Зеленоград

sashkin
Игорь555:

Привет как смотришь на жеэрку X9303 вот статья на форуме JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы ,там сслыка посмотреть ее .У китайцев есть продаже первая версия DSX9 НЕ Реклама www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_2_.html

не, мне нет смысла брать эту. смысл взять мультик по круче, что б свои приемники юзать, а если уж переходить на другой вид, то или футаба 8ка или граупнер хот

a_semchenko

Совершенно случайно заснял полеты за 16 мкр на HD видеорегистратор (не выключил регистратор в машине). Вполне прилично снимается, если еще сделать разрешение поменьше. За программу и кадрирование не ругайте сильно - не планировал делать видео.

www.youtube.com/watch?v=cDiEET0neBQ

Так что вполне можно снимать на регистратор для отчетности.

sashkin
a_semchenko:

Так что вполне можно снимать на регистратор для отчетности.

1-06 время, рядом с самолетом что то появляется и слева направо летит:o

a_semchenko

Это наложение, кусок был вырезан, а следующий наложен на пару секунд на предыдущий. Вырезать пришлось, так как в тот момент самоль вышел из зоны видимости регистратора.

Игорь555
sashkin:

смысл взять мультик по круче, что б свои приемники юзать, а если уж переходить на другой вид, то или футаба 8ка или граупнер хот

Держал я этот Мультик ужасно не понравился,не удобный ,экран маленький,да и дизайн желает лучшего.
У Футабы только до если я не ошибаюсь до 9-и канальной старого образца механический тример ,дальше цифровой. Не знаю кто как а Граупнер как класс не признаю хотя одна из лучших считается. Я наверно буду брать Жрку 40-ку с механическим триммером ,только денежку скоплю, к с тате модуль 2.4 можно использовать как родные так и от других производителей

incomer

А чем так эротичен механический триммер?

a_semchenko
Игорь555:

Мультик ужасно не понравился

это сильно на любителя, но у мультика эргономика отличная и в руке он лежит, как влитой. В своем ценовом сегменте мультик весьма интересен, жаль только, что Рояли с продаж сняты. Насчет использования внешнего ВЧ-модуля: тут надо учитывать возможность передачи телеметрии. Не у всех она есть.
Механический триммер начиная с некоторого (весьма небольшого) уровня подготовки пилота превращается в откровенное зло. Если речь идет действительно о механическом триммере, а не электронном в виде рычажков.

sashkin
a_semchenko:

Это наложение, кусок был вырезан, а следующий наложен на пару секунд на предыдущий.

уффф, я думал что то аномальное заснял)))))

Игорь555:

Не знаю кто как а Граупнер как класс не признаю хотя одна из лучших считается.

Уже несколько дней общаюсь с boroda_de (Juri Ressler) это очень хороший дяденька из германии, во все мне помогает (все что связано с немецким) он настоятельно рекомендует shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1705… ( не реклама) , поможет разобраться и так далее. Он сам имеет эту аппу…так, что смотрю в ее сторону пока что…еще закинул объявление в продажи о покупке рояля, подожду недельку…

sashkin
a_semchenko:

Дим Димыча

Димыч был первый у кого я спросил))))) ему нужны обе

a_semchenko

Тут почитал-подумал насчет Кокпита… Можно попробовать накрутить ему кривую так: Зайти в меню настройки сервы газа и поднять минимальное значение. После этого откалибровать регуль, т.е. запрограммировать расходы. Должно получиться - в этом случае на начальном этапе кривой газ будет более резкий.

sashkin
a_semchenko:

Тут почитал-подумал насчет Кокпита… Можно попробовать накрутить ему кривую так: Зайти в меню настройки сервы газа и поднять минимальное значение. После этого откалибровать регуль, т.е. запрограммировать расходы. Должно получиться - в этом случае на начальном этапе кривой газ будет более резкий.

Хм - надо попробовать, может это и сделано для этого? никогда не понимал зачем все эти цифры 100 и минус 100

Изначально меня неправильно информировали, сказав что у верта постоянные обороты и кривая газа в вертолетном режиме управляет изменением шага, у кокпита есть и второй режим, когда обороты мотора не постоянны. Пришлось пожертвовать 5ым каналом, теперь надо мудрить элероны через Y кабель- а шаг настроил))))

sashkin
sashkin:

через Y кабель- а шаг настроил))))

и все таки что то не то((((
ну вроде настроил, в вертолетном меню, газ на 5й канал, который за перекос отвечает, элероны через Y кабель-надо пробовать в полете. реально газ начинает быстрее набираться

Игорь555

Во ,а это интересное у Граупнера появилось ,да же заинтересовало. Понять какая модель сколько каналов и какая комплектация . К с тате в Москве есть магазин который работает с Граупнером.
Попытался перевести ,ни чего там толком нет одни какие то технические данные ,и в разница 16 от 20 модели тоже не понял ,какая комплектация не ясно. Вот сборка идет где интересно
Вот нашел статья по этим апппам .ТАК она зараза еще и говорящая ,да и по русски лапочет ,всю телеметрию сообщает.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5535

sashkin

В общем то отпала необходимость в покупке новой аппы, у кокпита в вертолетном режиме есть 5 точек, по ним и настроил - единственный минус, то что 5й канал на элерон не удалось привязать и пришлось использовать Y кабель от 1го канала. Вот выстроил такую кривую и положение с мотором выправилось))))

извините за офф…

a_semchenko
sashkin:

у кокпита в вертолетном режиме есть 5 точек

Круто! А канал №7, вроде, стандартно как У-кабель можно настраивать? Или это только у вертолотов?

sashkin
a_semchenko:

А канал №7

К сожалению у меня один приемник на 7 каналов, я его не пробовал еще. А на пенолетах мне и через Y кабель хорошо летается.
Кокпит очень навороченная аппа, жаль что график не рисует, а то я с этими-100 и +100 запутался, пока на компе график не увидел…

a_semchenko:

У-кабель

кстати вместо Y кабеля использую классную вещь, о существовании которой к своему стыду не знал - недавно только понял для чего эта штука))))

Игорь555

Саш а она по принципу тройника (как Y кабель)что ли , а на той реверс машинок