Зеленоград
Так что вполне можно снимать на регистратор для отчетности.
1-06 время, рядом с самолетом что то появляется и слева направо летит:o
Это наложение, кусок был вырезан, а следующий наложен на пару секунд на предыдущий. Вырезать пришлось, так как в тот момент самоль вышел из зоны видимости регистратора.
смысл взять мультик по круче, что б свои приемники юзать, а если уж переходить на другой вид, то или футаба 8ка или граупнер хот
Держал я этот Мультик ужасно не понравился,не удобный ,экран маленький,да и дизайн желает лучшего.
У Футабы только до если я не ошибаюсь до 9-и канальной старого образца механический тример ,дальше цифровой. Не знаю кто как а Граупнер как класс не признаю хотя одна из лучших считается. Я наверно буду брать Жрку 40-ку с механическим триммером ,только денежку скоплю, к с тате модуль 2.4 можно использовать как родные так и от других производителей
А чем так эротичен механический триммер?
Мультик ужасно не понравился
это сильно на любителя, но у мультика эргономика отличная и в руке он лежит, как влитой. В своем ценовом сегменте мультик весьма интересен, жаль только, что Рояли с продаж сняты. Насчет использования внешнего ВЧ-модуля: тут надо учитывать возможность передачи телеметрии. Не у всех она есть.
Механический триммер начиная с некоторого (весьма небольшого) уровня подготовки пилота превращается в откровенное зло. Если речь идет действительно о механическом триммере, а не электронном в виде рычажков.
Это наложение, кусок был вырезан, а следующий наложен на пару секунд на предыдущий.
уффф, я думал что то аномальное заснял)))))
Не знаю кто как а Граупнер как класс не признаю хотя одна из лучших считается.
Уже несколько дней общаюсь с boroda_de (Juri Ressler) это очень хороший дяденька из германии, во все мне помогает (все что связано с немецким) он настоятельно рекомендует shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1705… ( не реклама) , поможет разобраться и так далее. Он сам имеет эту аппу…так, что смотрю в ее сторону пока что…еще закинул объявление в продажи о покупке рояля, подожду недельку…
Поспрашивай в этой ветке и у Дим Димыча -))
Дим Димыча
Димыч был первый у кого я спросил))))) ему нужны обе
Тут почитал-подумал насчет Кокпита… Можно попробовать накрутить ему кривую так: Зайти в меню настройки сервы газа и поднять минимальное значение. После этого откалибровать регуль, т.е. запрограммировать расходы. Должно получиться - в этом случае на начальном этапе кривой газ будет более резкий.
Тут почитал-подумал насчет Кокпита… Можно попробовать накрутить ему кривую так: Зайти в меню настройки сервы газа и поднять минимальное значение. После этого откалибровать регуль, т.е. запрограммировать расходы. Должно получиться - в этом случае на начальном этапе кривой газ будет более резкий.
Хм - надо попробовать, может это и сделано для этого? никогда не понимал зачем все эти цифры 100 и минус 100
Изначально меня неправильно информировали, сказав что у верта постоянные обороты и кривая газа в вертолетном режиме управляет изменением шага, у кокпита есть и второй режим, когда обороты мотора не постоянны. Пришлось пожертвовать 5ым каналом, теперь надо мудрить элероны через Y кабель- а шаг настроил))))
через Y кабель- а шаг настроил))))
и все таки что то не то((((
ну вроде настроил, в вертолетном меню, газ на 5й канал, который за перекос отвечает, элероны через Y кабель-надо пробовать в полете. реально газ начинает быстрее набираться
Во ,а это интересное у Граупнера появилось ,да же заинтересовало. Понять какая модель сколько каналов и какая комплектация . К с тате в Москве есть магазин который работает с Граупнером.
Попытался перевести ,ни чего там толком нет одни какие то технические данные ,и в разница 16 от 20 модели тоже не понял ,какая комплектация не ясно. Вот сборка идет где интересно
Вот нашел статья по этим апппам .ТАК она зараза еще и говорящая ,да и по русски лапочет ,всю телеметрию сообщает.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5535
Да и здесь на форуме кое какое обсуждение rcopen.com/forum/f4/topic209049
В общем то отпала необходимость в покупке новой аппы, у кокпита в вертолетном режиме есть 5 точек, по ним и настроил - единственный минус, то что 5й канал на элерон не удалось привязать и пришлось использовать Y кабель от 1го канала. Вот выстроил такую кривую и положение с мотором выправилось))))
извините за офф…
у кокпита в вертолетном режиме есть 5 точек
Круто! А канал №7, вроде, стандартно как У-кабель можно настраивать? Или это только у вертолотов?
А канал №7
К сожалению у меня один приемник на 7 каналов, я его не пробовал еще. А на пенолетах мне и через Y кабель хорошо летается.
Кокпит очень навороченная аппа, жаль что график не рисует, а то я с этими-100 и +100 запутался, пока на компе график не увидел…
У-кабель
кстати вместо Y кабеля использую классную вещь, о существовании которой к своему стыду не знал - недавно только понял для чего эта штука))))
вместо Y кабеля использую классную вещь,
а я видел вот такую штуку НЕ реклама www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6964&pPage=7,то же как то нужно было.
а я видел вот такую штуку НЕ реклама www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6964&pPage=7,то же как то нужно было.
У меня такой banned link (не реклама)
Саш а она по принципу тройника (как Y кабель)что ли , а на той реверс машинок
Саш а она по принципу тройника (как Y кабель)что ли , а на той реверс машинок
да она как Y кабель, а серва зеркально стоит на втором крыле-по этому в обратку крутит))))
Странный вопрос: можно ли у кого-то одолжить на ночь 31 декабря аккумуляторы 3S 1000…1500 мАч?