане не “Новый год в Китае”, а всего 4 навигационных огня, два из которых мигают. В полной темноте проблематично.
а есть видео как это выгоядит ночью? похоже на это?
RC Heli with Realistic Search and Navigation Lights
я тоже летаю в ЗАО, очаково, банальная стойка за домом. Вообще в очаково много мест где можно бесопасно летать, особенно вечером. Зевак не бывает