Зеленоград
Завтра 21.12.13 и в воскресенье 22.12.13, если погода не подведет, а мороз и снег не испугает пилотов , то предлагаю полетать на школьном озере…
встречаемся, как обычно со стороны пляжа школьного озера.
Сбор на площадке у тенистых столов в 10.00 (утра)
Думаю подъеду с фотиком пока без летательных аппаратов т.к. на ТО
Привет всем!Постараюсь быть тоже.Где там можно поближе машину поставить?
Завтра 21.12.13 и в воскресенье 22.12.13, если погода не подведет, а мороз и снег не испугает пилотов , то предлагаю полетать на школьном озере…
встречаемся, как обычно со стороны пляжа школьного озера.
Сбор на площадке у тенистых столов в 10.00 (утра)
Думаю подъеду с фотиком пока без летательных аппаратов т.к. на ТО
Привет всем!Постараюсь быть тоже.Где там можно поближе машину поставить?
Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
С. Михалков
Главное, что б были стики тугие и трещетка на газу - к этому я привык
Привет как смотришь на жеэрку X9303 вот статья на форуме rcopen.com/forum/f4/topic85096 ,там сслыка посмотреть ее .У китайцев есть продаже первая версия DSX9 НЕ Реклама hobbyking.com/…/__9895__JR_DSX9_MK2_2_4G_DSM2_Tran…
Привет как смотришь на жеэрку X9303 вот статья на форуме JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы ,там сслыка посмотреть ее .У китайцев есть продаже первая версия DSX9 НЕ Реклама www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_2_.html
не, мне нет смысла брать эту. смысл взять мультик по круче, что б свои приемники юзать, а если уж переходить на другой вид, то или футаба 8ка или граупнер хот
Совершенно случайно заснял полеты за 16 мкр на HD видеорегистратор (не выключил регистратор в машине). Вполне прилично снимается, если еще сделать разрешение поменьше. За программу и кадрирование не ругайте сильно - не планировал делать видео.
www.youtube.com/watch?v=cDiEET0neBQ
Так что вполне можно снимать на регистратор для отчетности.
Так что вполне можно снимать на регистратор для отчетности.
1-06 время, рядом с самолетом что то появляется и слева направо летит:o
Это наложение, кусок был вырезан, а следующий наложен на пару секунд на предыдущий. Вырезать пришлось, так как в тот момент самоль вышел из зоны видимости регистратора.
смысл взять мультик по круче, что б свои приемники юзать, а если уж переходить на другой вид, то или футаба 8ка или граупнер хот
Держал я этот Мультик ужасно не понравился,не удобный ,экран маленький,да и дизайн желает лучшего.
У Футабы только до если я не ошибаюсь до 9-и канальной старого образца механический тример ,дальше цифровой. Не знаю кто как а Граупнер как класс не признаю хотя одна из лучших считается. Я наверно буду брать Жрку 40-ку с механическим триммером ,только денежку скоплю, к с тате модуль 2.4 можно использовать как родные так и от других производителей
А чем так эротичен механический триммер?
Мультик ужасно не понравился
это сильно на любителя, но у мультика эргономика отличная и в руке он лежит, как влитой. В своем ценовом сегменте мультик весьма интересен, жаль только, что Рояли с продаж сняты. Насчет использования внешнего ВЧ-модуля: тут надо учитывать возможность передачи телеметрии. Не у всех она есть.
Механический триммер начиная с некоторого (весьма небольшого) уровня подготовки пилота превращается в откровенное зло. Если речь идет действительно о механическом триммере, а не электронном в виде рычажков.
Это наложение, кусок был вырезан, а следующий наложен на пару секунд на предыдущий.
уффф, я думал что то аномальное заснял)))))
Не знаю кто как а Граупнер как класс не признаю хотя одна из лучших считается.
Уже несколько дней общаюсь с boroda_de (Juri Ressler) это очень хороший дяденька из германии, во все мне помогает (все что связано с немецким) он настоятельно рекомендует shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1705… ( не реклама) , поможет разобраться и так далее. Он сам имеет эту аппу…так, что смотрю в ее сторону пока что…еще закинул объявление в продажи о покупке рояля, подожду недельку…
Поспрашивай в этой ветке и у Дим Димыча -))
Дим Димыча
Димыч был первый у кого я спросил))))) ему нужны обе
Тут почитал-подумал насчет Кокпита… Можно попробовать накрутить ему кривую так: Зайти в меню настройки сервы газа и поднять минимальное значение. После этого откалибровать регуль, т.е. запрограммировать расходы. Должно получиться - в этом случае на начальном этапе кривой газ будет более резкий.
Тут почитал-подумал насчет Кокпита… Можно попробовать накрутить ему кривую так: Зайти в меню настройки сервы газа и поднять минимальное значение. После этого откалибровать регуль, т.е. запрограммировать расходы. Должно получиться - в этом случае на начальном этапе кривой газ будет более резкий.
Хм - надо попробовать, может это и сделано для этого? никогда не понимал зачем все эти цифры 100 и минус 100
Изначально меня неправильно информировали, сказав что у верта постоянные обороты и кривая газа в вертолетном режиме управляет изменением шага, у кокпита есть и второй режим, когда обороты мотора не постоянны. Пришлось пожертвовать 5ым каналом, теперь надо мудрить элероны через Y кабель- а шаг настроил))))
через Y кабель- а шаг настроил))))
и все таки что то не то((((
ну вроде настроил, в вертолетном меню, газ на 5й канал, который за перекос отвечает, элероны через Y кабель-надо пробовать в полете. реально газ начинает быстрее набираться
Во ,а это интересное у Граупнера появилось ,да же заинтересовало. Понять какая модель сколько каналов и какая комплектация . К с тате в Москве есть магазин который работает с Граупнером.
Попытался перевести ,ни чего там толком нет одни какие то технические данные ,и в разница 16 от 20 модели тоже не понял ,какая комплектация не ясно. Вот сборка идет где интересно
Вот нашел статья по этим апппам .ТАК она зараза еще и говорящая ,да и по русски лапочет ,всю телеметрию сообщает.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5535
Да и здесь на форуме кое какое обсуждение rcopen.com/forum/f4/topic209049