Торжокское небо
Гляди продукт похожий!
Это тот же скай только чёрный, он давно в продаже на бврц, я буду белый брать. Лёх, а тебе какой белый или чёрный?
Это тот же скай только чёрный
Нет, Серег, не совсем. Посмотри внимательно, там немного крыло другое.
И есть модификация с наборным крылом!
А также классика.
Магазин “Экран”
Не знаю, Владимир, в каком “Экране” ты был и когда. Лично меня все устроило: продавщица добросовестно показала мне в работе все имеющиеся светодиоды, объснила на какой вольтаж они расчитаны и для чего предназначены.
Сегодня заеду прикуплю в запас еще несколько штучек. Вчера спалил два, по ошибке подключил неправильно. Интересно вот что - взял мигающие красные диоды. По отдельности при подключении они действительно мигают, а вот если их подключить параллельно - мигать перестают, а просто горят. Вчера летал уже совсем темно было, габариты явно помогают увидеть самолет в небе. Проблема подсветки самолета все еще актуальна.Диоды нужно подбирать.
Это тот же скай только чёрный, он давно в продаже на бврц, я буду белый брать. Лёх, а тебе какой белый или чёрный?
какой ты такой и я, Сер мне разници нет я все сломаю!!!
[QUOTE=OK-40;3515627]Если команда наберется - буду мутить себе такой:
Игорь если что я за такую модель!!! да и руский какой-нибуть присмотрю !!!
Рад, господа, что воздушный бой так вас зацепил.
Теперь по пунктам:
- технология , мы не авторы, просто немного ее развили rccombat-kor.ucoz.ru/blog/…/2012-04-04-4 , корни ее находятся в Питере, вот ветка rcopen.com/forum/f84/topic196596 там, кстати можно приобрести готовые “тушки” , как в RTF комплектации, так и “пустой”, в наличии уже линейка моделей, в масштабе 1\12 цены не знаю, так что говорить не буду.Вот обзорчик rc-aviation.ru/butilochnik
-начинка , “питерский Исторический бой” летает на 2 банках, мы летаем на 3х(как-то больше нравится) 1300мАч, двигатель KDA 2215M 1000об\В, винт 9х5GWS, для скорости можно поставить 9х7.5, регуль на 35-40А(двойной запас из-за слабого охлаждения) в такой конфигурации с винтом 9х5 полетное время 7, 40 если “тапку в пол” все время, если газовать по необходимости, то полетное время составляет 10-12 минут. Как альтернатива можно использовать двигатели TURNIGY 2830 1050об\В или любой другой 1000об\В 240Вт.
-кресты, Ме-109 кроме крестато-свастикообразных имели массу других вариантов окраски, мы , к примеру летаем в румынском окрасе …fotoplenka.users.photofile.ru/…/173773428.jpg ,это правда плоская технология предтеча “бутылки”.
Питер, Москва, Клин, да и много где в ваших краях бойцы имеются зайдите в профильную ветку RC-Combat.
-Собирайте команду и ,как говориться,-“ввяжемся в драку, а там поглядим…”
Удачи!
Спасибо, Максим, за информацию! Будем осваивать бой!
Да, Максим, а почему размах крыла 850 мм (а не 800 или 1000)? Больше/меньше не пробовали делать?
есть еще такое ответвление в бое RC-Combat kids, развивают Молдоване, для детишек, только там ограничение по материалам и опят же 2S мы скрестили бутылку и идею одноразмерных моделей, к тому же при размахе 850мм модель проходит по правилам “Питерского боя” при условии что прототип имел размах крыла в районе 10м. Летает у меня ИЛ-2 потолочка размахом 1200мм, движок KDA-2220L и 2200мАч 3S, летит отлично, планер получился очень легким, плюс площадь крыла хорошая, я на нем даже потоки крутил, при этом маневренность шикарная и звук-песня. Делать мельче масштаб смысла не вижу, сделать легкий самолетик в принципе не проблема, но тут встает проблема прочности, а при наличии прочности “лезет” удельная нагрузка, если делать крупнее, то с точки зрения аэродинамики это выгодно, но “растет” силовая установка, и соответственно стоимость, так что если делать полукопию истребителя(а это я думаю единственно правильно т.к. воздушный бой привилегия именно истребителей), то размах до 1000 наиболее оптимален. Сейчас продумываю RC-Combat-light вес до 250г чтоб летать вообще на “пятачке”.
Лёха! С Днём Рождения Тебя!!!
Присоединяюсь к поздравлению! Отметь Алексей этот день, чтобы он запомнился на весь год!
Товарищи пилоты, будущие истребители! С учетом информации из сообщения Максима возникает вопрос: устанавливаем для изготовления размах 850 мм как стандартный, раз уж этот стандарт существует?
С учетом информации из сообщения Максима возникает вопрос: устанавливаем для изготовления размах 850 мм как стандартный, раз уж этот стандарт существует?
Согласен.
Тогда, (спасибо Максиму) вот ссылки на комплектацию: двигатель, пропеллеры, регуль, сервы, аккумулятор.
По деньгам очень-даже приемлемо выходит.
Без акков (мотор, пропеллеры, серво и регулятор) с пересылом около 45 у.е…
- 3 акка с пересылом 36 у.е.
Итого: примерно 81 у.е.
Согласитесь - не большие затраты за предполагаемое удовольствие.
Немного уточню, официально признан масштаб 1\12, масштаб 850мм пока только в RC-Kids и у нас , оба направления пока не официальные и продвигаются энтузиастами, в классе 1\12 существуют международные правила и соревнования, Удачи всем как в небе так и на земле!!
Максим, а в масштабе 1/12 какой размах крыльев получается?
для прототипов с размахом 10м-833мм плюс допуск в правилах(2см) ЯК-1 на котором летали какраз имеет размах прототипа 10м , прототипы выбираю с такимже размахом или немного большим в результате и с масштабом порядок и в рамках 850мм размаха все впорядке, В Питере развивают исторический бой, там есть ограничение по взлетному весу (500г) и по акку 2S. Хороший прототип Р-39 Аэрокобра, длинный нос, позволяет легче попасть в центровку, имеет стабилизатор солидной площади на небольшом плече, крутится по тангажу отлично, передняя кромка почти прямая, что тоже гуд, из “оппонентов” 109 вне конкуренции, летит просто здорово, можно немного добавить площади на киль и стабилизатор, но так чтобы не портили вида и будет вообще гуд. Сейчас в планах выстругать “буратну” для него.
Максим,скажи, как осаживается бутылка на зализах крыла, т.е. там где фюз переходит в основание крыла? Судя по фото на вашем сайте - в этом месте на чурбаке образуются “вогнутость”, бутылка в эту вогнутость “не затечет”. У тебя же на Яке я таких зализов не видел. Наоборот - наплывы, которые как бы образовывали площадку под крыло, были обращены внутрь фюза?
Максим, а что можете сказать про Nakajima Ki-43 “Hayabusa”, как он в плане постройки?
Кто нибудь использовал этот прототип для постройки бойцовой модели?
Кстати, кому не нравятся кресты - вот мессер со звездами (были оказывается и такие) www.airpages.ru/img/me109f2.shtml
Михаил, я не строил, но выглядит красиво(я просто не люблю “мордатые” самолеты), на бойцовом форуме скорее всего найдется инфа rcopen.com/forum/f84
облетаные прототипы у нас ЯК-1, МиГ-3, Ме-109, Bf-190, Р-39, Ил-2
С зализами большой геморрой, бутылка действительно не лезет в отрицательную кривизну, технология такая, греть феном и прижимать, держать в таком положении пока не остынет(это получится на переходе остекления кабины в капот) для зализов крыла все несколько сложнее, во первых на центральную часть подошла бутылка только объемом 6л, так что после осаживания бутылка практически уже не садится, сначала думал что это плохо, но когда дело дошло до зализов, оказалось что это наоборот хорошо. На болване, в местах где будет крыло, приклеены фанерные профиля толщиной 8-10мм, когда основная форма уже выведена, прорезаем ножом параллельно верхней образующей профиля отступая внутрь на те же 8-10мм, получаем линию отреза подобную исходному профилю. Далее берем фен монтажный и холодный утюг , желательно по-масивней, греем место будущего зализа и когда пластик размягчится прижимаем к фанерному профилю, чтобы образовать угол, постепенно прогревая и охлаждая продвигаемся вдоль профиля, назад не отступаем и повторно уже загнутую кромку не греем( а то распрямится) коротко так, но можно делать по-другому и намного проще. Идея в том, что делая зализ мы создаем кромку жесткости для боковых стенок фюзеляжа и одновременно место посадки крыла, но кромку можно делать как внутреннюю, так и наружнюю. Внутреннюю кромку делать в разы проще.
На болване делается вогнутость повторяющая верхнюю образующую профиля крыла. После осадки бутылки форма режется по нижней поверхности вдоль продольной оси, а в районе передней кромки к фюзеляжу приклеивается “язычок” из пластика бутылки образующий упор для крыла.
Надеюсь что понятно описал.
Вот фотоальбом с постройки первого Як-а, там болван универсальный, позволяет осаживать бутылку как без формирования “шпангоутов”, так и с образованием. Плюс технологии без шпангоутов в меньшем весе конечной детали, но меньшая и поперечная жесткость, конструкция с формовкой шпангоутов лишена такого недостатка, но тяжелее и процесс вытяжки более трудоемкий.
Миш, с Днем рождения! Отметь этот день полетами во сне и наяву!
Миш, с Днем рождения! Отметь этот день полетами во сне наяву!
Спасибо!
Лёха! С Днём Рождения Тебя!!!
И тебя с пошедшем !!!
я только отошол от праздников!!!
Присоединяюсь к поздравлению! Отметь Алексей этот день, чтобы он запомнился на весь год!
СПС Игорь !!! вот такое не забудется долго !!!